| |
|
Дети и их успехи
| |
|
|
|
|
-
Мега-элита
 Сообщение от J.Anderssen
блистать, скажем, по обществознанию и истории. Учитель по этим предметам все равно оценит успехи. И самооценка будет достаточно высокой. Математика+русский+общество - получается хороший вариант для экономики. Почему бы не пойти в ШГН, где уровень знаний намного выше?
Потому что шгн можно пересчитать по пальцам руки и туда еще поступить надо. Потому что часто это означает, что придется мотаться через весь город. Потому что нагрузка в шгн будет намного больше, и отнюдь не только по тем предметам, которые интересны и необходимы.
-
Хранитель
Вклинюсь в разговор ). Для меня главное мерило успехов - поступление в ВУЗ, вот так вот прозаичненько. Я сама на этом обожглась, в середине 10-го класса поняла, что а) на школьных знаниях не поступлю (дело было в ЛО), б) часть направлений для меня УЖЕ окончательно закрыты (т.к. при наличии пятерок по предметам, знаний в голове ровный и непреодолимый ноль). Пришлось пахать очень усиленно и выбирать из оставшегося. Некоторые предметы пришлось освоить самой и с нуля. Хочу, чтобы у ребенка а) нагрузка была распределена чуть более равномерно, б) он не был так ограничен в выборе.
В итоге у меня все сложилось удачно, но могло бы быть еще лучше ))).
-
Хранитель
 Сообщение от Ветровоск
Друзья, скажите, а есть ли сейчас обычные дети, которые, скажем, в 12-15 лет еще не определились с выбором профессии, не достигли серьезных успехов в спорте или в чем-то еще?
Моя дочь 14ти лет учится в ШГН с биологическим уклоном. Раньше других вариантов кроме работы ветеринаром вообще не рассматривала. Но сейчас говорит, что еще подумает, кем быть. Может быть, она будет журналистом, а может быть, будет поступать на "Музейное дело". Журналист и сотрудник музея - это все из АЛ, куда она ходит на соответствующие кружки.
Я совершенно спокойна, время еще есть. Мой рецепт - записать ребенка на все возможные кружки в АЛ с договоренностью, пусть проходит туда хотя бы месяц. Потом выберет себе то, что действительно интересно. У нас так получилось с этнографией, которую дочка обожает. Хотя изначально я ее туда просто насильно отправила.
И вообще, кроме математики есть другие образовательные маршруты. В том же АЛ есть клуб общественных наук "ЭКОН". Там занимаются те, кто побеждает в экономических олимпиадах . Одним словом, нужно предлагать детям варианты, а они сами решат в итоге, что им больше нравится.
Счастье-это мягкие, теплые ладошки.
За диваном фантики, на диване крошки.
Что такое счастье — проще не ответить,
Счастье есть у каждого, у кого есть дети !!!
-
Хранитель
Мой из неопределившихся, причем у него какой-то страх, с одной стороны факт неопределенности его озадачивает и слегка расстраивает, а с другой, он вот совсем не хочет определяться, т.к. предчувствует, что тогда придется хотя бы лежать в нужном направлении, а он не любит напрягаться.
-
Хранитель
 Сообщение от Эта
Потому что шгн можно пересчитать по пальцам руки и туда еще поступить надо. Потому что часто это означает, что придется мотаться через весь город. Потому что нагрузка в шгн будет намного больше, и отнюдь не только по тем предметам, которые интересны и необходимы.
Поверьте, все это не так страшно, как Вы описываете. У нас в ШГН самый страшный зверь - русский язык. У дочки очень строгий учитель с высокими требованиями. Ничего, год борьбы, и дочка втянулась. И остальные учителя не ставят оценки просто так. Но в большинстве случаев, учителя умудряются не вызвать у ребенка отвращения к предмету, скорее совсем наоборот.
Счастье-это мягкие, теплые ладошки.
За диваном фантики, на диване крошки.
Что такое счастье — проще не ответить,
Счастье есть у каждого, у кого есть дети !!!
-
Мега-элита
 Сообщение от no remorse
ооо
вы знает сколько детей написали ДВИ на 100 баллов в этом году? 400
все равно была дикая борьба на математику и биоинженерию
Ого! Я знала, что много, но не знала, что настолько.
- Это же настоящее чудо!
- Мы, взрослые, называем это галлюцинацией.
- Тоже здорово!
-
Мега-элита
 Сообщение от манерная сновка
Самостоятельно, кмк, почти невозможно.
На интересные гуманитарные вообще убийственный конкурс, там, пожалуй, без родительских денег или усилий — единицы.
Как раз технические из тех, что попроще, взять после простой школы реальнее.
Ну не знаю. У меня сынок взял призера всеросса районного вообще не готовясь. В гимназии учитель записала. Это по русскому. Сейчас на русский и литературу записывает. Но у него талант конечно, читает сам с трех лет. И грамотность врожденная, в отличии от меня. Но без специальной подготовки вообще.
у меня два сыночка 
-
Мега-элита
 Сообщение от Полет Бабочки
Вклинюсь в разговор ). Для меня главное мерило успехов - поступление в ВУЗ, вот так вот прозаичненько. Я сама на этом обожглась, в середине 10-го класса поняла, что а) на школьных знаниях не поступлю (дело было в ЛО), б) часть направлений для меня УЖЕ окончательно закрыты (т.к. при наличии пятерок по предметам, знаний в голове ровный и непреодолимый ноль). Пришлось пахать очень усиленно и выбирать из оставшегося. Некоторые предметы пришлось освоить самой и с нуля. Хочу, чтобы у ребенка а) нагрузка была распределена чуть более равномерно, б) он не был так ограничен в выборе.
В итоге у меня все сложилось удачно, но могло бы быть еще лучше ))).
Вам наверное лет немного?
Просто у людей как я 40+ часто возникает непонимание нынешних реалий именно потому, что их обычной школы было достаточно для поступления в приличный вуз. А обычного (не шгн) физмата было достаточно, чтобы поступить на физфак или матмех не готовясь специально.
- Это же настоящее чудо!
- Мы, взрослые, называем это галлюцинацией.
- Тоже здорово!
-
Давно я здесь
 Сообщение от ФОРУМ
Ну не знаю. У меня сынок взял призера всеросса районного вообще не готовясь. В гимназии учитель записала. Это по русскому. Сейчас на русский и литературу записывает. Но у него талант конечно, читает сам с трех лет. И грамотность врожденная, в отличии от меня. Но без специальной подготовки вообще.
Вы имеете в виду районный этап всош?
Это, к сожалению, вообще ни о чем(
Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб. (с)
Я видел генералов, они пьют и едят нашу смерть (с)
Можно быть идиотом, можно строить из себя идиота. Но второе опасно, ибо легко переходит в первое.(с) (em14)
-
Давно я здесь
 Сообщение от Littlemama
Вы имеете в виду районный этап всош?
Это, к сожалению, вообще ни о чем(
русский и английский это не математика, физика и информатика
там в принципе достаточно хорошей школьной базы, по инязыкам добавляется странноведение
реально на школьной базе взять высокие уровни
«Когда ученику становится скучно, учителя нужно бить палкой» – цитата из закона об образовании 24 века.
-Что вы можете сказать в свое оправдание?
– Ну, видите ли…
– Достаточно.Расстрелять. Следующий! (С)
"Я знаю, откуда я пришел, но откуда пришли все вы, зомби?" (СХ)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки