|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
с Марса
 Сообщение от Roxolana B
А, ну тогда понятно, почему вы ещё и русскую программу проходите. Дома в час дня, и вы кажется писали, что и домашки не много.
У моего старшего школа заканчивалась в 4.20, у мелкой в 3.10. И потом еще кружки и домашка. В таких условиях изучать параллельно учебники РФ кажется чистым безумием)
Ппкс! )) Тоже обычно считаю это чистым безумием, но если так рано школа заканчивается, тогда понятно.
 Сообщение от Roxolana B
Киборги, ха-ха. На самом деле человек такая скотинка, ко всему привыкает. Тем более, если все вокруг так же живут. Мне кажется странным, что ребёнок 5ти лет может спать днём 2 часа, это ж такая потеря времени 😂 Мои правда и в РФ после двух лет днём не спали.
Здесь просто школьный день растянут, но он включает в себя и прогулки, и бесконечные спортивные игры, и кучу всего помимо учебы.
Да, школьный день проходит вполне спокойно. Если бы это время занимала череда уроков по 45 минут, то был бы перебор. Но туда входит обед, прогулки длинные, и занятия после обеда это уже практически «кружки».
У долгого школьного дня своя логика, свои ритмы. Получается, например, вместо того чтоб, как в «компактной» сетке расписания, иметь один урок изо, зажатый между математикой и литературов, скажем в 10:00 - 10:45, и потом вернуться рано домой, после чего с мамой или бабушкой посещать секцию изо.. В «некомпактном» расписании это изо будет стоять после обеда, после длительной переменки, и спокойно занимать час или более.
Вот сейчас у нас в саду (хотя это уже школой зовется после 3-х лет, не важно) после обеда идет период спокойной тихой деятельности или же сна (для желающих), а далее дети занимаются рисованием или музыкой или гимнастикой (тоже довольно спокойной, типа йоги), еще прогулка есть обязательно, не короткая.
В началке (старшая застала началку аж в трех странах) также принципиальная разница между коротким и длинным днем - сетка строится иначе. Они и на перекус ходили из школы в парк, и на детскую площадку. Некоторые предметы стояли в сетке парами. Также были уроки, проходящие в парке - наблюдение за птицами; по математике измерение периметра в реальном масштабе непосредственно «на объекте» - детская площадка, песочница и т.п. Плюс свободная активность на свежем воздухе, и не 20 минут, а более. Плюс бассейн, иногда парусники. Плюс иногда много языков преподается, это тоже время занимает, если результат нужен, а не для галочки. Как-то так. Много что делают. Мне как родителю, конечно, удобнее, что деть и пообедал неспеша и нагулялся, ибо обеспечить такое расписание на повседневной основе не каждый родитель может, если его день не только вокруг ребенка крутится. И заканчивается это, учитывая вышеперечисленное, относительно не поздно, еще день.
-
Ветеран
Меня больше устраивает компактная сетка уроков. По прогулкам и кружкам я сама могу и хочу определять, куда, когда и сколько проводить, а не быть зажатым школьными рамками. Кружки у нас в школе тоже есть, в том числе и те, на которые мы ходим в другие места, но я их не променяю на школьные, ибо качество другое.
В начальной школе у нас есть и обязательные прогулки, и обед, и продлёнка, теперь вот ещё и послеобеденные уроки, которые именно уроки, а не кружки. Кстати, домашку нам дают только на каникулы и иногда на выходные. А ежедневные дриллы делаются в школе на специально отведённом часе самостоятельной работы. И помещается он до обеда, всегда 5-м уроком. Если бы его не было, тогда все уроки помещались бы до обеда. Но была бы домашка. Кстати, во многих школах в округе именно так, рано отпускают, но с дз.
-
с Марса
 Сообщение от Schmetterling
Меня больше устраивает компактная сетка уроков. По прогулкам и кружкам я сама могу и хочу определять, куда, когда и сколько проводить, а не быть зажатым школьными рамками. Кружки у нас в школе тоже есть, в том числе и те, на которые мы ходим в другие места, но я их не променяю на школьные, ибо качество другое.
В начальной школе у нас есть и обязательные прогулки, и обед, и продлёнка, теперь вот ещё и послеобеденные уроки, которые именно уроки, а не кружки. Кстати, домашку нам дают только на каникулы и иногда на выходные. А ежедневные дриллы делаются в школе на специально отведённом часе самостоятельной работы. И помещается он до обеда, всегда 5-м уроком. Если бы его не было, тогда все уроки помещались бы до обеда. Но была бы домашка. Кстати, во многих школах в округе именно так, рано отпускают, но с дз.
Ну да, всё за счет чего-то. Время не появляется из ниоткуда - либо ты учишь предмет в школе, либо дома)) Либо компактная сетка плюс допы после обеда, либо некомпактная сетка, допы внутри неё, и тоже после обеда 
Меня устраивает некомпактная сетка очень даже. На прогулки я не могу/не хочу водить в таком количестве ежедневно. И мне бы как раз не хотелось подниматься в такую рань, чтоб потом еще и с дитем заниматься самой. Если уж я сама занимаюсь, тогда не надо мне подъемов по будильнику)) Если я выбираю сама, то речь пойдет сразу о хомскулинге))
-
Активный участник
Уф, еле нашла тему. Приезжаю с дачи и думаю: " Неужели всё, тема того?"
А кто что думает насчёт новой Д. гимназии? Получится у них стать альтернативой цодиву?
Мы же летом как-то спокойно и расслабленно занимаемся, но результаты радуют больше, чем зимой, потому что нет ведь кружков, торопиться гулять не надо, так как и так все время на улице, потому и касается больше. Каждый день пишем страницу: диктую, выдумывая на ходу, сказку, - решаем или поисков или устно 7-10 задач ( порешали весь сборник за второй класс "живой счёт" 22 или какого-то такого года, очень нравятся эти задачник), устно математика второго (пожалуй, по современным меркам и третьего) класса освоена. Надо будет теперь оформление подтянуть, учительница говорила, во второй класс уже устно не решить, Ване же несложно решать устно задачи в два-три действия. Тем не менее, ускоренно второй класс сдавать не будем, так как пишет ещё некрасиво очень и английский у нас в зачаточном виде.
-
Ветеран
У старшей в гимназии поменялись почти все учителя, она теперь в среднем звене. Средняя школа тоже делится на низкую ступень (5-6 класс), среднюю (7-9) и верхнюю. Вот она и перешла в 7 класс. Поменялось здание, где они будут заниматься, классрук (теперь их целых два), почти все учителя. В нашей школе такие правила, что можно вести не больше 2 предметов. Например, в 5-6 классе наша классрук вела французский и географию, поэтому в средней ступени она уже не может ничего вести. А вот математичка вела только один предмет, поэтому в этом году она будет вести у наших физику, чему мы очень рады. Поменяли учителя немецкого (он же историю вёл), чему мы тоже очень рады. В общем, дочь вчера пришла из школы довольная новым набором учителей.
Выдали расписание, много часов гуманитарного направления, хотя у школы профиль матем-информ-наука. На понедельник, например, так:
Англ
Англ
Немецкий
Немецкий
Этика
Франц
-
Старожил
 Сообщение от SofyaPlaksina
ну я вот именно с точки зрения тестов) Ну и вообще, в школе они что-то же делают круглый год  А вдург я лишу ребенка важного и нужного))
В началке нет ничего такого важного по этим предметам, наоборот только, школьное всё вредит. Если ребёнок читает книжки, ходит куда-то, что-то сам рисует-мастерит, смотрит хорошие (в том числе образовательные) мультики-киношки, то и достаточно. Тем, что там в тестах голову забивать не стоит, а при наличии кругозора можно сдать и без подготовки первые два класса точно.
-
Старожил
 Сообщение от Греческая Афина
в школе - да, делают. но ведь и дома ребенок тоже "что-то делает" круглый год. неужели ни разу не брал карандаши или краски? и на улице не бегал, на турниках (на детских площадках) не висел?
разница лишь в том, что в домашнем обучнении он это делает в большей степени по личному желанию, чуть скорректированному мамой. а в школе - по указанию учителя и в удобное учителю время (по сетке расписания).
чтобы не упустить "важного и нужного", то есть того, что проходят на уроках - повторюсь, прочтите программу предмета за год и рекомендованный учебник. будете знать охват. а давать это ребенку в той форме, как рекомендовано в школе, либо выбрать другую - ваше право и ваш выбор
 Сообщение от Sarang_Song™
В школах многое, конечно, печально, но даже там эти предметы по учебникам не изучают  , уж в началке то точно.
Спасибо огромное! Да, я и хочу сейчас изучить требования школы и потом сопоставить это с учебниками, который на СО можно использовать. И попробуем начать Этот год у нас в тестовом режиме будет, дальше, возможно, в школу пойдем. Я поэтому и думаю о скачках из скласса в класс. Если дома мы хорошо все усвоим, успеем, то можно сразу во второй класс идти. Тут только упирается в то, насколько ребенку идти "не с начала" в школу.
Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем. (С)
-
с Марса
Ой, то есть у вас уже учебный год в школе начался? Как быстро.
У нас учебный год официально начинается 12 сентября. Еще месяц лета и каникул как минимум.
-
Ветеран
Да, у нас уже Учебный год. Летние каникулы в Германии только 6 недель
-
с Марса
Какое хорошее расписание на понедельник, мне бы тоже понравился такой день И уроки сдвоенные.
В наших началках тут повсеместно преподают как минимум два родных языка и два иностранных (франц и англ). Тоже учебные часы на это нужно выделять..
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки