|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Сообщение от Химерра
А где границы "по возрасту"? В рекомендациях минобра?
А если ребенок в 3 года хочет смотреть док.фильмы по технике и т.п., а не про мультики Микки Мауса и т.п. - ему мультики насильно врубать, чтобы не лишать детства?
Почему взрослые считают, что могут решать за ребенка в одну сторону навязывания ему так называемого детства и отказывать в случае, если ребенок интересуется чем-то другим? Тем более, что сейчас полно возможностей знакомить ребенка с наукой и игровой и увлекательной форме. Для игр и прочео полно времени остается... Что за замшелые предубеждения?..
Если что, у меня 1 ребенок из категории "научных зануд", который научился читать раньше 3 лет, а второй все это воспринимает, как "белый шум". Поэтому могу оценить с разных сторон.
В того, кто не хочет все это знать, ничего никакими пинками не запихать. Но зачем мешать другим детям?
А я разве писала что-то про то, чтобы препятствовать развитию в том, что ребёнку интересно? Я говорила лишь о том, когда насильно "вбивают" в детские головы то, что им вовсе не надо. То есть специально и через силу обучают тому, что неинтересно и не по возрасту ребёнку - просто из-за родительских амбиций.
-
Наш человек
Ну вот я ж и говорила, что это просто мысли в тему) Ничего ничему не противоречит)))
-
с орбиты
Сообщение от Norry
Васюткино озеро - красота! Конь с розовой гривой опять же. И с моральной точки зрения там все прекрасно. В отличие от всяких смутных Честных слов, рассказов Зощенко и т.п. Даже Гоголь с Чеховым в разы нормальнее для этого возраста. И язык тебе, и юмор. "Лошадиная фамилия" какая-нибудь)
Моя дочь в пятом классе зависла в недоумении над "Хирургией" Чехова: не пошёл ни юмор, ни язык. Я не помню в советской школе именно этого произведения.
Сообщение от MamaAndrew
А я разве писала что-то про то, чтобы препятствовать развитию в том, что ребёнку интересно? Я говорила лишь о том, когда насильно "вбивают" в детские головы то, что им вовсе не надо. То есть специально и через силу обучают тому, что неинтересно и не по возрасту ребёнку - просто из-за родительских амбиций.
Всё-таки в обсуждаемом случае речь не об амбициях, а об убеждениях. Амбиции – это всегда глупость, кмк.
-
Наш человек
Девочки, у кого дети рано (года в 3) или кто сами рано начали глотать книги пачками - скажите, а как они сами воспринимали и переваривали всю эту информацию? У меня не было таких знакомых, поэтому очень интересно. Маленький же ребенок, ну какой у него жизненный опыт? По идее в книгах на каждом шагу встречаются незнакомые слова, плюс как малыш понимает всякие ситуации, подоплеки, повороты сюжетов? А если сотни страниц в день, это значит, совсем ничего или почти ничего не спрашивается у мамы? Просто чисто физически времени нет. Ну вот писали, что с 3.5 до 4,5 проглотил гору, по книге в день. И я не сомневаюсь, что все было осмыслено. Но вот как, для меня загадка? Мои, конечно, совсем без одаренностей, и мы через слово спрашиваем, а что это, а как это. Или обсуждаем, что вот и у нас так же было, или что мы тоже так хотим. При чем это не с мой подачи. Это значит насколько гениальные у вас дети, что все самостоятельно на ходу переваривается! Или оно как-то потом, по ходу жизни синхронизируется с реальными объектами и ситуациями?
-
с Марса
Сообщение от Norry
Ну вот я ж и говорила, что это просто мысли в тему) Ничего ничему не противоречит)))
Ну да. Думаю, что и без ранних всяких занятий, просто с нормальным стандартным образованием всё может сложиться хорошо.
Моя старшая росла без ранних развитий и инглиша в детсаду, пока вроде не приходится жалеть об этом))
-
Сообщение от !Ольга!
Всё-таки в обсуждаемом случае речь не об амбициях, а об убеждениях. Амбиции – это всегда глупость, кмк.
Да, наверное, в данном случае это убеждения. Но просто я понимаю, что на СО очень большой соблазн учить всему и сразу и бежать далеко вперёд, без остановок... И я в таких случаях всегда спрашиваю себя, действительно ли это необходимо моему ребёнку или это чисто мои амбиции.
-
Наш человек
Сообщение от !Ольга!
Моя дочь в пятом классе зависла в недоумении над "Хирургией" Чехова: не пошёл ни юмор, ни язык. Я не помню в советской школе именно этого произведения.
Да я вроде именно это произведение, да и вообще никакое конкретное, не навязывала)
-
Наш человек
И не просто разложила, а структурненько))) Это которая из парочки?
-
Сообщение от Rosie
Ой, можно теперь я поумиляюсь немножко. Хоть мы и не очень продвинутые, но маме (мне) приятно))) Мы сейчас позанимались чуть-чуть роботом вместе, и после я ушла читать форум отвлеклась, оставив детей с наглядными пособиями, для урока нужны были цифры 1-3, поэтому лежала стопка песочных цифр и отдельно фишки. Вернулась в комнату - вот)) Умеет таки считать 🤣🤣🤣
Умничка!
-
Ветеран
Моя не глотала книги с 3,5 до 4,5, она расчитывалась на тех книжках, которые я ей ранее читала - Саша и Маша, Кротик, Винни-пух и т.п. - то, что и так понятно было, именно технику чтения нарабатывала. Глотать начала где-то в промежутке от 4,5 до 5. У неё уже приличный словарный запас был к тому моменту, она и говорить очень рано начала, в 1,10 стихи длиннющие рассказывала наизусть, Чуковского, например, и сразу очень чисто говорила. Плюс ещё с 2,5 лет занималась на курсе Воспитание искусством (я его уже упоминала ранее) у автора методики, а там мощнейшее развитие речи!
Если нужно объяснять, то объяснять не нужно.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки