|
|
Чаевые за услуги
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от Даффнa
Я могу выйти в свой выходной, отменить свои дела и попросить другого клиента перенести время. Но Вам это неважно, правда?
Вам просто хочется сказать гадость. Можете продолжать, это ваше личное дело.
Почему гадость-то? Вы написали "в любое удобное время". Я вам сказала, что если это время занято другим клиентом, то это уже невозможно, а у хорошего мастера запись плотная. Но не учла, что вы можете переносить менее привелегированных клиентов. В свой выходной вы ведь выходите потому, что хотите заработать дополнительно, а не потому, что именно этот клиент оставил чаевые в прошлый раз?
Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
дочка - Алиночка 14.08.2005.
-
Сообщение от Katarina
Теперь ваши клиенты знают, что если вы переносите их время, которое, возможно, для них оптимально, значит ищите окошко для другого клиента. Глупо такое писать.
А что тут оскорбительного? Если клиенту все равно, когда придти, он согласится на перенос. Если нет, то нет.
-
с Марса
Сообщение от Лаврентий Палыч
У меня столько вся стрижка стоит
У меня не сильно дороже, просто с сумм до 500 - мастер ничего не получает
-
Космонавт
Сообщение от Шитик
А что тут оскорбительного? Если клиенту все равно, когда придти, он согласится на перенос. Если нет, то нет.
А что ему при этом скажут? Приходите в другое время, у нас есть клиент поважнее? А если перенос не получится, то привилегированный в пролёте. В чем же тогда привилегия?
-
Наш человек
Ну я могу честно сказать, что меня очень просят о переносе, и вдруг вам не принципиально, то время, или это. Но вообще стараюсь этим не злоупотреблять, хотя все постоянные и все понимают. И, если человеку удобно, то он соглашается. А если нет, то нет.
Но в том-то и фишка, что нет никакой привелегии. Условия для всех одинаковые. И клиент понимает, что сегодня очень нужно другому человеку, а завтра также может быть нужно ему. И я постараюсь организовать запись, чтоб всем было удобно, совершенно независимо от чаевых - это моя работа.
А вообще смешно - чем больше чаевые, тем любимее клиент. То есть клиент должен ещё и подлизаться как следует? Интересно, а вот если стрижка, с нее получаешь, например, 1000, и он ещё 500 оставляет. А у другой клиентки окрашивание с прибылью 4000, но чаевых она не оставляет. Кого тогда нужно брать в свой выходной? Фу ты, аж противно.
Сообщение от Мария-Мирабэлла
А что ему при этом скажут? Приходите в другое время, у нас есть клиент поважнее? А если перенос не получится, то привилегированный в пролёте. В чем же тогда привилегия?
Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
дочка - Алиночка 14.08.2005.
-
Небожитель
Сообщение от 3лыдень
У меня не сильно дороже, просто с сумм до 500 - мастер ничего не получает
Почему не получает ? У меня сестра парикмахер, у нее девочки от всего 50% получают.
-
Сообщение от Мария-Мирабэлла
А что ему при этом скажут? Приходите в другое время, у нас есть клиент поважнее? А если перенос не получится, то привилегированный в пролёте. В чем же тогда привилегия?
Почему поважнее? Может, случилось что-то у человека, командировка, планы изменились, да мало ли что. Звонят и говорят - у нас появилось время тогда-то, может быть, вам удобнее прийти в это время или оставить вашу запись без изменений?
По-моему, это на пустом месте проблемы какие-то.
-
Давно я здесь
Сообщение от Шитик
Почему поважнее? Может, случилось что-то у человека, командировка, планы изменились, да мало ли что. Звонят и говорят - у нас появилось время тогда-то, может быть, вам удобнее прийти в это время или оставить вашу запись без изменений?
По-моему, это на пустом месте проблемы какие-то.
потому что не для каждого мастер будет звонить и переносить время.
Когда ветра морские
будут крепко дуть,
я постараюсь сразу лечь
и уснуть, я это так давно
и навсегда решил.
вы же знаете, что есть люди, которые сами понимают, что их могут пытать, и люди, которые были бы глубоко возмущены, если б такая мысль кому-нибудь пришла в голову. Пытают всегда по молчаливому соглашению сторон.("Наш человек в Гаване" Грэм Грин)
хранитель твоего безумия
-
Космонавт
Сообщение от Шитик
Почему поважнее? Может, случилось что-то у человека, командировка, планы изменились, да мало ли что. Звонят и говорят - у нас появилось время тогда-то, может быть, вам удобнее прийти в это время или оставить вашу запись без изменений?
По-моему, это на пустом месте проблемы какие-то.
То есть никаких привилегий по факту нет. В чем именно тогда выражается особое отношение к любимым клиентам? Опять же, если я записалась на это время, значит оно мне и нужно, я же тоже не в потолок плюю, ожидая звонка, у меня тоже дела есть. Другое дело, если мне нужно было на 9, к было свободно на 11, потом нужное мне время освободилось. Тогда звонят и говорят, что нужное Вам время свободно, придёте или оставим как договаривались? Мне казалось, так все и делают.
-
с Луны
Сообщение от Шанти шанти
Спасибо за ответ. Как Вы думаете, почему эта категория сферы услуг по умолчанию надеется на чаевые?
На западе бывает, что у официантов нет зарплаты, чаевые это вся их зарплата. Уход от налогов типа. Это единственное объяснение, которое мне понятно зачем нужны чаевые.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки