|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
с Марса
алгоритмы - да, существуют. но ими пользуются, а не их отрабатывают ради отработки
Золотые слова. Иначе отрабатываешь-отрабатываешь, а применить их в отдаленном времени не факт, что сможешь.
-
Наш человек
а еще.
хочу порекомендовать серию фильмов BBC Чудеса жизни. я посмотрела пока первые два фильма, удивительно прекрасные впечатления.
все объясняется просто и, в то же время, есть для меня новые моменты.
там и к астрономии можно, и к биологии, и к анатомии в частности.
сильно эволюционная точка зрения, если кому это важно
п.с. на сайте всякой рекламы много. я смотрю сама, поэтому меня не смущает.
но если давать ребенку смотреть - то решать родителю. может быть, другой источник поискать
-
Мега-элита
 Сообщение от Греческая Афина
нуууу....
когда-то я объяснила ребенку, как складывать с переходом через десяток. как решать уравнения. как умножать и делить в столбик...
остальное - игры
играем в дроби, в таблицу умножения - из Банды умников, играем в сложение в игру с клеточками (не помню, как называется)
играем в нумикон, можем не называть числа, но они на виду и "в руках"
когда умножаем в уме примеры чуть больше таблицы умножения, ребенок выбирает, каким путем ему проще вычислить (причем, не всегда этот путь совпадает с моим)
играем в задачки и участвуем в олимпиадах на сайтах типа Учи.ру, немножко в Лоджик лайк и прочих
счет времени - математика (во сколько из дома выходить, сколько еще можно в компьютер играть), счет дней/лет (возраст, сколько дней до события) - математика
играет в лего, как построить, чтобы было сбалансированно, не упало, выглядело симметрично и т.п. - математика, геометрия, стереометрия
читали книжки типа Карликании - математика в сказках, можно пообсуждать, можно побегать по квартире поизмерять что-нибудь (площадь, радиус...), можно представить, сколько площадь комнаты, а потом взять рулетку и проверить...
алгоритмы - да, существуют. но ими пользуются, а не их отрабатывают ради отработки.
если задание становится рутиной, мы его меняем. других, новых всегда куча, зачем себя заставлять-то?
Игры для совсем маленьких, очень быстро становится неактуально. Меня больше интересует наработка алгоритмов решения задач, переформирования длинных примеров для простого решения, т.е. навык увидеть картину в целом и разложить на составные части.
Отработку навыков счета - моему точно было все равно где - в тетради или на игровом сайте, пожалуй в тетради даже КПД был выше, т.к. ничего не отвлекало. А вот с работой по алгоритму - все сложнее, он должен намертво засесть в голове, чтобы каждый раз не рожать новых ежиков, видя чуть другие слова в задаче.
-
с Марса
 Сообщение от Греческая Афина
ну, тут совсем по-взрослому ))))
у нас конверты не прижились.
видимо, нужен взрослый, который будет показывать пример. а мне как-то не интересно в конверт класть )
Но и не «зднем рожденя»)))
Эта на год старше, вот и по-взрослому. Ну, работы в возрасте 3-4 года. Это в саду собрали все творения за год и перед каникулами отдали. Кстати, я тогда поняла, что моя много пишет Вот в таком стиле пишет, но кипа листов у нее самая толстая в группе. Практикует без устали
-
с Марса
 Сообщение от Химерра
Игры для совсем маленьких, очень быстро становится неактуально. Меня больше интересует наработка алгоритмов решения задач, переформирования длинных примеров для простого решения, т.е. навык увидеть картину в целом и разложить на составные части.
Отработку навыков счета - моему точно было все равно где - в тетради или на игровом сайте, пожалуй в тетради даже КПД был выше, т.к. ничего не отвлекало. А вот с работой по алгоритму - все сложнее, он должен намертво засесть в голове, чтобы каждый раз не рожать новых ежиков, видя чуть другие слова в задаче.
Вроде бы у вас с Афиной дети ровесники, около 8 лет.
Главное чтоб понимание алгоритма было, а то засесть засядет, но применить в таком виде не всегда возможно будет, и будут на экзамене новые ёжики, или вообще без ежиков)) Это я по своей 17-летней сужу.
-
Наш человек
 Сообщение от Химерра
Игры для совсем маленьких, очень быстро становится неактуально. Меня больше интересует наработка алгоритмов решения задач, переформирования длинных примеров для простого решения, т.е. навык увидеть картину в целом и разложить на составные части.
Отработку навыков счета - моему точно было все равно где - в тетради или на игровом сайте, пожалуй в тетради даже КПД был выше, т.к. ничего не отвлекало. А вот с работой по алгоритму - все сложнее, он должен намертво засесть в голове, чтобы каждый раз не рожать новых ежиков, видя чуть другие слова в задаче.
да, согласна, видеть картину вцелом - хорошее умение. я к этому вопросу подхожу понятийно. хотя бы в плане решения задач.
ну а длинные примеры - да, когда-нибудь мы до них дойдем. наверное, когда наиграемся. мы еще играем.
Не воспитывайте детей. Они будут похожи на вас. Воспитывайте себя
ребенок - это часть твоего сердца, которая отныне ходит по земле своими ножками, улыбается солнцу своей улыбкой и грустит своими глазками. если он упал, то больно тебе, ведь это болит кусочек ТВОЕГО сердца. ты не сможешь от всего его уберечь, но и не сможешь перестать за него беспокоится никогда. ты однажды отпустила его в мир и теперь можешь только грустить и радоваться вместе с этим кусочком своего сердца.
-
Мега-элита
 Сообщение от Rosie
Вроде бы у вас с Афиной дети ровесники, около 8 лет.
Главное чтоб понимание алгоритма было, а то засесть засядет, но применить в таком виде не всегда возможно будет, и будут на экзамене новые ёжики, или вообще без ежиков)) Это я по своей 17-летней сужу.
Не, ну алгоритм же через понимание надо вбивать, а не через мантру)
-
Мега-элита
Может эта информация кому то будет интересна:
ообщаем, что с 15 августа 2018 года в тестовом режиме в Петербурге работает общегородская музыкально-информационная детская радиопрограмма «Музыкальный школьный вестник», свидетельство ЭЛ № ТУ 78 - 02117 СЗФО Роскомнадзора. Пилотный проект был разработан и осуществлен в сентябре - декабре 2017 года, при участии школ Центрального района и поддержке Комитета по образованию, с участием композиторов и детских авторов Союза композиторов и Союза писателей Петербурга.
Редакция программы приглашает юных корреспондентов, учащихся 4 - 7 классов всех школ города, принять участие в подготовке программ, и присылать свои репортажи и новостные ленты на электронную почту редакции. Для организации работы с юнкорами на местах педагогам-организаторам будет еженедельно (в дальнейшем - ежедневно предоставляться тематический лист вопросов.
Продолжительность программы 20 минут. Периодичность выхода программ в тестовом режиме - еженедельно, начиная с октября 2018 г. Выпуски программы распространяются пресс-службой Комитета по образованию, для прослушивания в школах, во время большой перемены. В дальнейшем, программа будет выходить в эфир одного из городских радиоканалов.
Пилотный выпуск программы от 15 декабря 2017 г.
https://yadi.sk/d/H38irm_G3QdQXT
Руководитель программы - Соловьёв Дмитрий Валентинович.
Электронный адрес программы для новостных лент - muz.shk.vestnik@yandex.ru
-
Мега-элита
ВНИМАНИЕ!
Средство массовой информации, радиопрограмма «Музыкальный школьный вестник» свидетельство ЭЛ № ТУ 78 - 02117 СЗФО Роскомнадзора и детская вокальная группа «Поющие скворцы» приглашает школьников, учащихся 4 - 7 классов принять участие в
конкурсном прослушивании в группы ведущих программы. Для участия в конкурсе необходимо прочесть стихотворение (любое) и спеть песню (любую). Важным условием приема в группы ведущих является обучение в музыкальной школе, опыт участия в хоровых или театральных коллективах не менее одного года. Конкурс проводят руководитель программы Д.В. Соловьев и хормейстер группы «Поющие скворцы» И.М. Зайцева. Заявки на участие учащихся в конкурсном прослушивании присылать по адресу muz.shk.vestnik@yandex.ru
Конкурсные прослушивания проводятся в помещении филиала №1 Центральной городской детской библиотеки им. А.С. Пушкина по адресу: ул. Маяковского, д.27 с 17 по 30 сентября.
По всем вопросам обращаться по телефону редакции 8 911 8356020.
«Музыкальный школьный вестник»
-
с Марса
 Сообщение от Греческая Афина
а еще.
хочу порекомендовать серию фильмов BBC Чудеса жизни. я посмотрела пока первые два фильма, удивительно прекрасные впечатления.
все объясняется просто и, в то же время, есть для меня новые моменты.
там и к астрономии можно, и к биологии, и к анатомии в частности.
сильно эволюционная точка зрения, если кому это важно
п.с. на сайте всякой рекламы много. я смотрю сама, поэтому меня не смущает.
но если давать ребенку смотреть - то решать родителю. может быть, другой источник поискать
Здорово!
Нашла в айтьюнс, 5 эпизодов. Еще из этой серии там есть эпизоды про солнечную систему и про вселенную.
И электронную книжку нашла, скриншоты из нее:
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки