|
|
НеДелька, год спустя.
| |
|
|
|
-
с орбиты
Сообщение от melody_10
А в чем проблема давать детям в детдомах информацию по ходу их жизни, в том числе эмоционально окрашивая ее? Разве не это же делают воспитатели в детсадах: выходя на прогулку, проводят с бетьми беседу на тему, какое сейчас время года, какая погода, какое небо итд. Все очень даже эмоционально окрашено, а в группе даже веселей и лучше запоминается, чем унылое талдыченье уставшей мамы на прогулке "вот листик, вот собачка" ) То же самое перед обедом: Что у нас сегодня на первое? В какой руке мы держим хлеб? А кто знает, откуда берется хлеб? Кстати, городские дети эту информацию тоже получают теоретически, и усваивают далеко не все и не все.
Мой младшой до сих пор, в 12 лет, путает порядок месяцев в году (выяснила вчера случайно, когда надо было воспроизвести эти месяцы на английском, что он и в русском путается и плавает). Смешно, ведь хорошист в гимназическом классе, а месяцы - программа дошкольника. Вот так отбивается ммд. А вы говорите уо, там может быть в принципе дети какие-то вещи усвоить не могут, хоть пляши вокруг них. Потом их возьмет оптовая опекунша, и защитницы скажут: "ну это такие дети, они не могут, генетика".
Поймите, я не против семьи и не против хороших (не оптовых) опекунов. Но эта демонизация воспитания в учреждении не имеет под собой разумной основы, она соткана из страхов предыдущей эпохи. Если сотрудники дд не могут эмоционально увлечь детей информацией, которую они им подают, то гнать их и набирать других.
Потому что здесь требуется давать в разы больше информации - той, которую домашние дети усваивают между делом.
-
Сообщение от василевск
США лидируют по количеству заключённых в абсолютном значении — около 2,2 млн человек находятся за решёткой. Это 25 % всех заключенных планеты (больше чем в 35 крупнейших европейских странах, вместе взятых, и на 40 % больше, чем в Китае), хотя население США составляет всего 5 % населения мира. Среди этих заключённых около 71 тысячи — несовершеннолетние. Содержание пенитенциарной системы обходится налогоплательщикам США в 80 млрд долларов ежегодно.
Так у них и с пособиями хуже, чем в Европе! США - не социальное государство! Ну и негры-мексиканцы жару дают, всё-таки их очень много.
-
с Луны
Сообщение от melody_10
Вот и я опасаюсь, что пока я тут своих детей приучаю рано вставать и чапать в школу и пахать независимо от "хочется - не хочется", прошаренные женщины растят будущих певчих птиц, которые будут пребывать в творческом кризисе за счет налогов, уплаченных моими )
Хм. Дети разные. Я бы сильно не хвасталась..
Ваша Ю.И.
-
Старожил
Сообщение от melody_10
А в чем проблема давать детям в детдомах информацию по ходу их жизни, в том числе эмоционально окрашивая ее? Разве не это же делают воспитатели в детсадах: выходя на прогулку, проводят с бетьми беседу на тему, какое сейчас время года, какая погода, какое небо итд. Все очень даже эмоционально окрашено, а в группе даже веселей и лучше запоминается, чем унылое талдыченье уставшей мамы на прогулке "вот листик, вот собачка" ) То же самое перед обедом: Что у нас сегодня на первое? В какой руке мы держим хлеб? А кто знает, откуда берется хлеб? Кстати, городские дети эту информацию тоже получают теоретически, и усваивают далеко не все и не все.
Мой младшой до сих пор, в 12 лет, путает порядок месяцев в году (выяснила вчера случайно, когда надо было воспроизвести эти месяцы на английском, что он и в русском путается и плавает). Смешно, ведь хорошист в гимназическом классе, а месяцы - программа дошкольника. Вот так отбивается ммд. А вы говорите уо, там может быть в принципе дети какие-то вещи усвоить не могут, хоть пляши вокруг них. Потом их возьмет оптовая опекунша, и защитницы скажут: "ну это такие дети, они не могут, генетика".
Поймите, я не против семьи и не против хороших (не оптовых) опекунов. Но эта демонизация воспитания в учреждении не имеет под собой разумной основы, она соткана из страхов предыдущей эпохи. Если сотрудники дд не могут эмоционально увлечь детей информацией, которую они им подают, то гнать их и набирать других.
Дети, особенно малыши, учатся по подражанию. И подражают они любимым, значимым взрослым, а не любому человеку, который сегодня пришёл работу работать. И гнать никого не надо, люди работают качественно. Просто это не то, что нужно детям. И развиваться в тех условиях, даже в рамках своих возможностей, будут единицы. И диагнозы здесь ни при чём.
-
melody_10, гнать - хорошо сказано, то-то там очередь желающих работать!
И дело не в эмоциональной окраске текста, а в состоянии ребенка. Если он борется за выживание - он не усваивает информацию. Вот сидит верхом на папе на улице - совсем другое дело!
-
Сообщение от lawdy
Дети, особенно малыши, учатся по подражанию. И подражают они любимым, значимым взрослым, а не любому человеку, который сегодня пришёл работу работать. И гнать никого не надо, люди работают качественно. Просто это не то, что нужно детям. И развиваться в тех условиях, даже в рамках своих возможностей, будут единицы. И диагнозы здесь ни при чём.
Воспитатель и учитель очень даже могут стать значимым взрослым. В жизни моих детей были и есть такие учителя и воспитатели. Есть вещи, которым я не могла научить своих детей, хотя пыталась, а научили "чужие" люди.
С другой стороны, во многих семьях нет тепла между родителями и детьми, семьи бывают дисфункциональные, дети бывают к родителям не привязаны и даже ненавидят их, и при первой возможности уходят из дома. И тем не менее они развиваются и усваивают информацию.
-
Сообщение от Мисти
melody_10, гнать - хорошо сказано, то-то там очередь желающих работать!
И дело не в эмоциональной окраске текста, а в состоянии ребенка. Если он борется за выживание - он не усваивает информацию. Вот сидит верхом на папе на улице - совсем другое дело!
И много вы видели у оптовых опекунов их сидящих верхом на папе на улице? Или в семьях типа Дель и Алексис они не борются за выживание? В дд хоть кормят по часам и не одной лапшой.
-
Наш человек
Сообщение от melody_10
Да и преступники тоже вырастают, судя по топику о бегунках и не только. То есть дд и многодетные опекуны это шило на мыло получается. Лично я за свои налоги предпочту содержать государственное учреждение со специалистами и строгим контролем, чем святых женщин со стремными идеями.
Прежде чем попасть в "государственое учреждение со строгим контролем" после совершеннолетия, надо совершить преступление против (условно) наших детей... Не, все же разница есть, как ни крути.
Катя и дети: Алина (25.10.2001) и Тая (17.02 2012)
-
с орбиты
Сообщение от melody_10
Воспитатель и учитель очень даже могут стать значимым взрослым. В жизни моих детей были и есть такие учителя и воспитатели. Есть вещи, которым я не могла научить своих детей, хотя пыталась, а научили "чужие" люди.
С другой стороны, во многих семьях нет тепла между родителями и детьми, семьи бывают дисфункциональные, дети бывают к родителям не привязаны и даже ненавидят их, и при первой возможности уходят из дома. И тем не менее они развиваются и усваивают информацию.
Учителя могут стать значимыми взрослыми...но я практически не видела учителей, которые стали бы значимыми для всего класса.
Ну, и, если мы говорим про научить"... домашним детям, например, не надо специально рассказывать о существовании магазинов. Они видят, как родители совершают там покупки (за деньги). Они знают, что, допустим, крупу надо варить, и мясо и рыбу тоже или варят, или жарят. Ну, и так далее.
-
Сообщение от бабка-ежка
Потому что здесь требуется давать в разы больше информации - той, которую домашние дети усваивают между делом.
Я бы не назвала детей оптовых опекунов "домашними" в полном смысле этого слова. Дети, брошенные на других травмированных детей, только постарше. Какую информацию они усвоят и между каким делом?
Вот у С.Д. старшие мальчики очень хорошо научились руководить младшими. У кого-то копать огород научились, очень полезно. У Алексис девочка учится вообще захватывающим вещам, ухаживая за живым младенцем, вместо учебы и подросткового общения.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки