|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Элита
Я впервые столкнулась с нежеланием Мвидео решать мою проблему Неделю назад была привезена стиральная машина службой доставки. Была заказана по акции черная пятница. Принимала мама , привезли поздно уже после 22ч хотя доставка была с 14 до 19ч. Привезли без коробки, с кучей дефектов, вся помятая , треснутая краска, внизу вздутия на корпусе и этого видно не было так как работники старательно наклеили наклейки на эти места и закрыли пенопластом с кучей слоев пленки. Я как увидела это даже не дисконт, мне такая машинка и даром не нужна. Узнала ,что можно вернуть, написать заявление на возврат и обмен. Заявление приняли 5 ноября утром. Сделала много фото дефекта и отправила к завлению. Хотела решить мирно эту проблему, не забирая денег, а просто чтобы мне товар поменяли на новый надлежащего качества, это и было озвучено при повторном обращении уже по телефону. Смысл такой, что от меня начали " бегать", прошла неделя, никто не отзвонился и не написал, я всю неделю звонила сама, вчера тоже, хотела узнать на счет решения , никто ничего не знает, все отсылают друг другу, дают номера по которым не дозвониться какие-то московские.... Говорят мое обращение зафиксировано, но тишина ,никто и не думает звонить, я вся на нервах уже Что делать ждать или звонить по правам потребителей?
-
Элита
-
Хранитель
Доброй ночи . Подскажите пожалуйста .
Купили телефон маме , оказался не исправен , не прошло еще 14 дней . Была в магазине мегафона вежливо отослали .
Написала в мегафон в контаке - вот что ответили . Подскажите , что делать и кто прав ?
----------------------------------------------------------------------------
Добрый вечер .
Я купила телефон Санкт - Петербург пр. Космонавтов д42 к.2 Телефон оказался неисправен , 14 дней с момента покупки не прошло , в магазине нам обменять или возвратить деньги отказались . Предложили отремонтировать телефон , во временное пользование выдать другой телефон отказались .
По закону прав потребителей -Гражданский кодекс;
Закон № 2300-1 (о защите потребительских прав);
Постановление №55.
И в ГК, и в 18 статье закона говорится, что при обнаружении неполадок в телефоне, от продавца, импортёра или изготовителя (на выбор) можно требовать:
замены на такой же, но рабочий аппарат;
замены на телефон другой модели (с доплатой или возвратом разницы в цене);
возврата денег.
Если мы согласны на ремонт -
выдача рабочего телефона: по 2 части 20-й статьи Закона о ЗПП пока ваш телефон будет в ремонте продавец обязан предоставить вам рабочий телефон с теми же свойствами, что и бракованный.
Мы хотим произвести замену на другой телефон с доплатой или за те же деньги .
С уважением , Марина
.
Добрый вечер! Меня зовут Алёна. Буду рада Вас проконсультировать!
Возврат денег или замена телефона возможны только при наличии заключения от сервисного центра о том, что устройство имеет заводские дефекты. Я рекомендую Вам повторно обратиться в наш офис и направить телефон на экспертизу. Проверка устройства на наличие неполадок занимает до 20 дней. Выдачей телефона на замену занимается тот сервисный центр, где оборудование находится на проверке.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-
Живу я здесь
Так все просто.
Пишем заявление на возврат.
Через 10 дней отправляемся в мировой суд, где требуем и в итоге получаем 2-3 стоимости телефона - за сам телефон, штраф ну и пени.
Возможно, руководитель мегафоновского ларька всё-таки осознает последствия.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Хранитель
Сообщение от Rolph
Так все просто.
Пишем заявление на возврат.
Через 10 дней отправляемся в мировой суд, где требуем и в итоге получаем 2-3 стоимости телефона - за сам телефон, штраф ну и пени.
Возможно, руководитель мегафоновского ларька всё-таки осознает последствия.
В общество защиты потребителей стоит обращаться ?
-
Небожитель
Здравствуйте
Сломался чайник , купленный в медиа маркт (он закрылся)
Обратилась в Мвидео
Написала заявление на возврат или замену
Позвонили пригласили в магазин придти с чайником.
Сказали для экспертизы.
Вопросы -
1. Где будет экспертиза , у меня заберут чайник ? Без моего присутствия ?
2. На долго заберут? Чайник то один и каждый день нужен ...
-
Живу я здесь
Сообщение от cladkaedka
В общество защиты потребителей стоит обращаться ?
Не думаю.
Вы о них чего именно ожидаете?
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
с Марса
Добрый день.
Застройщик прислал акт односторонней передачи квартиры. Акт тт 01.07.2018. Акт отправлен ценным письмом с описью вложения. Штемпель почтовый о принятии письма Почтой РФ от 01.08.2018.
Подскажите, пожалуйста, с какого момента я должна оплачивать коммунальные платежи - с даты акта, с даты отправки или иной вариант?
-
Живу я здесь
Полагаю, в договоре описаны порядок и сроки подписания апп и последствия неподписания.
По крайней мере, в моем были описаны.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
с Марса
Сообщение от Rolph
Полагаю, в договоре описаны порядок и сроки подписания апп и последствия неподписания.
По крайней мере, в моем были описаны.
Порядок и сроки прописаны, только акт было не получить целый месяц, т.к. застройщик ссылался на то, что акт отправлен.
А по факту месяц акт ждал этой отправки.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки