|
|
Двойняшки и тройняшки-2014
| |
|
|
|
-
Элита
Сообщение от Двойной малыш
Я тоже не считаю это страшным, просто не понимаю какую цель преследовали создатели рекламы. Девочка не очень гармонична в рекламе на фоне остальных, вздрагивает от прикосновения другой девочки. Какая-то запуганная, надо было другую взять-все же дети разные, даже с синдромами. Или эту адаптировать на съёмках. Правда все это очень быстро, я целенаправленно смотрела.
У нас на танцах есть девочка, а у неё брат, года полтора , без ручки-Мелкая его увидела и кричит: у него нет ручки!!! Я растерялась, не знаю что ответить, что б не ранить чувства папы мальчика. Думаю так же и с синдромом дети-если бы мои увидели их на площадке, то довольно сложно обьяснить что не так и почему детям.
Наташа, если ты не знаешь, что ответить, то изучи вопрос и узнаешь. это не сложно. И детей в нашем возрасте уже тоже можно и нужно научить правильно реагировать.
По поводу присутствия таких детей в рекламе - ну лично мне это сигнал, что возможно, в этом заведении толерантно относятся к особым детям, даже если оно не заточено только под них.
-
Элита
Раз я тут единственная мама особого ребенка - обновлю свой перевод статьи как раз по теме, как реагировать на мальчиков без ручки, чтобы никого не обидеть. Если кратко - относиться к нему как к мальчику с ручкой. Тогда и к Вам будут относиться как к деликатным и воспитанным людям
Как научить вашего ребенка вести себя при встрече с особым ребенком.
Наши дети от природы любознательны и их привлекает все новое и необычное. Их первые впечатления от встречи с ребенком или взрослым с необычной внешностью или поведением могут быть очень непосредственными (Мама, у мальчика нет ручки, он выглядит странно) и наша задача как родителей – подать пример того, как сочувствие, сопереживание и дружелюбие могут и должны проявляться в реальной жизни.
Обычно родители шикают на своего ребенка и одергивают его, когда он демонстрирует такую реакцию. Это не совсем правильно, ведь это не позволяет вступить в общение и оставляет ощущение чего-то стыдного или запретного. Ниже – некоторые простые и выполнимые рекомендации, как стоит реагировать на встречу с особенным ребенком. Ко взрослым тоже применимо.
1. Извинитесь. Если ваш ребенок повел себя грубо или неделикатно, извинитесь за него как можно скорее. Что-то вроде: «Простите, что мой ребенок так сказал. Его заинтересовал ваш малыш и он не знал, как это выразить»
2. Представьтесь. За извинением может последовать знакомство. «Меня зовут Марина, а это – мой сын Олег. Как зовут Вашего малыша?» Также обратитесь к самому ребенку, не игнорируйте его. Скажите что-то вроде «Привет! Как поживаешь? Сколько тебе лете?»
3. Не расспрашивайте. Не стоит спрашивать, что «не так» с ребенком или требовать объяснений его состояния или диагнозов. Если родители захотят, они расскажут сами. Распространять или нет информацию о состоянии – выбор родителей и самого ребенка. Пожалуйста, будьте деликатны.
4. Отнеситесь к малышу, как к личности, потому что он и есть личность. Улыбнитесь, сделайте комплимент, немного поболтайте. Так рождается дружба.
5. Поговорите со своим ребенком при первом же удобном случае. Объясните ему, как необходимо вести себя, если видишь необычного ребенка. Например, познакомиться или просто назвать свое имя, предложить игрушку или поиграть вместе, слегка похлопать по руке, если это уместно. Напомните, что замечать особенности – это нормально, но вопросы и комментарии стоит держать при себе до момента, когда есть возможность обсудить это с близкими дома. Вы можете не найти сразу верных слов, но, оставаясь честным и открытым со своим ребенком, вы даете ему понять, что к Вам можно прийти с любым вопросом и Вы примете его с открытым сердцем.
6. Рассматривайте любые промахи как опыт – и для себя, и для ребенка. Дети останутся детьми. Они могут говорить вещи, которым им не следует говорить. Если Вы не справились с ситуацией сразу, простите это вашему ребенку и обсудите, что следует сделать иначе в следующий раз.
7. Оцените ваш круг общения. Насколько разнообразен ваш круг друзей? Доброжелательно ли Вы сами относитесь к тем, кто отличается от вас? Есть ли среди Ваших друзей люди другого возраста, другой национальности, отличных от ваших религиозных убеждений или люди с ограниченными возможностями? Чем более разнообразно ваше окружение, тем легче Вашему ребенку будет адекватно реагировать на тех, кто отличается от него.
-
Элита
Вот мультик хороший на эту тему. Можно для начала просто показать. https://www.youtube.com/watch?v=Nx4iFNfjqN0
И этот сайт нам всем в помощь. http://etoneotvet.ru/
Дети и взрослые бывают разными, детей надо учить это принимать ( и самим учиться).
-
Наш человек
Сообщение от SofiaYu
Раз я тут единственная мама особого ребенка - обновлю свой перевод статьи как раз по теме, как реагировать на мальчиков без ручки, чтобы никого не обидеть. Если кратко - относиться к нему как к мальчику с ручкой. Тогда и к Вам будут относиться как к деликатным и воспитанным людям
Как научить вашего ребенка вести себя при встрече с особым ребенком.
Наши дети от природы любознательны и их привлекает все новое и необычное. Их первые впечатления от встречи с ребенком или взрослым с необычной внешностью или поведением могут быть очень непосредственными (Мама, у мальчика нет ручки, он выглядит странно) и наша задача как родителей – подать пример того, как сочувствие, сопереживание и дружелюбие могут и должны проявляться в реальной жизни.
Обычно родители шикают на своего ребенка и одергивают его, когда он демонстрирует такую реакцию. Это не совсем правильно, ведь это не позволяет вступить в общение и оставляет ощущение чего-то стыдного или запретного. Ниже – некоторые простые и выполнимые рекомендации, как стоит реагировать на встречу с особенным ребенком. Ко взрослым тоже применимо.
1. Извинитесь. Если ваш ребенок повел себя грубо или неделикатно, извинитесь за него как можно скорее. Что-то вроде: «Простите, что мой ребенок так сказал. Его заинтересовал ваш малыш и он не знал, как это выразить»
2. Представьтесь. За извинением может последовать знакомство. «Меня зовут Марина, а это – мой сын Олег. Как зовут Вашего малыша?» Также обратитесь к самому ребенку, не игнорируйте его. Скажите что-то вроде «Привет! Как поживаешь? Сколько тебе лете?»
3. Не расспрашивайте. Не стоит спрашивать, что «не так» с ребенком или требовать объяснений его состояния или диагнозов. Если родители захотят, они расскажут сами. Распространять или нет информацию о состоянии – выбор родителей и самого ребенка. Пожалуйста, будьте деликатны.
4. Отнеситесь к малышу, как к личности, потому что он и есть личность. Улыбнитесь, сделайте комплимент, немного поболтайте. Так рождается дружба.
5. Поговорите со своим ребенком при первом же удобном случае. Объясните ему, как необходимо вести себя, если видишь необычного ребенка. Например, познакомиться или просто назвать свое имя, предложить игрушку или поиграть вместе, слегка похлопать по руке, если это уместно. Напомните, что замечать особенности – это нормально, но вопросы и комментарии стоит держать при себе до момента, когда есть возможность обсудить это с близкими дома. Вы можете не найти сразу верных слов, но, оставаясь честным и открытым со своим ребенком, вы даете ему понять, что к Вам можно прийти с любым вопросом и Вы примете его с открытым сердцем.
6. Рассматривайте любые промахи как опыт – и для себя, и для ребенка. Дети останутся детьми. Они могут говорить вещи, которым им не следует говорить. Если Вы не справились с ситуацией сразу, простите это вашему ребенку и обсудите, что следует сделать иначе в следующий раз.
7. Оцените ваш круг общения. Насколько разнообразен ваш круг друзей? Доброжелательно ли Вы сами относитесь к тем, кто отличается от вас? Есть ли среди Ваших друзей люди другого возраста, другой национальности, отличных от ваших религиозных убеждений или люди с ограниченными возможностями? Чем более разнообразно ваше окружение, тем легче Вашему ребенку будет адекватно реагировать на тех, кто отличается от него.
Я тупо начинаю улыбаться таким детям и говорить всякие приятности, не могу остановиться. Надо запомнить фразу в первом пункте, что мою дочь заинтересовал ваш малыш и она не знала , как это выразить. Но , боюсь, если Мелкую не одернуть, то она будет продолжать развивать тему про ручку. Поговорить с ними можно, но они же маленькие ещё, а случаев много-девочка с синдромом в соседнем доме, тут мальчика с ахондроплазией видели, но издалека, много разных болезней, все невозможно предусмотреть, а дети сейчас такие любопытные. И им надо ответы здесь и сейчас, в не-дома объясню( пошла смотреть один мультик
Я-Наташа.
-
Наш человек
Девочки, может кто подскажет мне или пошлете в соответствующий топик (сама не нашла).
Вопрос в том как максимально быстро сделать временную регистрацию в ленобласти.
Нам дали места в сертоловском садике, направление действительно до конца следующей недели. А у нас сейчас отданы документы на регистрацию собственности. Обещано 30 числа. Если не задержат, то у нас останется только три дня на временную регистрацию, получение формы 9 (форма 3 вроде при временной) и оформление договора с садиком.
Как думаете, возможно заключить договор с садом, предоставив им договор покупки квартиры и акт приемки, а регистрацию пообещать принести позже?
И как делается временная регистрация, оба родителя должны явиться? И можно ли одновременно зарегистрировать родителя и детей? Или сначала родитель должен зарегистрироваться?
Может кто делал через сайт госуслуг, вдруг сохранилась ссылка на эту услугу? Не могу найти заявление на временную регистрацию на областном сайте госуслуг.
-
Наш человек
Сообщение от S-vetlana
Девочки, может кто подскажет мне или пошлете в соответствующий топик (сама не нашла).
Вопрос в том как максимально быстро сделать временную регистрацию в ленобласти.
Нам дали места в сертоловском садике, направление действительно до конца следующей недели. А у нас сейчас отданы документы на регистрацию собственности. Обещано 30 числа. Если не задержат, то у нас останется только три дня на временную регистрацию, получение формы 9 (форма 3 вроде при временной) и оформление договора с садиком.
Как думаете, возможно заключить договор с садом, предоставив им договор покупки квартиры и акт приемки, а регистрацию пообещать принести позже?
И как делается временная регистрация, оба родителя должны явиться? И можно ли одновременно зарегистрировать родителя и детей? Или сначала родитель должен зарегистрироваться?
Может кто делал через сайт госуслуг, вдруг сохранилась ссылка на эту услугу? Не могу найти заявление на временную регистрацию на областном сайте госуслуг.
А разве нужна обязательная регистрация в ло? Областные же в Питере в садики ходят, ну да, только получили может не в первую очередь, но ходят
-
Наш человек
Сообщение от _Сандринка_
А разве нужна обязательная регистрация в ло? Областные же в Питере в садики ходят, ну да, только получили может не в первую очередь, но ходят
А вот где бы это наверняка узнать, в каком нормативном акте интересно это регулируется?
Как то все садики требуют либо постоянную либо временную регистрацию, народ бегает делает.
-
Участник
Сообщение от Двойной малыш
Мне тоже кажется глупостью-разделение одного альбома на две части. Мои бы точно переругались-почему фотки одной лежат первыми, а второй-во второй половине альбома) лучше уж тогда два альбома отдельно. Хотя вот прикинула -в семье у каждого тогда должны быть отдельные альбомы тогда-для мамы, для папы, для первого ребёнка, для второго, ну и пятые -некоторые общие фото))) так места не напастись)
Сообщение от watican
Завидую... У вас есть время такими вопросами озадачиваться У меня было два двойняшковых альбома - подарили, один я пыталась вести, другой- моя мама: в обоих по 5-6 записей . Обычно таким парятся мамы одного первого ребенка, все остальные через 5-6 месяцев скатываются до банального инстаграмма
Девочки, спасибо. Нужно было мнение со стороны, в целом я с вами согласна ))
Я - Маша, мама Лизы и Тимоши , можно на ты.
-
Участник
Сообщение от SofiaYu
Раз я тут единственная мама особого ребенка - обновлю свой перевод статьи как раз по теме, как реагировать на мальчиков без ручки, чтобы никого не обидеть. Если кратко - относиться к нему как к мальчику с ручкой. Тогда и к Вам будут относиться как к деликатным и воспитанным людям
Как научить вашего ребенка вести себя при встрече с особым ребенком.
Наши дети от природы любознательны и их привлекает все новое и необычное. Их первые впечатления от встречи с ребенком или взрослым с необычной внешностью или поведением могут быть очень непосредственными (Мама, у мальчика нет ручки, он выглядит странно) и наша задача как родителей – подать пример того, как сочувствие, сопереживание и дружелюбие могут и должны проявляться в реальной жизни.
Обычно родители шикают на своего ребенка и одергивают его, когда он демонстрирует такую реакцию. Это не совсем правильно, ведь это не позволяет вступить в общение и оставляет ощущение чего-то стыдного или запретного. Ниже – некоторые простые и выполнимые рекомендации, как стоит реагировать на встречу с особенным ребенком. Ко взрослым тоже применимо.
1. Извинитесь. Если ваш ребенок повел себя грубо или неделикатно, извинитесь за него как можно скорее. Что-то вроде: «Простите, что мой ребенок так сказал. Его заинтересовал ваш малыш и он не знал, как это выразить»
2. Представьтесь. За извинением может последовать знакомство. «Меня зовут Марина, а это – мой сын Олег. Как зовут Вашего малыша?» Также обратитесь к самому ребенку, не игнорируйте его. Скажите что-то вроде «Привет! Как поживаешь? Сколько тебе лете?»
3. Не расспрашивайте. Не стоит спрашивать, что «не так» с ребенком или требовать объяснений его состояния или диагнозов. Если родители захотят, они расскажут сами. Распространять или нет информацию о состоянии – выбор родителей и самого ребенка. Пожалуйста, будьте деликатны.
4. Отнеситесь к малышу, как к личности, потому что он и есть личность. Улыбнитесь, сделайте комплимент, немного поболтайте. Так рождается дружба.
5. Поговорите со своим ребенком при первом же удобном случае. Объясните ему, как необходимо вести себя, если видишь необычного ребенка. Например, познакомиться или просто назвать свое имя, предложить игрушку или поиграть вместе, слегка похлопать по руке, если это уместно. Напомните, что замечать особенности – это нормально, но вопросы и комментарии стоит держать при себе до момента, когда есть возможность обсудить это с близкими дома. Вы можете не найти сразу верных слов, но, оставаясь честным и открытым со своим ребенком, вы даете ему понять, что к Вам можно прийти с любым вопросом и Вы примете его с открытым сердцем.
6. Рассматривайте любые промахи как опыт – и для себя, и для ребенка. Дети останутся детьми. Они могут говорить вещи, которым им не следует говорить. Если Вы не справились с ситуацией сразу, простите это вашему ребенку и обсудите, что следует сделать иначе в следующий раз.
7. Оцените ваш круг общения. Насколько разнообразен ваш круг друзей? Доброжелательно ли Вы сами относитесь к тем, кто отличается от вас? Есть ли среди Ваших друзей люди другого возраста, другой национальности, отличных от ваших религиозных убеждений или люди с ограниченными возможностями? Чем более разнообразно ваше окружение, тем легче Вашему ребенку будет адекватно реагировать на тех, кто отличается от него.
Софья, спасибо за статью. Зашла в топик совсем за другим, но почерпнула гораздо более важную информацию!
Я - Маша, мама Лизы и Тимоши , можно на ты.
-
Наш человек
Девочки. Ваши дети когда научились различать-узнавать цифры и примитивному сложению/вычитанию/делению/умножению? Я начинаю сомневаться в "гениальности") своих детей. В прошлом году мне все делали в саду комплименты, что мои дети очень умные, особенно Мелкая, Дашка чуть выше по умениям всех, а Мелкая типа на два года опережает. Теперь эта воспиталка ушла, а вторая случайно говорит, что дети отличаются от других. К примеру сегодня:Мелкая не хочет идти в группу одна, ждёт, пока Дашка разденется. Пришла воспиталка и говорит: пошли , поможешь мне раскладывать салфетки по цифрам на столах, ты единственная из группы можешь это, ну ещё Даша по большей части. Неужели в 4 с половиной года никто из группы в 23 человека не знает цифры???? Ответ-да, только Ваши дети. Как такое может быть???? Купили книжки развивающие. Задания типа:какой шарфик длиннее? Такие задания Даже в школе семи гномов, кои я считаю для не очень умных детей , изучают в 2-3 года. Мне говорят-у нас ФгОС программа, там так. Т е даже простое узнавание цифр, что это-пять, а это-один не входит в эту программу до 5,6 лет. Мои дети могут поделить на два до 10, сложить, вычесть. Естественно с примерами:было пять яблок, подели из с зайцем . Ответ:будет по два и одно лишнее. Или :если к двум конфеткам прибавить три для Даши, сколько всего конфет у вас будет?
Я-Наташа.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки