|
|
Розовые зайки: мечты и реальность.
| |
|
|
|
-
Здравствуйте.
Думаю, что муж прав. Отчасти. Эти врачи часто работают с домашними детьми и просто не знают (не принимают во внимание) детей из дд или др. Лучше поискать специалиста с этим направлением (думаю даже психолога).
Вариант бросить и уйти не подходит однозначно. Даже не у всех домашних такое прокатывает.
Может быть чем-то переключить внимание? Вопрос тогда чем и как.
Мой пытался нам устраивать концерты. Несколько раз поустраивал (дома), но не срослось - мы его игнорировали, уходили из комнаты, он догонял и пытался падать (аккуратно) и закатывать истерику на наших глазах. Ноль эмоций с нашей стороны. Несколько минут кричит, видит отсутствие реакции и на этом истерика прекратилась. Больше даже не пытается.
-
Активный участник
Это сын слабый духом у вас. Моя 9 летняя устраивала истерики по 6! часов. Мы засекали. Пару месяцев можно игнорировать, потом терпелка заканчивается. После года дома жить стало легче. И истерики бывают крайне редко, недолгие, нормальные, обычные, без кошмара. Выходит сама из них, остаётся в адеквате.
-
Мега-элита
Лучше без детсада?
Сообщение от Sunny April
Вы очень хорошо делаете, что не отдаете пока старшую в садик, постоянно говорите Але, что она теперь ваша и будет жить у вас.
Дерзну не согласиться по этому пункту. Судя по описаниям, Аля выраженный экстраверт. Испытывающий, во-первых, дефицит общения, необходимого ей для реализации (как бы ни странно звучало это слово применительно к малышке).
Во-вторых, по субъектичному впечатлению от описанного, Аля испытывает иерархический дискомфорт. Это значит, что ей не хватает более жесткой системы координат с причинно-следственной простотой. Это то самое, почему некоторые взрослые люди выбирают, допустим, военную службу с её бескомпромиссной регламентированностью.
Тяга к простой и чёткой системе оценок заметна у Али, когда она говорит: мама/папа меня не любит, потому что я нехорошая. Ей сложно понять, что нехорошую можно любить. Проще система - сделал/получил. За плохой поступок наказание, за хороший - поощрение. Она порой провоцирует на наказание, или наказывает себя сама, потому что в этой упрощенной системе взаимоотношений есть свои плюсы. Например, заслуженная похвала от посторонних более значима и эффективнее повышает самооценку, чем материнская "безусловная".
В детском коллективе с чёткими правилами, чтобы заслужить одобрение/похвалу/восхищение надо совершить определённые нехитрые действия. Очень просто.
В любящей семье, чтобы заслужить то же самое - не надо ничего делать. И так похвалят, одобрят и приласкают. И даже если сделаешь что-то совсем неправильное (то же валянье на полу) то реакция не будет адекватно жесткой. И это обесценивает материнские усилия. И это сбивает с толку человека, ориентированного на окружающих, на коммуникацию.
Поэтому возможно, для Али детсад был бы неплохим выходом и разрешил бы целую цепочку проблем. Со Снежей другое дело.
-
Активный участник
Соня у очага, очень может быть вы и правы. Моя дочка такая же оказалась, очень социальная. Ей необходимо общение с детьми. В школу ходит с удовольствием, т.к. там общение. И дома потом адекватней.
-
Мега-элита
У Вас поразительно интересный сын. Ещё с некоторой подростковой нескладностью, которая со временем пройдёт.
Вероятно, это "подарочный" ребёнок, не доставляющий маме особых хлопот. За что в награду не оставлен ли без родительской поддержки, в такой сложный период жизни?
Не бросайте сына, пожалуйста. А то даже у меня, посторонней тётеньки, возникает импульс усыновить/взять мальчика под опеку, чтобы дать силы и поддержку, которую такая-сякая мать перенаправила в другом направлении.
-
Мега-элита
Сообщение от yujnaya
Соня у очага, очень может быть вы и правы. Моя дочка такая же оказалась, очень социальная. Ей необходимо общение с детьми. В школу ходит с удовольствием, т.к. там общение. И дома потом адекватней.
Вот да! И само по себе общение некоторым жизненно необходимо. И - соответствующее усилиям одобрение посторонних. Соревновательность, маленькие победы, похвалы, самоутверждение - повышение тонуса и удовлетворение.
Тоже, конечно, вопрос - в какой садик попадёшь и как там сложится с воспитательницей и другими маленькими самоутверждающимися личностями)
-
Старожил
Не спорю, опыта принятия и реабилитации маленьких детей из системы у меня нет. Надеюсь, родители с релевантным опытом напишут здесь свое мнение.
На мой взгляд:
Просьба девочки к незнакомому мужчине взять ее на руки, телесный контакт с ним (гладила по руке)
Согласие пойти жить к медсестре, которую она видит первый раз в жизни
Мама обижает, ругает (ее постоянные жалобы на это)
Всё это является следствием психологических травм и расстройством привязанности. У нас психологи в ШПР настоятельно рекомендовали ограничить круг общения ребенка после принятия в семью, чтобы сформировалась привязанность именно внутри нее. Ребенок дома только пять месяцев, мне кажется, это ещё очень мало... Пожелаю автору найти хорошего тематического специалиста, который даст необходимые рекомендации.
Соня у очага, то, что Вы пишете, наверняка подходит детям, которые с рождения в любящей семье. А не перенесшим жестокое обращение и пребывание в детском доме. Такие дети скорее будут привлекать отрицательное внимание, как они привыкли в детском доме... Не буду спорить.
Конечно, мой ребенок много старше, но например, что мог делать он. Не кушать дома, а пойти к кому-нибудь, принять страдальческий вид, что его не кормят дома, и съесть в гостях три тарелки еды... Последствия травм и жестокого обращения, внутренняя привычка к страданию.
Наговоры Али, что мама ее постоянно ругает и не любит, мне видятся из той же серии.
-
Наш человек
Сообщение от Sunny April
Не спорю, опыта принятия и реабилитации маленьких детей из системы у меня нет. Надеюсь, родители с релевантным опытом напишут здесь свое мнение.
На мой взгляд:
Просьба девочки к незнакомому мужчине взять ее на руки, телесный контакт с ним (гладила по руке)
Согласие пойти жить к медсестре, которую она видит первый раз в жизни
Мама обижает, ругает (ее постоянные жалобы на это)
Всё это является следствием психологических травм и расстройством привязанности. У нас психологи в ШПР настоятельно рекомендовали ограничить круг общения ребенка после принятия в семью, чтобы сформировалась привязанность именно внутри нее. Ребенок дома только пять месяцев, мне кажется, это ещё очень мало... Пожелаю автору найти хорошего тематического специалиста, который даст необходимые рекомендации.
Соня у очага, то, что Вы пишете, наверняка подходит детям, которые с рождения в любящей семье. А не перенесшим жестокое обращение и пребывание в детском доме. Такие дети скорее будут привлекать отрицательное внимание, как они привыкли в детском доме... Не буду спорить.
Конечно, мой ребенок много старше, но например, что мог делать он. Не кушать дома, а пойти к кому-нибудь, принять страдальческий вид, что его не кормят дома, и съесть в гостях три тарелки еды... Последствия травм и жестокого обращения, внутренняя привычка к страданию.
Наговоры Али, что мама ее постоянно ругает и не любит, мне видятся из той же серии.
+100.
Подпишусь под каждый словом. Да, садик рановато. И действительно, то, что пишет Соня у очага - это про домашних детей, которые знают, что такое семья, что такое мама.
Напишу немного про свой опыт, хотя у меня ребенок был чуть старше Али, моей было 5.
Так получилось, что я не имела возможности сидеть с ней дома, отдали в сад. Сначала на полдня, потом на целый день. Ну, что могу сказать. У нашей девочки не было сильного расстройства привязанности, но тем не менее, на ее формирование ушло больше года. До этого она искала себе альтернативную семью в случае, если что-то ее у нас не устраивало. Не купили мороженое - уйду жить к воспитателю. Мама попросила вытереть за собой разлитый сок - уйду жить к знакомой тете Маше. И так далее. В автобусе ездить было невозможно - она в толпе пассажиров искала себе другого родителя. Это продолжалось примерно полгода. Дальше полегче уже было, но подобные эпизоды случались.
На тот момент у меня не было выбора - или так, или вообще никого не брать. Поэтому уж как сложилось. Но если есть возможность не водить в сад, я бы не водила.
Toujours chercher l’inaccessible, toujours espérer l’impossible.
У меня мальчики и девочки.
-
Ветеран
-
Ветеран
Ну и наш первый выход в свет .
Девочки держались молодцом,очень и очень прилично,если учитывать,что без дневного сна,мероприятие началось в четыре,
Таких "красивых" платьев у них еще не было.платья добыли в последний момент -тк я все не знала кто пойдет на выпускной (приедет ли бабушка с девочками сидеть), ну а про туфли я промолчу. Но с другой стороны не хотелось и сильно заморачиваться на один вечер. Зимой праздников будет много -там можно будет и над костюмами подумать .
Накрасили губы, накрасили ногти, напшикались мамиными духами,
В общем сначала они боялись двигаться в платьях.
Потом Аля сказала " а где вкусный чай и подарки? а Дед Мороз придет?"
Потом мы вообще вышли в этих платьях на улицу (пошли в школу), Альбину переклинило и она спросила "а куда делся снег?"
В общем все прошло очень неплохо.
Девчонки носились по залу (по его второй половине), благо народу было мало, только наш один класс ( лицей новостройка,деток мало),
научились громко хлопать в ладоши и кричать во все горло УРА, когда каждому выпускнику выдавали дипломы,
танцевали в проходах в музыкальных минутках .
Аля пыталась пару раз завестись порыдать -каким-то чудом удалось отвлечь (зато дома потом наревелась вволю
Там еще было пару мальчишек -чьих-то детей -лет по 4-5, ей было разрешено с ними бегать по залу,"но не баловаться".
А Снежа вела себя как кукла , чинно ходила в платье, ни разу не описалась , давалась всем фоткаться-ну в общем няшка.
Бусы потеряла -таки в школе, но я думаю что ничего страшного, тк она в эту школу надеюсь и пойдет .
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки