|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
с Марса
Сообщение от Roxolana B
Спасибо большое, соберусь с силами и повторю попытку подписаться. Буду черпать там идеи. Мосты - отлично! А насчёт того, чтобы сидеть, я и так сижу, все равно уже 😂
Если сидеть готовы, то ок, неплохой ресурс.
-
с Марса
Сообщение от Roxolana B
Рози, какие у вас классные фото с cubetto! Так и хочется потрогать все эти кубики и самой поиграть. А на какой это возраст, не напомните?
Reception & Year 1, насколько я понимаю. 4-6. Но с 3 уже можно. То есть, он рассчитан скорее на помладше, чем на постарше. Может ваша уже переросла.. А может и нет. Моя трехлетка не во всё вникает, вот с 4+ лучше.
Игрушка приятная. Но, опять же, просто для игры может не настолько интересная, главный смысл заключается в занятиях - там в методичках всякие истории придуманы, и наполнено всё это смыслом. Вот, сижу осваиваю Мы вообще-то должны были посещать кружок, но по времени не подошло, поэтому теперь я за учителя пытаюсь вести дома)))
-
Сообщение от Norry
Ой, да вообще все требует гор времени и ежедневной целенаправленной работы) Начинаешь понимать, почему люди встают часика в 4 утра и сразу принимаются за труды . Потому что вот даже с мелкими, 10 минут пописал, 20 почитал, а еще надо песенки отыграть, нотки повыкладывать, упражнения для глаз поделать, и не один раз... А смотришь, опять осталась за бортом математика, и пальчиками поработали мало, и упражнения на равновесие не сделали, и мячик не покидали. А если покидали и скороговорки повторили, то я им на ночь мало почитала. Посмотрели англ.мультики, а поделочку не сделали и в настолки не поиграли опять!))) Я, конечно, все в один день и не пытаюсь впихнуть, но как-то очень мало успевается, а вроде все надо, время-то летит так быстро... Еще же и организовать надо на любую деятельность, это ж не сразу все упали и начали прилежно трудиться. Что не страдает, так свободная игра и гулянка, у некоторых еще вольное рисование и подельничанье, так как у матери сил меньше чем у детей). Хотя вот на форум-то хватает...
А вы с детьми по часу занимаетесь, без перерывов? 10 минут пишете, потом ещё что-то, потом выкладываете и тд?
У нас занятия по 20-30 минут. И не подряд. Поэтому я вполне с 7-8до 12 ч укладываюсь, паузы между уроками больше самих уроков.
Всего около 3 часов получается в день.
Но у меня одна и не тормозит.
Я все в мыслях удлинить математику и русский минут до 45, но пока не получается. В первую очередь нужно себя заставить, с этим сложно.
Конечно, это часы и часы занятий в итоге. И требуется много моего времени на раздумывание и подготовку. Но каждое отдельное занятие - вполне себе лёгкое, ничего такого. Когда ребёнок нормально соображает, то можно вообще горы свернуть. Главное - не бросать его одного биться с уроками.
-
Про чтение в младшем возрасте, я сама читала около 5 лет нормальные такие книги. И помню, как это было. Незнакомые слова я читала как уж получалось, ударения, конечно, не всегда правильно ставила. Иногда по контексту догадывалась, что это, иногда не догадывалась. Но так как родители мне никогда не читали и на вопросы по книгам практически не отвечали, то уж как могла.
Конечно, не все понимала. Но заглатывать книги мне это не мешало. Понимать начала лет в 7.
-
Амбиции - если кто считает, что это плохо, так можно же со своими по-другому заниматься))
А что касается самого слова, мне ближе европейское понимание.
Знаю кучу семей, у которых дети в очных школах трудятся как зайчики. Моя бы точно таких нагрузок не выдержала.
Пока мы с уроками не надрываемся, а дальше видно будет.
Я вчера обратила внимание, сколько мы по математике сделали. Две задачи и примеров-уравнений 8 что ли штук. Вполне достаточно, даже больше целого занятия из Ершовой. Один из примеров оформили нормально. Поэтому у меня так сложно с удлинением уроков, и без того идём нормально.
-
Насчёт "не сразу все упали и начали трудиться" - у нас сразу все упали.
Стоит наш столик на кровати днем, кидаю утром к нему запланированное. Когда мне взбрендило, срываю ребёнка с места, бежим делать. Сделали, побежали по своим делам)
Если у неё что-там клеится и нельзя так подорваться, то подожду, конечно. Но обычно ничего такого нет.
Потому у меня времени хватает, и почитать и прочее. Я до 11 утра не сплю, готовкой и прочим домашним хозяйством не увлекаюсь, не вышиваю, художественную литру не читаю, по магазинам мало хожу. Телевизор смотрю только когда готовлю что-нибудь.
-
Oxford ps мы читаем один разворот (ребёнок читает вслух) . Переводим незнакомые слова (обычно 1-2), параллельно беседа со мной на эту тему.
Дальше берём тетрадку, она записывает 4-5 предложений. И отдельно слова ещё раз.
Захлопываем книжку и побежали))
Что такого сложного-то? Это какой-то чудовищный труд? Но да, надо каждый день и без каникул.
-
Ветеран
Сообщение от Тиран
По себе помню, я всегда забегала в чтении, потом часто перечитывала. Кое-что, наверное, так и не поняла. И да. Это формирует культурный багаж. Безусловно. Но мы, напомню, начали с вопроса Norry, а понимают ли дети текст. Мой ответ - плохо понимают, в силу возраста.
Да что уж тут говорить, и взрослые с трудом понимают написанное. То пятилеток каких-то придумывают, то ясельников)) Если уж со взрослыми такая беда, как же они научат детей читать? Тут толковый взрослый нужен. От осинки, как известно, не родятся апельсинки.
Ох, трудно общественности принимать чужие достижения, так и тянет обгадить. Вот чужие проблемы обсосать, это святое, ещё лучше жареные подробности - а пришёл мальчик ночевать сегодня или нет. Мда, гниловато...
Мангуст, прошу прощения, что поминаю всуе, с большим уважением и сочувствием отношусь к Вам лично, желаю скорейшего разрешения ситуации!
Ранее писала, что племянник занимается олимпиадой математикой. Прошлым летом в составе сборной России ездил на международную олимпиаду в Румынии, привёз золотую медаль https://www.google.de/amp/s/amp.vest...l%3fid=3037871 вне конкурса поступил в топовый вуз, сразу получил освобождение от 2 дисциплин, ибо научить его там ничему не могут, помогает готовить будущую команду олимпиадников , читает лекции в Сириусе. В 17 лет, ага. Это я хвастаюсь)) кому похвастаться нечем, может продолжать брызгать ядом))
За сим позвольте откланяться.
С уважением ко многим, но не ко всем,
Ваша Schmetterling.
P.S. Кому что-то конструктивное интересно - вилькоммен в личку )))
Если нужно объяснять, то объяснять не нужно.
-
Сообщение от Schmetterling
Тут толковый взрослый нужен.
)
К тому всё идёт, что это в педагогике ключевое
-
Наш человек
Сообщение от lilari
Девушки, я не в тему, вопрос у меня возник. Наверняка здесь есть те, кто учится блоками? Каким образом это происходит, есть ли повторение после изученного в течение года или сдал и забыл?
Почему спрашиваю. У нас сейчас случайно получилась неделя алгебраического интенсива на каникулах ))) Мы с дочкой прошли 9 занятий первой четверти за 7 дней каникул, и мне понравилось это погружение, показалось довольно эффективным. Вот я думаю, какие предметы стоит так изучать и стоит ли?
Да тут все в основном учатся блоками, только алгебра-русский-английский каждый день.
Мы повторяем через пару-тройку месяцев, чаще не получается, ибо мы в это время в других предметах по горлышко)
Блоками на самом деле очень удобно.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки