Страница 613 из 4280 « Первая 11351356360360961061161261361461561661762366371311131613 Последняя »

Тема: Семейное обучение - 3

  1. ответ для Тиран , на сообщение « Victoria's secret, Я имела ввиду в... »
    #6121
    с Луны Аватар для Victoria’s Secret
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Sea, Sun, Happy / Приморский
    Сообщений
    31 077

    Цитата Сообщение от Тиран Посмотреть сообщение
    Victoria's secret,
    Я имела ввиду в школьном возрасте, в обучении школьной программе...
    Так вы не ответили.
    Я не совсем поняла вопрос, поэтому решила уточнить
    Я исхожу из условий: уроки по 20 минут и возраст 6-10 лет.
    В старшем возрасте рассматриваю этот вариант для "нелюбимых" предметов.
    Этот подход мне кажется привлекательным из-за того, что может давать весомый результат при сохранении учебной мотивации.
    Т.е. приоритет не время как таковое, а эффективность самого урока для обучаемого (результат получен, энергия и собственные ресурсы не истощены, интерес не убит).
    Но это возможно только в том случае, если взрослый очень хорошо подготовлен (с моей точки зрения) и видит в таком подходе необходимость.
    "В одно окно смотрели двое... Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое" (с)

  2. #6122

    Цитата Сообщение от Happy_lucky Посмотреть сообщение
    А как в раннем возрасте узнать, что у ребенка будет дислексия, и его надо срочно начинать учить?
    Предполагаю, в любом случае учить в раннем, а там видно будет))

  3. #6123

    Цитата Сообщение от Victoria’s Secret Посмотреть сообщение
    Я не совсем поняла вопрос, поэтому решила уточнить
    Я исхожу из условий: уроки по 20 минут и возраст 6-10 лет.
    В старшем возрасте рассматриваю этот вариант для "нелюбимых" предметов.
    Этот подход мне кажется привлекательным из-за того, что может давать весомый результат при сохранении учебной мотивации.
    Т.е. приоритет не время как таковое, а эффективность самого урока для обучаемого (результат получен, энергия и собственные ресурсы не истощены, интерес не убит).
    Но это возможно только в том случае, если взрослый очень хорошо подготовлен (с моей точки зрения) и видит в таком подходе необходимость.
    А что должен содержать эффективный двадцатиминутный урок? Например, для 1-2 класса. По матем. Или по русскому.
    Теорию, наглядные примеры - что? Сколько чего влезет, и что не влезет - просто интересно, может возьму на заметку.

  4. ответ для Rosie , на сообщение « Предполагаю, в любом случае учить в... »
    #6124
    Мега-элита Аватар для Happy_lucky
    Регистрация
    13.03.2013
    Сообщений
    3 619

    Но ведь многие психологи и нейрофизиологи против сильно раннего обучения. Не навредить бы.
    Просто мне вот сейчас кажется, что у нас с дочкой будут большие проблемы с чтением и языком - у нее нет чувства языка, она неправильно изменяет слова по падежам и числам, ей без разницы, слово мужского рода или женского, говорит, как попало. При этом логопед проблем не увидела, сказала, приходите через год-полтора, сейчас у вас все хорошо, а звуки ставить еще рано.
    Вот я и думаю, не упустить бы что-то важное. Может, нам уже пора учиться читать, а может, от этого станет только хуже.

  5. ответ для Happy_lucky , на сообщение « Но ведь многие психологи и... »
    #6125

    Цитата Сообщение от Happy_lucky Посмотреть сообщение
    Но ведь многие психологи и нейрофизиологи против сильно раннего обучения. Не навредить бы.
    Просто мне вот сейчас кажется, что у нас с дочкой будут большие проблемы с чтением и языком - у нее нет чувства языка, она неправильно изменяет слова по падежам и числам, ей без разницы, слово мужского рода или женского, говорит, как попало. При этом логопед проблем не увидела, сказала, приходите через год-полтора, сейчас у вас все хорошо, а звуки ставить еще рано.
    Вот я и думаю, не упустить бы что-то важное. Может, нам уже пора учиться читать, а может, от этого станет только хуже.
    А сколько дочке?
    До определённого возраста такое допустимо.

  6. ответ для Happy_lucky , на сообщение « Но ведь многие психологи и... »
    #6126
    Живу я здесь
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    58 144

    Цитата Сообщение от Happy_lucky Посмотреть сообщение
    Но ведь многие психологи и нейрофизиологи против сильно раннего обучения. Не навредить бы.
    Просто мне вот сейчас кажется, что у нас с дочкой будут большие проблемы с чтением и языком - у нее нет чувства языка, она неправильно изменяет слова по падежам и числам, ей без разницы, слово мужского рода или женского, говорит, как попало. При этом логопед проблем не увидела, сказала, приходите через год-полтора, сейчас у вас все хорошо, а звуки ставить еще рано.
    Вот я и думаю, не упустить бы что-то важное. Может, нам уже пора учиться читать, а может, от этого станет только хуже.
    Чтобы не навредило, надо с умом это делать. Не применять такие же методы, как когда вы 7-8-20леток учите. Школу не тащить в ясли.

  7. ответ для Happy_lucky , на сообщение « Но ведь многие психологи и... »
    #6127

    Цитата Сообщение от Happy_lucky Посмотреть сообщение
    Но ведь многие психологи и нейрофизиологи против сильно раннего обучения. Не навредить бы.
    Просто мне вот сейчас кажется, что у нас с дочкой будут большие проблемы с чтением и языком - у нее нет чувства языка, она неправильно изменяет слова по падежам и числам, ей без разницы, слово мужского рода или женского, говорит, как попало. При этом логопед проблем не увидела, сказала, приходите через год-полтора, сейчас у вас все хорошо, а звуки ставить еще рано.
    Вот я и думаю, не упустить бы что-то важное. Может, нам уже пора учиться читать, а может, от этого станет только хуже.
    Я склонна полагать, что навредить очень ранним обучением вполне возможно. Так что надо чувствовать грань, все индивидуально и многое кроется в деталях.
    Сама не собираюсь рано засаживать за занятия из соображений «чтоб было». Периодически присматриваюсь к чему деть созрел - подсовываю те или иные активитис и смотрю на отклик, по нему делаю выводы.

  8. #6128
    Живу я здесь
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    58 144

    Цитата Сообщение от Бурундук Посмотреть сообщение
    Это совсем про другое, просто к вопросу о нюансах: напоролись тут на то, что в учебниках математики для коррекционных школ разность называется остатком! Молодой человек, который проходил всё это в обычной школе, а теперь вынужден повторять по программе коррекционки, был в ступоре. Мне стало интересно, что они будут делать, когда дойдут до деления с остатком. Или до него в 8 виде вообще не доходят?
    Я математику вообще не смотрела, нам не нужна никакая коррекционная математика, так что ничего по этому поводу сказать не могу. А в других учебниках для коррекционки есть откровенные неправильности.

    Но я же их сразу вижу и на лету исправляю, у меня ребенок один не читает. В остальном там нормальный язык и информативно, для младшего возраста самое то.

  9. ответ для Кысуля , на сообщение « Помнится пару месяцев назад я... »
    #6129

    Нормально, если старший не против.
    Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг

  10. ответ для mamamalchikov , на сообщение « Семейное обучение - 3 »
    #6130
    Хранитель Аватар для Тиран
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    42
    Сообщений
    10 448

    Кряква, там значок "принадлежит" (что в геометрии означает "находится") описан словами как К - середина АВ.
    И второе, нельзя после формулы после = писать цифры подстановки. Нужно заново написать. Например:
    АВ=2АК
    АВ=2*4=8 (см)
    Вроде мелочь, но математически в одном выражении это ад: АВ не равно 8 для каждого АК<>4!!!!

    Кстати, подумалось, что на четреже можно отметить еще равность этих АК и КВ.

Страница 613 из 4280 « Первая 11351356360360961061161261361461561661762366371311131613 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena