|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
с Луны
 Сообщение от Тиран
Victoria's secret,
Я имела ввиду в школьном возрасте, в обучении школьной программе...
Так вы не ответили.
Я не совсем поняла вопрос, поэтому решила уточнить 
Я исхожу из условий: уроки по 20 минут и возраст 6-10 лет.
В старшем возрасте рассматриваю этот вариант для "нелюбимых" предметов.
Этот подход мне кажется привлекательным из-за того, что может давать весомый результат при сохранении учебной мотивации.
Т.е. приоритет не время как таковое, а эффективность самого урока для обучаемого (результат получен, энергия и собственные ресурсы не истощены, интерес не убит).
Но это возможно только в том случае, если взрослый очень хорошо подготовлен (с моей точки зрения) и видит в таком подходе необходимость.
"В одно окно смотрели двое... Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое" (с)

-
с Марса
 Сообщение от Happy_lucky
А как в раннем возрасте узнать, что у ребенка будет дислексия, и его надо срочно начинать учить?
Предполагаю, в любом случае учить в раннем, а там видно будет))
-
с Марса
 Сообщение от Victoria’s Secret
Я не совсем поняла вопрос, поэтому решила уточнить 
Я исхожу из условий: уроки по 20 минут и возраст 6-10 лет.
В старшем возрасте рассматриваю этот вариант для "нелюбимых" предметов.
Этот подход мне кажется привлекательным из-за того, что может давать весомый результат при сохранении учебной мотивации.
Т.е. приоритет не время как таковое, а эффективность самого урока для обучаемого (результат получен, энергия и собственные ресурсы не истощены, интерес не убит).
Но это возможно только в том случае, если взрослый очень хорошо подготовлен (с моей точки зрения) и видит в таком подходе необходимость.
А что должен содержать эффективный двадцатиминутный урок? Например, для 1-2 класса. По матем. Или по русскому.
Теорию, наглядные примеры - что? Сколько чего влезет, и что не влезет - просто интересно, может возьму на заметку.
-
Мега-элита
Но ведь многие психологи и нейрофизиологи против сильно раннего обучения. Не навредить бы.
Просто мне вот сейчас кажется, что у нас с дочкой будут большие проблемы с чтением и языком - у нее нет чувства языка, она неправильно изменяет слова по падежам и числам, ей без разницы, слово мужского рода или женского, говорит, как попало. При этом логопед проблем не увидела, сказала, приходите через год-полтора, сейчас у вас все хорошо, а звуки ставить еще рано.
Вот я и думаю, не упустить бы что-то важное. Может, нам уже пора учиться читать, а может, от этого станет только хуже.
-
с орбиты
 Сообщение от Happy_lucky
Но ведь многие психологи и нейрофизиологи против сильно раннего обучения. Не навредить бы.
Просто мне вот сейчас кажется, что у нас с дочкой будут большие проблемы с чтением и языком - у нее нет чувства языка, она неправильно изменяет слова по падежам и числам, ей без разницы, слово мужского рода или женского, говорит, как попало. При этом логопед проблем не увидела, сказала, приходите через год-полтора, сейчас у вас все хорошо, а звуки ставить еще рано.
Вот я и думаю, не упустить бы что-то важное. Может, нам уже пора учиться читать, а может, от этого станет только хуже.
А сколько дочке?
До определённого возраста такое допустимо.
-
 Сообщение от Happy_lucky
Но ведь многие психологи и нейрофизиологи против сильно раннего обучения. Не навредить бы.
Просто мне вот сейчас кажется, что у нас с дочкой будут большие проблемы с чтением и языком - у нее нет чувства языка, она неправильно изменяет слова по падежам и числам, ей без разницы, слово мужского рода или женского, говорит, как попало. При этом логопед проблем не увидела, сказала, приходите через год-полтора, сейчас у вас все хорошо, а звуки ставить еще рано.
Вот я и думаю, не упустить бы что-то важное. Может, нам уже пора учиться читать, а может, от этого станет только хуже.
Чтобы не навредило, надо с умом это делать. Не применять такие же методы, как когда вы 7-8-20леток учите. Школу не тащить в ясли.
-
с Марса
 Сообщение от Happy_lucky
Но ведь многие психологи и нейрофизиологи против сильно раннего обучения. Не навредить бы.
Просто мне вот сейчас кажется, что у нас с дочкой будут большие проблемы с чтением и языком - у нее нет чувства языка, она неправильно изменяет слова по падежам и числам, ей без разницы, слово мужского рода или женского, говорит, как попало. При этом логопед проблем не увидела, сказала, приходите через год-полтора, сейчас у вас все хорошо, а звуки ставить еще рано.
Вот я и думаю, не упустить бы что-то важное. Может, нам уже пора учиться читать, а может, от этого станет только хуже.
Я склонна полагать, что навредить очень ранним обучением вполне возможно. Так что надо чувствовать грань, все индивидуально и многое кроется в деталях.
Сама не собираюсь рано засаживать за занятия из соображений «чтоб было». Периодически присматриваюсь к чему деть созрел - подсовываю те или иные активитис и смотрю на отклик, по нему делаю выводы.
-
 Сообщение от Бурундук
Это совсем про другое, просто к вопросу о нюансах: напоролись тут на то, что в учебниках математики для коррекционных школ разность называется остатком! Молодой человек, который проходил всё это в обычной школе, а теперь вынужден повторять по программе коррекционки, был в ступоре. Мне стало интересно, что они будут делать, когда дойдут до деления с остатком. Или до него в 8 виде вообще не доходят?
Я математику вообще не смотрела, нам не нужна никакая коррекционная математика, так что ничего по этому поводу сказать не могу. А в других учебниках для коррекционки есть откровенные неправильности.
Но я же их сразу вижу и на лету исправляю, у меня ребенок один не читает. В остальном там нормальный язык и информативно, для младшего возраста самое то.
-
Психолог
Нормально, если старший не против.
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
Хранитель
Кряква, там значок "принадлежит" (что в геометрии означает "находится") описан словами как К - середина АВ.
И второе, нельзя после формулы после = писать цифры подстановки. Нужно заново написать. Например:
АВ=2АК
АВ=2*4=8 (см)
Вроде мелочь, но математически в одном выражении это ад: АВ не равно 8 для каждого АК<>4!!!!
Кстати, подумалось, что на четреже можно отметить еще равность этих АК и КВ.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки