|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от Солкси
"Нейропсихологи", как все заметили, моментально слились в момент, когда им строго по делу предложили высказаться. Я же написала, почему мне коррекционные упражнения не нравятся. Но ответа не последовало, одни обиды.
Если я кому-то говорю, что не согласна, то всегда аргументирую. Все всегда могут свою тз высказать. Обсудим.
Согласна))
-
Моя подсела на Дмитрия Побединского. Сидит слушает с открытым ртом. Хотя Пушной, конечно, всегда будет в любимчиках
-
Что касается ориентиров, я уже писала, что регулярно почитываю Материнство, консультации с О. Узоровой. Сама я продукцией этого автора не пользуюсь, но вот на форуме там можно чётко увидеть, какие требования к детям в начальной школе. Иногда даже ценные методические моменты мелькают.
Ещё смотрю разные контрольные.
Вижу, что моя отличницей бы не была. Но при этом знания у неё выше среднешкольных даже не в разы, а в десятки раз. Можно было бы усилиться и добиться красивых аккуратных тетрадей, доучить все, что пропущено. Но что-то я пока не готова. Слишком много сил надо потратить, мне никак пока. Может, попозже.
-
Мега-элита
Сообщение от !Ольга!
Споры были, до ругани обычно не доходило. Да и сейчас не ругань, а так... перебранка.
Живое общение – это когда живые люди о своей жизни, а сейчас педсовет какой-то...
Была-была ругань, помнится, мне намекнули, что поскольку я детей семейно обучаю вечером после школы, а не вместо неё, то и права не имею свои 5 копеек вставлять. Но зато теперь ура, с чистой совестью могу отписываться, гы. А насчет живых людей о своей жизни, ну вот вы, Ольга, не пишете о своей жизни, и другим не всегда хочется откровенничать на всю страну... Или времени нет писать подробно. Я вот сейчас написала бы, но спать хочется)
Все равно ведь очень интересный том, много идей, обсуждений, полезных ссылок. Если тянет пообщаться с форумчанками, которые покинули топ, я так понимаю, они продолжают общаться в контакте.
-- My life has no purpose, no direction, no aim, no meaning, and yet I’m happy. I can’t figure it out. What am I doing right?
Snoopy
-
Мега-элита
Сообщение от lekaw
Интересным моментом в разработке "сочинений" могут быть изложения. И кстати "советской" школе именно с них и начинали. На мой взгляд изложение это наиболее удобная форма работы.
В том числе обучение поиску синонимов. Построению фраз. Если не уверен в запятых, то перестрой предложение.
При этом не надо думать " о чем писать". Кстати если писать изложения по хорошей литературе, то и "шаблоны и обороты" появятся.
В своё время, готовясь к сочинению переписала изложениями "Мёртвые души".
До этого русский выползал на 3 (дизграфия, но тогда диагноз не поставили. Слабая была, а логопедов мало было). А выпускное на твёрдую 4ку вышло, как и вступительное.
Но это мой опыт. Опыт 10 лет борьбы моей и маминой....
А я и изложения не люблю, и детям не даю. При одном только слове изложение тоска берет. К счастью, в школах тут их тоже не пишут.
-- My life has no purpose, no direction, no aim, no meaning, and yet I’m happy. I can’t figure it out. What am I doing right?
Snoopy
-
Вот чего я точно не люблю - так это розовых соплей на тему СО. Что вы заберёте ребёночка из ужасной школы, посадите дома, он расшколится и будет замечательно один заниматься. Только подходить за заданиями с просветленным лицом. А рядом та самая красивая мама.
Хотя любому разумному человеку понятно, что это фантастическая картина. Притом я считаю, что в начальной школе в рамках ФГОС можно за час в день уложиться на четвёрку без красивых тетрадок. Если ребёнок не проблемный, конечно.
И хорошо, что почти весь сироп остался в первом топике. Я не боюсь сказать, что у меня не все идеально получается и ребёнок не знает некоторых вещей. Но стараюсь по мере сил, чтобы стало лучше.
-
Сообщение от Roxolana B
А я и изложения не люблю, и детям не даю. При одном только слове изложение тоска берет. К счастью, в школах тут их тоже не пишут.
Я тоже заметила, что в школах у вас не пишут. Думаю, как раз по причине слишком большой нагрузки.
Своей даю только любимые темы, например, про игрушку. Или как мы ходили куда-то гулять. Чтобы смягчить "тоску".
-
Хранитель
Ну вы тут и развернули, пока я в самолете летела ))
-
Активный участник
Сообщение от Солкси
Для себя я решила, что не могу уже пахать как папа Карло. С сыном я честно потрудилась, а теперь уже хочу как-то интенсифицировать процесс, не сидеть самой до изнеможения и ребёнку дать возможность больше своими делами заниматься. Пришла к выводу, что без ежедневных занятий это никак не реализовать. Только когда каждый день практически занимаешься, можно себе позволить небольшие лёгкие урочки и будет приличный результат.
Хочу сказать из кустов - я Вашим трудом восхищаюсь. Чтоб из всей этой огромной массы учебных материалов приготовить для ребенка "легкоусвояемый концентрат", да еще и преподать в игровой форме - это я просто вздыхаю от зависти и собственной неполноценности. )) Спасибо, что делитесь - списками, сканами, ссылками и всем прочим.
-
Как бы это было так легко - преподать в игровой форме. Это самое трудное. Высший пилотаж педагогики.
Я уже радуюсь, если у меня получается хотя бы увлекательно, потому что изначально не люблю никаких игрищ, да и в детстве тоже не помню, чтобы меня на них тянуло. А вот ребёнок - игрунка ещё та, и усваивает из игр 100%.. Стараюсь себя заставить принудительно больше играть. И как-то со временем даже и легче становится.
По поводу шаблонов, вчера детка притащила с английского интересную бумажку. Я для себя выводы определённые сделала, методические. В основном меня сейчас волнует, как бы помочь ей запомнить больше и вижу, что здесь есть потенциал.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки