|
|
моторное масло прлскажите
| |
|
|
|
-
Хранитель
И что мошонники штрих коды регистрировали на продукцию? Думаю лепили под рукой что было
-
Наш человек
Сообщение от Cornholio
И что мошонники штрих коды регистрировали на продукцию? Думаю лепили под рукой что было
ОМГ! Проще всего срисовать с оригинальной этикетки, вместе с этикеткой.
-
Сообщение от alexsvar
ОМГ! Проще всего срисовать с оригинальной этикетки, вместе с этикеткой.
Знаете, а я частенько сличала канистры из-под масла - старую и новую... и как чел с небольшим опытом полиграфии ))) так сказать, невооруженным глазом замечала расхождения в этикетках...
Но слава богу, "синий" тоталь не покупала... авось пронесет )))
Мой оптовик сватал мне оригинальное мерсовское масло для дизелей... Оно в нетипичных таких для нашего рынка черных канистрах и каждая пробка заклеена бумажкой с голограммой...
По маркировке типа мое оно...
Но во-первых дороговасто, а во вторых... фиг знает, что скажет мой хранцуз...
Но если так дальше дело пойдет... всяко лучше оригинальный мерс, чем поддельный тоталь...
Думали с оптовиком взять бочку... ее сложнее подделать... но он боится, что не распродаст в розлив... да она и стоит...
Йа не помню добра. Йа не помню зла. Йа вааще ничего не помню... Йа блондинко!
-
Наш человек
Сообщение от Светка
Мой оптовик сватал мне оригинальное мерсовское масло для дизелей... Оно в нетипичных таких для нашего рынка черных канистрах и каждая пробка заклеена бумажкой с голограммой...
По маркировке типа мое оно...
"Свое" оригинальное ФВ Спешиал как раз увидел на фотографиях с этого репортажа про паленку . И сразу брать расхотелось, тем более, что особой защиты на канистре нет. Можно конечно у оф.дилера брать, но там цена просто двойная.
-
Дааа, бочки они кажись тож того...((((
Мой приятель, которому я кинула ссыль, сказал: Нормальное такое импортозамещение получилось! То-то я с осени наблюдаю: доллар пляшет, а маслу хоть бы хны! Как стоило - так и стоит, хотя по уму-то должно подорожать в полтора-два раза... А вона оно как...
-
Хранитель
Сообщение от Светка
Дааа, бочки они кажись тож того...((((
Мой приятель, которому я кинула ссыль, сказал: Нормальное такое импортозамещение получилось! То-то я с осени наблюдаю: доллар пляшет, а маслу хоть бы хны! Как стоило - так и стоит, хотя по уму-то должно подорожать в полтора-два раза... А вона оно как...
Это смотря сколько в загашнике было, закупали по старым ценам, а поставки могут быть хоть сейчас.
-
Навестила сегодня своего мелкооптовика...
По его словам, он только однажды налетел на партию фальсификата масла в канистрах и в бочонках, но сразу распознал, вернул всё обратно и больше в сомнительных местах ничего не покупал )))
Также с его слов, он и на закупки запчастей перешел к оф.дилерам, ибо фальсификат рекой течет не только "по маслу" )))
И еще одна беда - автосервисы, работники которых в массе своей находятся в каком-то апокалиптическом состоянии "после нас хоть потоп", поэтому делают все на "отвяжись", еще и цены накручивают "с потолка" на каждую промежуточную операцию((((
-
Элита
Последние три года покупаю в ашане шелл хеликс ультра 5w40 и даже знать не хочу кто где чего подделывает.
-
Участник
Поддержу вас, всегда лучше у официалов брать, а на ликви моли машина ездит почти бесшумно, даже удивительно кстати. Покупаю масло топ тэк 4100 5W40, имхо, один из самых бюджетных вариантов у ликви, а по качеству не уступает дорогим собратьям. Маслом довольна, ни разу между плановыми заменами не пришлось доливать, чем очень грешил лукойл кстати, машина его постоянно "съедала". Мы с мужем стараемся сами все делать, так как в сервисах дерут в тридорого =)
Хочуууу лето)))) Поверните землю обратно))
-
Наш человек
Сообщение от Keshkaa
Поддержу вас, всегда лучше у официалов брать, а на ликви моли машина ездит почти бесшумно, даже удивительно кстати. Покупаю масло топ тэк 4100 5W40, имхо, один из самых бюджетных вариантов у ликви, а по качеству не уступает дорогим собратьям. Маслом довольна, ни разу между плановыми заменами не пришлось доливать, чем очень грешил лукойл кстати, машина его постоянно "съедала". Мы с мужем стараемся сами все делать, так как в сервисах дерут в тридорого =)
Есть один камрад, что гоняет дизельную Астру километров по 200 в день в среднем. Сейчас машина прошла где то 450 000. Льет ЛиквиМоли. В общем показатель. Для опелевского двигла 450 - очень серьезно.
Касаемо официалов. У "Форда" допустим, есть такое предложение как "масляный сервис". Рекомендованное масло из бочки + оригинальный фильтр + работа =3900. При такой цене возюкаться с приобретением каннистр + двор.авто смысла не вижу. То на то и получится.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки