|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Если очно сдавать, пришлось бы прогнуться и заняться оформительством. Моя в принципе может ошибку на страницу текста сделать (если вернуться к уровню 3 класса). Но ещё обязательно три-четыре раза начирикает. То есть в результате это скорее всего тройка.
Аналогично и по математике, ведь надо же оформить задачи Вот по английскому даже и не знаю, если не брать в расчет транскрипцию, всё-таки завалить её было бы крайне сложно, надеюсь, там за отсутствие исправлений и каллиграфический почерк оценки так уж не снижают. Только если придраться к произношению.
Короче, ничего нам не остаётся, как трусливо избегать очных аттестаций
-
Зверь
Сообщение от Химерра
А "Скандинавия" это отдельный случай))
Я не знаю, выжила бы моя мама без этого "отдельного случая" или нет. Но что настрадалась бы совершенно зря очень сильно -- это точно. Сколько её еще мурыжила бы профильная больница -- неизвестно.
-
Зверь
Сообщение от mashamalasha
7 лет, 2 класс.
Где Вы видите неряшливость? Наоборот, очень даже аккуратно. Исправления в таком возрасте -- совершенно нормальны, навык письма формируется же. Если уж очень придираться, то местами пробелы между словами плоховато выражены, а отрывы руки в середине слова, наоборот, сильно видны -- но, поверьте, за пределами начальной школы никто не обратит внимания. Для ОГЭ сойдет.
В школах отличников, которые пишут вот прям заметно лучше -- один-два в хорошем классе.
Я даже не про то, что мы в свои 9 (с половиной уже) пишем гораздо меньше и исправлений не меньше при этом (но мы опять перешли на карандаш и нам всё норм), на нас с нашей ЗРР ориентироваться не надо, разумеется. Я про сравнение со здоровыми в этом плане детьми.
-
Активный участник
У нас очные аттестации. Учительница вроде очень адекватная: сужу по первому классу и по тому, как поговорили с ней на недавних каникулах. Туда ближе посмотрю.
Вообще у нас получается по требованиям к аттестации можно сейчас ничего не делать, а только оформление подтягивать, потому что по содержанию сын далеко ускакал, разумеется, дома это не сложно. Только вот почерк.
Я потому и говорила про требования и реальность.
-
А была на ЛВ такая учительница, которая пачками выкладывала тетрадки детей своего класса. Почти все они были как на выставку
-
Сообщение от mashamalasha
У нас очные аттестации. Учительница вроде очень адекватная: сужу по первому классу и по тому, как поговорили с ней на недавних каникулах. Туда ближе посмотрю.
Вообще у нас получается по требованиям к аттестации можно сейчас ничего не делать, а только оформление подтягивать, потому что по содержанию сын далеко ускакал, разумеется, дома это не сложно. Только вот почерк.
Я потому и говорила про требования и реальность.
А вам дали уже понять, какие будут оформительские требования за 2 кл, чтобы получить пятерку?
Вот так если ничего лишнего по знаниям не делать, то на выходе и получится, что в средней школе на ребенка столько сразу наваливается, что не успеваешь и разгрести.
Для себя я уже решила, какой уровень хочу видеть к 10 годам. И иду к нему планомерно.
-
Активный участник
Сообщение от Бурундук
Где Вы видите неряшливость? Наоборот, очень даже аккуратно. Исправления в таком возрасте -- совершенно нормальны, навык письма формируется же. Если уж очень придираться, то местами пробелы между словами плоховато выражены, а отрывы руки в середине слова, наоборот, сильно видны -- но, поверьте, за пределами начальной школы никто не обратит внимания. Для ОГЭ сойдет.
В школах отличников, которые пишут вот прям заметно лучше -- один-два в хорошем классе.
Я даже не про то, что мы в свои 9 (с половиной уже) пишем гораздо меньше и исправлений не меньше при этом (но мы опять перешли на карандаш и нам всё норм), на нас с нашей ЗРР ориентироваться не надо, разумеется. Я про сравнение со здоровыми в этом плане детьми.
Понимаю. Но шесть исправлений на странице=три ошибки.
Надо, наверное, в сторону цодива смотреть.
-
Активный участник
Сообщение от Солкси
А вам дали уже понять, какие будут оформительские требования за 2 кл, чтобы получить пятерку?
Вот так если ничего лишнего по знаниям не делать, то на выходе и получится, что в средней школе на ребенка столько сразу наваливается, что не успеваешь и разгрести.
Стандартные требования. Не очень придираются (например, на аттестации в первом классе учительница сказала: "Не ошибается только тот, кто ничего не делает, так что можно самому найти ошибку и исправить"), но в математике той же порядок сомножителей при решении задач важен. Сказала, что будет не ошибка, а недочет.
Успокивает пока немного то, что времени еще много и текст выше был за третий класс все-таки, а нам предстоит сдавать второй.
-
Активный участник
Не знаю, мне почему-то пока цодив кажется сложнее в плане аттестаций. Может, и безосновательно. Там по русскому как? Тесты типа вставить букву и грамматические задания? А по математике? Ответы вписать?
-
Активный участник
Я хочу к пятому классу свободное грамотное письмо, математику без пробелов на уровне класса на два повыше, наверное (учитывая, что и сейчас далеко ушли вперед), неубитая любовь к чтению и разговорный английский. Плюс увлеченность еще чем-то (что и наличествует в данный момент, развить бы и подпитать).
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки