Я знаю, одно без другого невозможно( у меня тоже заточтомоглаучитсяинедурить за то что могла бы уже забрать если доучилась бы раньше, а был ведь шанс закончить в 2013) а закончила учёбу только нынче больше из дури, итд) за потеряное время) И ребёнка и своё, но всё так как должно было быть, значит исходим из нынешних данных.
Да,все случилось так,как должно было случиться. Если бы я пошла смотреть ребенка,то взяла бы. Но тогда бы уже не было у нас ни медвежонка Даниила ,ни сладкого Андрюши и Женя точно бы попал ДД.
Сделали новую ИПР. Настя очень напряжена в таких учреждениях. Даже глаза собрать не может. Выехали из дома в 9 утра,вернулись в 7 вечера. Три часа сидели на комиссии,остальное дорога .
Оля, а Настя может уже как-то обьяснить что ее пугает, почему? В том смысле, что как-то рефлексировать? Понимает ли она зачем ей учиться надо? Мы ее видели все-таки еще маленькой девочкой, тогда ей просто нравилось чем-то заниматься. А сейчас она как-то понимает причинно-следственные связи?
И что на комиссии сказали? Они оценивали ее физические потребности или потребности в обучении тоже?
Добрый вечер! Вот спросила Настусю, чего она боится в поликлинике, на комиссии? Может ей что то не нравится? Почему она так напряжена? Ответила что да ,ей страшно .А чего боится не знает. Но я заметила, что после таких походов начинаются воспоминания о ДД, рассказы о воспитателях, о девочках. Видимо возникают ассоциации с прошлой жизнью((( Ребенок перестает капризулить и очень старается быть хорошей…
В учебе Настасья очень старательна и очень ответственна. Ей трудно с произношением, но речь стала гораздо внятнее. Если какое то новое длинное слово не получается, может повторять несколько раз, пока не получится. Раньше если не получилось, то замолкала и только я как попугай повторяла, повторяла))
Очень любит учить стихи. Пока длинные не осиливаем, но 4-8 строчек учим довольно быстро и долго помнит. Хорошо запоминает песни ,но увы слуха пока нет. Может потом разовьется))
С чтением пока затык. Читает по слогам, путает буквы .Но со второго третьего раза понимает о чем прочла и отвечает на вопросы. Но уж если «зазвездила»……..С любой картинки готов ответ и конечно не впопад. Я ей сразу вспоминаю С О М – акула(так она мне показывала ,что умеет читать))
С математикой стало полегче. Год назад счет до 10 был просто стишок.Потом мы долго бились с палочками,с пальчиками,со счетами.Дошло. Перешли на второй десяток.Поняли умножение,деление.Выучили таблицу на 2 и почти на 3.Сейчас разбираемся с мерами длины и времени. Но опять тормозит чтение.
Если бы у нас не было Жени,то умственные способности Насти меня бы тревожили.Но Женя наше чудо белобрысое в 3 классе так же не знал таблицу умножения, после второго класса читал по слогам и не понимал о чем прочитал)) Хотя он ни одного дня не был в системе-в 5 лет изьяли в приемную семью,в 8.5 лет отдали нам.Что уж говорить о нежной девочке Насте?(((
С большим интересом рассматривает,что мальчишки приносят домой-жуков,бабочек,гусениц,ракушки,слизняков,скорлупки от яиц,весенние цветы,лягушачью икру…Все это рассматривается,обсуждается)) Настя сейчас много времени проводит на улице,на батуте .Рядом песочница,где мальчишки обитают и мы на грядках))Так что она в курсе всех дел. А вечером,перед сном,когда наряжаемся в тутора, обязательно что то расскажет,что мальчишки утворили))
Сейчас у нас новая фишка-Не помогай ,я сама! Залезть на батут-сама! На кровать –сама! Раздеться,одеться-сама!Раньше носки ,ботинки,штаны сама снять не могла.Очень боялась наклоняться. Теперь мне осталось поддерживать за кисти рук когда пересаживаю из кресла или когда идем дома на коленках. Еще помогаю ,придерживаю колено,когда встаем или опускаемся на коленки. В столовой Настуся сидит теперь на стуле!
А про комиссию даже вспоминать больно. Ощущение, что какого ляда вы тут приперлись ,без вас дел хватает. Ходют тут ! ((( Бумажки вам заполнили и идите!!Ходунки даже не хотели выписывать,ребенок не ходит.Хорошо невролог заступилась. Понимаю родителей особенных деток((( Теперь и моя вера в справедливость испарилась. Рассчитывать на госструктуры низзззя. Либо посвятить свою жизнь пробиванию лбом стен, либо искать внутренние ресурсы и радоваться жизни))
Вот сколько букоффф получилось))
Здравствуйте!)) Завтра у Насти День Варенья.Девушке нашей уже 13 лет.Решила не много похвастать успехами ребетенка.За последний месяц что то в Настиной голове повернулось.С большим удовольствием занимается математикой.Я не ожидала ,что она с легкостью будет дописывать последовательности.У меня старший тупил,а она с легкостью дописывает!.Задачи сама читает и решает правильно .С геометрическими фигурами пока бывают ошибки,а вот меры длины четко усвоила.Вобщем математику в рабочей тетради Настя делает самостоятельно!.Тексты списывает без ошибок,но пока это больше копирование.Каждый день читаем.Уже появилась полочка с прочитанными Настей книгами.Книги малышковые конечно,но прочитаны самостоятельно!.Вечернее чтение у Насти,Жени и Андрюши было вначале для 5 летних.Сказки Чуковского,Андерсена,Руские народные,Козлова.Теперь добрались до Вити Малеева .Обсуждают,шутят.Андрюша уходит спать,ему не интересно.Настя и Женя потихоньку догоняют свой возраст.
Настя с охотой стала делать упражнения которые получаются.Научилась вставать и стоять на коленях с меньшего мяча без подстраховки резинками прыгунков.Теперь тренируется держать равновесие, стоя в прыгунках.Резинки ее удерживают до положения сидя,а она выпрямляет ноги и стоит.
Так как я мать ехидна,то озвучиваю,что если не научится держать равновесие,то на велосипеде будет кататься кто то другой.
В быту стало много легче.Девочка выросла,потяжелела,поднять не могу уже.Сказала,что если хочешь в ванне купаться,залазь сама.Теперь с купанием нет проблем.Конечно помогаю ,но не тащу.Главное у нее нет паники,от которой она вся дервенела и выгибалась.Перестала ее таскать,только придерживаю и помогаю иногда переставить ногу назад(это у нее пока плохо получается).
Прошли мы ПМПКА. Ура Настька дурочка и оценки ей ставить не надо,вобщем у нас глубокое УО,Так что с сентября я с чистой совестью перехожу на СО.Все !ни каких учителей с отбыванием повинности.Всем до нас глубоко фиолетово вот и я ни кому не должна.)))Будем заниматься сами от того ,что ребенок может,а не от того в какой класс ее записали.
В связи с этими всеми комиссиями, от того как наплевательски отнеслись к ребенку,решила я немного поистерить и сьехать в депресняк.Несколько дней,насколько позволяли домашние дела,лежала окуклившись в спальне .Потом стала читать мамочек с особыми детками.Потом мне стало стыдно.Теперь учусь у них радоваться самым мелким новым умелкам,просто хорошему настроению у ребенка.
Завтра мы собрались с Настей за вкусняшками к столу,а мальчишки готовят подарки.Точно знаю,что сбегают за земляникой и что то смастерят)) https://www.instagram.com/ysamospokoistvie/ Здесь есть как Настя занимается.,а то я сюда вставить что то не могу((
мы то с Сашкой тогда кто....и имени нам не дано значит...
дано 5,5 лет, мальчик, гуо, дцп спаст центральный тетрапарез, микроцефалия,эпилепсия, проблемы зрения, может слуха, опорнодвигательные. отказник,итд..(посещаю в дди, пока посещаю, что потом посмотрим). Если мне его до Настиного уровня однажды удастся довести или хоть близко.(любыми средствами! включая грубо -допинать\дотащить за уши итд) буду считать что жизнь удалась..в общем вы не слабо так сдвинули рамки моего восприятия.
Нам бы это пока сообразить зачем в мире игрушки и что руками х трогать интересно может быть...да сидеть хоть чуть поровнее.
Оказывается и у гуо диапазон вот какой огромный....если они Настю в тот же ряд ставят, эти на пмпк. Не обращайте вы внимания на этих профдеформированых!
Да радоваться у вас есть чему! Динамика хорошая, развивается, учится новому..замотивировать её можно(тем же великом или ванной), прэлесть однако)
в инсте подписалась! редко вы тут бываете) значит пойду за вас радоваться -там)
Спасибо, Оля, за новости! Посмотрела в Инстаграмм на Настюшу. Старается девочка! Самое главное. Подписалась на вас, мальчишек ваших посмотрела какие были маленькие, какие стали помощники. А какие у вас плантации - как же вы без помощников на них работали?!
Жаль конечно что на комиссии вас обидели. Сухарная система. Настя наверное еще засмущалась и совсем затихла ((( Ведь мы тоже по началу ее смущение принимали за аутизм и уо. Тем более было не понятно сразу понимает ли она полностью обращенную речь - сразу голову вниз и ни слова. А потом как разглядели так и ахнули - бриллиант перед нами! Чистая, красивая, нежная, старательная девочка и понимает порой то чего и не всем дано понять.
Закладки