Страница 2107 из 3018 « Первая 110716072007205720972103210421052106210721082109211021112117215722072607 Последняя »

Тема: Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ

  1. ответ для Appиеро , на сообщение « Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610,... »
    #21061
    Старожил Аватар для Аревик
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Коломяги
    Сообщений
    1 355

    Вообще молодец!

  2. ответ для natwik2 , на сообщение « Нам засчитано 1 балл, но не засчитали... »
    #21062
    Хранитель Аватар для lesoleil
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    пр. Культуры
    Сообщений
    10 692

    Цитата Сообщение от natwik2 Посмотреть сообщение
    Нам засчитано 1 балл, но не засчитали 2-й. Так как не следов решения на черновике. Перебором решать можно было, но надо было в черновике написать какие числа подбираются. А так - практически дословно: мы же не знаем, что у него в уме...

    Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk
    Готов к забрасыванию помидорами. Но все же верный ответ можно получить разными способами, даже наугад.
    Понятно, что тем кто написал уравнение дали на балл больше.
    Дочь задача со скобакми ввела в ступор, она подумала что и дураку ясно что умножение имеет приоритет, зачем же его в скобки
    Ответ у нее по сути верный, но балл за него она не получила. Я побеседовала с математиком, он непреклонен, хотя должна признать его позицию я понимаю и разделяю но как мать должна была попробовать
    Делай что должен и свершится, чему суждено.

  3. ответ для Rogalik77 , на сообщение « Мне кажется это полезно, когда у... »
    #21063

    Цитата Сообщение от Rogalik77 Посмотреть сообщение
    Мне кажется это полезно, когда у ребенка есть цель. Просто учиться на отлично я не считаю целью, да и ребенок тоже. Его вообще школьная программа мало интересует, ему скучно. Другое дело Фрактал или занятия в ИТМО, или книги по истории)))
    С учетом его ТДО обучение дома по программе близкой к 610 это лучший вариант(только очень разорительный). На примере математики я еще раз убедилась, как легко у него меняется отношение к предмету от любви до практически идиосинкразии из-за мнения учителя.
    Про учебу на отлично: Я считаю, что если ребенок может, но просто не хочет-ленится, то надо заставлять. Вопрос не в оценках. Я очень против лени, органически не переношу. NB: усталость ленью не считаю, усталому ребенку сама могу разрешить прогулять. Я типа за здоровый ворк-лайф бэлэнс

    Что касается учебы без фанатизма, добирая на стороне. Где-то месяца три как я стала отчетливо замечать, что знакомые дети, которые учатся в частных школах в расслабленном режиме и молодцы, и времени на хобби хватает, и цвет лица здоровый и без неврозов. Двое из них блещут на олимпиадах, третья на олимпиады не ходит, но к 12 годам имеет кругозор взрослого человека и свободно (без русского акцента) говорит на 4х языках. Понятно, что расходы на школу плюс курсы (а то и репетиторы, я не спрашивала) но ценник мне понятен и ттт подъемный.
    Может, у меня защитная реакция параллельно с осознанием, что мой может не поступить, не знаю. Моему ненависть к предмету привить можно быстро. Да и всем можно, думаю, это же дети.

  4. ответ для Appиеро , на сообщение « Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610,... »
    #21064
    Активный участник
    Регистрация
    29.09.2015
    Адрес
    ПС
    Сообщений
    434

    Цитата Сообщение от Полет Бабочки Посмотреть сообщение
    Я про булочки тоже напишу чуть позже, мы тоже вляпались в них.
    молодец какой! очень рада за вас

  5. ответ для lesoleil , на сообщение « Готов к забрасыванию помидорами. Но... »
    #21065
    Умная Эльза Аватар для KoshkaNatashka
    Регистрация
    16.04.2004
    Сообщений
    104 801

    Цитата Сообщение от lesoleil Посмотреть сообщение
    Готов к забрасыванию помидорами. Но все же верный ответ можно получить разными способами, даже наугад.
    Понятно, что тем кто написал уравнение дали на балл больше.
    Наша учительница началки за уравнения в таких задачах ругалась страшно
    Она учила решать их с помощью схем, но тут схема такая очевидная, что легко представляется в уме!

    Еще раз напишу: если бы там было написано "поясни ответ" и дано место для решения, никаких вопросов бы не было. Но если там только поле для ответа, то никто не мог догадаться, что надо обязательно написать решение на черновике.

  6. ответ для lesoleil , на сообщение « Готов к забрасыванию помидорами. Но... »
    #21066

    Нам в 123 рекомендовали не помогать детям с задачами. Потому что наш мозг как раз заточен на решение через уравнение там, где быстрее решить без него.

  7. #21067
    Умная Эльза Аватар для KoshkaNatashka
    Регистрация
    16.04.2004
    Сообщений
    104 801

    Цитата Сообщение от Семь восьмерок Посмотреть сообщение
    Нам в 123 рекомендовали не помогать детям с задачами. Потому что наш мозг как раз заточен на решение через уравнение там, где быстрее решить без него.
    Ага, и нам тоже.

  8. #21068
    Хранитель Аватар для lesoleil
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    пр. Культуры
    Сообщений
    10 692

    Цитата Сообщение от KoshkaNatashka Посмотреть сообщение
    Наша учительница началки за уравнения в таких задачах ругалась страшно
    Она учила решать их с помощью схем, но тут схема такая очевидная, что легко представляется в уме!

    Еще раз напишу: если бы там было написано "поясни ответ" и дано место для решения, никаких вопросов бы не было. Но если там только поле для ответа, то никто не мог догадаться, что надо обязательно написать решение на черновике.
    Никогда не понимала как можно ругать за метод решения.
    Я сама математик, и я с детства безмерно уважаю учителей, которые не смотрят на метод, а смотрят на суть и ход решения. И путь может оказаться очень сложным и долгим, или быстрым и простым, если этот путь правильный нельзя за него ругать.
    Фрактальцы запросто могли написать уравнение. Так вобщем и случилось
    Делай что должен и свершится, чему суждено.

  9. #21069
    Умная Эльза Аватар для KoshkaNatashka
    Регистрация
    16.04.2004
    Сообщений
    104 801

    Цитата Сообщение от lesoleil Посмотреть сообщение
    Никогда не понимала как можно ругать за метод решения.
    Ну, она ругалась потому, что она учила другому методу, уравнений они не проходили, и задача, решенная уравнением, явно была решена с помощью родителей.
    А кроме того, схемами такие задачи решать в разы проще, и в том числе в уме.

  10. ответ для Appиеро , на сообщение « Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610,... »
    #21070
    Старожил Аватар для Аревик
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Коломяги
    Сообщений
    1 355

    Кстати, вот эти булочки это еще штрих к портрету 610

    В прошлом году на экзамене в районный фмл одноклассник дочки две несложные задачи решил в уме и решение не записал, на что куратор лицейского класса ему сказал что это не обсуждается и решение должно быть, задачи не зачел.

    А тут всех выслушали, посмотрели черновик, поговорили с детьми, дали возможность отбить баллы

Страница 2107 из 3018 « Первая 110716072007205720972103210421052106210721082109211021112117215722072607 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena