|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Хранитель
Я, наверное, одна в топе, у кого нет пиетета к нейтивам.
Я считаю, что знания уровня С1-2-++ к 18-20 годам вполне хватит для жизни, что акцент небольшой в произношение неизбежен и мил, и что свой родной тоже нужно знать на Е+ ))))
И вообще, дребедень это.
-
Хранитель
Мои, кстати, за обедом много чего могут сказать . Но это не от нативности. А побаловаться...
Интеллект и убеждения - понятия несовместимые. (С)тырено.
План S
Будапештская инициатива открытого доступа
-
 Сообщение от Norry
Не, если неанглоязычный ребенок, ненароком опрокинув на книги чашку, тут же восклицает что-нибудь типа bother! , это по мне так практически нейтив.
Мой совсем не нейтив ни в немецком, ни в английском периодически вставляет в речь выражения на этих языках. На немецком чаще, учился по более "коммуникативной" методике...
-
 Сообщение от Rosie
Допускаю конечно. Я как раз понимаю, что ребенок много занимается, и это благодаря маме, разумеется. Но не понимаю почему мама сравнивает с нейтивами и говорит о не очень хорошей памяти при хорошем результате. Вы реально думаете, что материалы на языке это равно развитию языка у нейтивов? Тут большое заблуждение. Небо и земля. У вас деть хорошо обучился, но вы считаете, что мог бы и как нейтив - несправедливо к дитю. Не мог бы. Никакой ixl не является эквивалентом развития языка носителя, хоть десять икселей) Применяйте нормальные требования. У вас задача чтоб деть прекрасно владел, и деть с ней справляется, судя по описаниям. Если задача растить нейтива, то это уже другой метод)))
Насчет вложенного труда и подбора хороших методов мне как раз понятно и близко. И не только в связи с языками, а применительно ко всему. Вот мы тут постоянно беседуем о чем-то, кто-то рассказывает об успехах детей, и часто мелькает фраза: вам просто с ребенком повезло. 
Я реально способности ребенка оцениваю.
А где вы видели много шедоуинга? Можете дать ссылку, что вы имеете в виду под этим?
-
с Марса
 Сообщение от Тиран
Мои, кстати, за обедом много чего могут сказать . Но это не от нативности. А побаловаться...
Ну побаловаться это другой вопрос)) Или поговорить.
-
 Сообщение от Тиран
В Цюрюпинске, в русскоязычной семье? Не верю (с)
Подождем, пока Солкси начнет доказывать обратное.
Не поняла, что я должна доказать
Да, примерно так моя говорит 
RATS!!!! (c)
-
 Сообщение от Тиран
Мы так делаем с первого класса 3-4 раза в неделю.
И что? Я при этом не гонюсь за словарем (такой у меня метод, я считаю, что постоянно поддерживать словарь при НЕговорении очень трудно).
А еще я про этом достаточно ПОСЛУШАЛА лекций (Да, через аудиоканал, но не потому что в ю-ттьюбе уникальный материал, а потому что бесплатно и на пробежке) и профессора Зализняк и Плунгян убедили меня в том, что я не выращу нейтива. И я этому рада.
А у вас? (с)
Про аудио-канал: мне казалось, что развить это восприятие можно в определенной степени только, что канал врожденный. А еще, помнится, большинство людей как раз не-аудиалы. Так по что?
И я так и не поняла, кто смотрит материалы медицинских конференций и что, кроме них, нельзя прочесть в книгах.
Вы не опишете примерно ваши занятия, которые с шедоуингом, как это у вас происходит?
-
с Марса
 Сообщение от Тиран
Я, наверное, одна в топе, у кого нет пиетета к нейтивам.
Я считаю, что знания уровня С1-2-++ к 18-20 годам вполне хватит для жизни, что акцент небольшой в произношение неизбежен и мил, и что свой родной тоже нужно знать на Е+  ))))
И вообще, дребедень это.
Не одна. Я тоже не понимаю вот этих странных задач. Прекрасно понимаю желание обучить детку иностранным языкам в наилучшем виде, но вот такие рассуждения вырастет ли в РФ у русских носитель нерусского, если шедоуинг каждый день, ставят в тупик
-
Я, кстати, никаких нейтивов растить не собираюсь. Мне надо делать как можно меньше с как можно более высоким КПД.
Ребенок говорит по-английски с акцентом, ну и что, не вижу ничего страшного 
С русским, кстати, я последнее время применяю некоторые методы из английского, отлично работает. Особенно когда надо зашаблонить что-то.
-
 Сообщение от Rosie
Не одна. Я тоже не понимаю вот этих странных задач. Прекрасно понимаю желание обучить детку иностранным языкам в наилучшем виде, но вот такие рассуждения вырастет ли в РФ у русских носитель нерусского, если шедоуинг каждый день, ставят в тупик
Без шедоуинга надорвёшься учить, в этом суть. Слишком много придется сделать движений или дорого заплатить.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки