Страница 26 из 236 « Первая 162223242526272829303676126 Последняя »

Тема: Чаевые за услуги

  1. #251
    Наш человек Аватар для mary-l
    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Западное Мурино
    Сообщений
    7 303

    Цитата Сообщение от Даффнa Посмотреть сообщение
    Я могу выйти в свой выходной, отменить свои дела и попросить другого клиента перенести время. Но Вам это неважно, правда?
    Вам просто хочется сказать гадость. Можете продолжать, это ваше личное дело.
    Почему гадость-то? Вы написали "в любое удобное время". Я вам сказала, что если это время занято другим клиентом, то это уже невозможно, а у хорошего мастера запись плотная. Но не учла, что вы можете переносить менее привелегированных клиентов. В свой выходной вы ведь выходите потому, что хотите заработать дополнительно, а не потому, что именно этот клиент оставил чаевые в прошлый раз?


    Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
    дочка - Алиночка 14.08.2005.

  2. #252
    Banned
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Берег Балтийского моря
    Сообщений
    38 767

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    Теперь ваши клиенты знают, что если вы переносите их время, которое, возможно, для них оптимально, значит ищите окошко для другого клиента. Глупо такое писать.
    А что тут оскорбительного? Если клиенту все равно, когда придти, он согласится на перенос. Если нет, то нет.

  3. #253

    Цитата Сообщение от Лаврентий Палыч Посмотреть сообщение
    У меня столько вся стрижка стоит
    У меня не сильно дороже, просто с сумм до 500 - мастер ничего не получает
    красиво вру

  4. #254

    Цитата Сообщение от Шитик Посмотреть сообщение
    А что тут оскорбительного? Если клиенту все равно, когда придти, он согласится на перенос. Если нет, то нет.
    А что ему при этом скажут? Приходите в другое время, у нас есть клиент поважнее? А если перенос не получится, то привилегированный в пролёте. В чем же тогда привилегия?

  5. #255
    Наш человек Аватар для mary-l
    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Западное Мурино
    Сообщений
    7 303

    Ну я могу честно сказать, что меня очень просят о переносе, и вдруг вам не принципиально, то время, или это. Но вообще стараюсь этим не злоупотреблять, хотя все постоянные и все понимают. И, если человеку удобно, то он соглашается. А если нет, то нет.
    Но в том-то и фишка, что нет никакой привелегии. Условия для всех одинаковые. И клиент понимает, что сегодня очень нужно другому человеку, а завтра также может быть нужно ему. И я постараюсь организовать запись, чтоб всем было удобно, совершенно независимо от чаевых - это моя работа.
    А вообще смешно - чем больше чаевые, тем любимее клиент. То есть клиент должен ещё и подлизаться как следует? Интересно, а вот если стрижка, с нее получаешь, например, 1000, и он ещё 500 оставляет. А у другой клиентки окрашивание с прибылью 4000, но чаевых она не оставляет. Кого тогда нужно брать в свой выходной? Фу ты, аж противно.
    Цитата Сообщение от Мария-Мирабэлла Посмотреть сообщение
    А что ему при этом скажут? Приходите в другое время, у нас есть клиент поважнее? А если перенос не получится, то привилегированный в пролёте. В чем же тогда привилегия?
    Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
    дочка - Алиночка 14.08.2005.

  6. #256
    Небожитель Аватар для Егоровна
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Малая Охта
    Сообщений
    16 629

    Цитата Сообщение от 3лыдень Посмотреть сообщение
    У меня не сильно дороже, просто с сумм до 500 - мастер ничего не получает
    Почему не получает ? У меня сестра парикмахер, у нее девочки от всего 50% получают.

  7. #257
    Banned
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Берег Балтийского моря
    Сообщений
    38 767

    Цитата Сообщение от Мария-Мирабэлла Посмотреть сообщение
    А что ему при этом скажут? Приходите в другое время, у нас есть клиент поважнее? А если перенос не получится, то привилегированный в пролёте. В чем же тогда привилегия?
    Почему поважнее? Может, случилось что-то у человека, командировка, планы изменились, да мало ли что. Звонят и говорят - у нас появилось время тогда-то, может быть, вам удобнее прийти в это время или оставить вашу запись без изменений?
    По-моему, это на пустом месте проблемы какие-то.

  8. ответ для Шитик , на сообщение « Почему поважнее? Может, случилось... »
    #258
    Давно я здесь Аватар для Китайцы
    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Сиануквиль)
    Сообщений
    79 135

    Цитата Сообщение от Шитик Посмотреть сообщение
    Почему поважнее? Может, случилось что-то у человека, командировка, планы изменились, да мало ли что. Звонят и говорят - у нас появилось время тогда-то, может быть, вам удобнее прийти в это время или оставить вашу запись без изменений?
    По-моему, это на пустом месте проблемы какие-то.
    потому что не для каждого мастер будет звонить и переносить время.
    Когда ветра морские
    будут крепко дуть,
    я постараюсь сразу лечь
    и уснуть, я это так давно
    и навсегда решил.



    вы же знаете, что есть люди, которые сами понимают, что их могут пытать, и люди, которые были бы глубоко возмущены, если б такая мысль кому-нибудь пришла в голову. Пытают всегда по молчаливому соглашению сторон.("Наш человек в Гаване" Грэм Грин)

    хранитель твоего безумия

  9. ответ для Шитик , на сообщение « Почему поважнее? Может, случилось... »
    #259

    Цитата Сообщение от Шитик Посмотреть сообщение
    Почему поважнее? Может, случилось что-то у человека, командировка, планы изменились, да мало ли что. Звонят и говорят - у нас появилось время тогда-то, может быть, вам удобнее прийти в это время или оставить вашу запись без изменений?
    По-моему, это на пустом месте проблемы какие-то.
    То есть никаких привилегий по факту нет. В чем именно тогда выражается особое отношение к любимым клиентам? Опять же, если я записалась на это время, значит оно мне и нужно, я же тоже не в потолок плюю, ожидая звонка, у меня тоже дела есть. Другое дело, если мне нужно было на 9, к было свободно на 11, потом нужное мне время освободилось. Тогда звонят и говорят, что нужное Вам время свободно, придёте или оставим как договаривались? Мне казалось, так все и делают.

  10. #260
    с Луны Аватар для TAТА
    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Комендань
    Сообщений
    31 019

    Цитата Сообщение от Шанти шанти Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. Как Вы думаете, почему эта категория сферы услуг по умолчанию надеется на чаевые?
    На западе бывает, что у официантов нет зарплаты, чаевые это вся их зарплата. Уход от налогов типа. Это единственное объяснение, которое мне понятно зачем нужны чаевые.

Страница 26 из 236 « Первая 162223242526272829303676126 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena