|
|
[-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПОСУТОЧНОЙ АРЕНДЫ-] Топ для хозяев, для туристов и вообще всех )))
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от _Afalina_
У меня капельные для Американо. В одной квартире рожковая для эспрессо. Капсульные не рассматривала, потому что сложно с этими капсулами. Если захотят люди всей компанией кофе пить ежедневно, где они будут бегать и искать такие капсулы? А обеспечивать их всем ассортиментом на все дни разориться можно. А так оставляю маленькую пачечку кофе. На пару раз заварить хватить. Захотят еще - в любом магазинчике докупят. Но получается, что даже тем, что есть не пользуются.
У меня чайник-кофейник с сеточкой, гости пользовались, те кто машиной из Москвы. Утром рано выезжали, пригодилось.
-
Элита
Сообщение от Инесса Фёдоровна
У меня по 2 раза одну дату отменяли, не переживайте, найдется клиент. За полтора месяца уже 7 отзывов есть, а заездов было больше. Мне букинг прислал предложение, если было бронирование на сутки, оно отменено, и далее они не нашли взамен гостя, то оплачивают полностью мне эти сутки. Так что не все так плохо.
Спасибо,за поддержку)
я жду) не отчаиваюсь! арбнб снизила на 300 р
на Букинг-стою пока, цена адекватная вроде
про новые условия на авито интересно-подожду еще недельку.глухо будет - там попробую
-
Небожитель
С машиной поняла, спасибо за отзывы - буду искать маленькие пачечки кофе (пока не встречала) и турку.
-
Сегодня регистрировала новый объект.
Букинг: "В связи с большим количеством новых регистраций в вашем регионе мы больше не показываем наличие мест у новых партнеров на период с 7 июня по 15 июля 2018 года. Если вы по-прежнему хотите стать партнером, продолжите процесс регистрации, и ваш объект будет доступен для бронирования после указанного периода. Благодарим за понимание."
-
Мега-элита
Сообщение от _Afalina_
Да никому эти плюшки не нужны. Только лишние траты и заморочки. Мы оставляем чай пакетиках, кофе растворимый в саше и молотый кофе. . Где-то процентов 70 гостей упаковку с молотым кофе даже не открывают. Хотя и кофеварка есть, и фильтры. Иногда используют 1-2 пакетика с чаем или саше с растворимым кофе.
Если поблизости есть магазин, люди сходят и купят то, что им надо. А кто побогаче, то позавтракают в ближайшем ресторанчике.
чай и кофе это важно для гостя! Как и наличие сахара, соли и раст. масла. На пару дней расход и стоимость минимальны. А продаются они по килограмму и приходится гостю тащить из магазина тяжеленные пакеты на пару дней.
А если в холодильнике находится пара яиц, маленькая пачка масла, пара слайсов сыра и пол батона - это шикарный завтрак
-
Наш человек
и большинство гостей этим не пользуется …. брезгуют может . единственное что расходуется это сахар кусковой
каждый раз они покупают себе соль , пачку , и ставят ее рядом с моей солонкой )
вопрос -куда девать ее мне ?
-
Небожитель
Сообщение от Twinn
А Вы сами эти круассаны есть будете? Для меня это гадость несъедобная
Я отели с такими континентальными завтраками не бронирую. Лучше ообще без оного. Потому как ясно, что в стоимость проживания мне его включили. А такой "завтрак" я могу и сама себе накануне в ближайшем ларьке за минуту организовать. С той лишь разницей, что печеньки и круассаны я куплю те, которые мне по вкусу.
Завтрак ценен, если он свеже приготовленный, с теплым отваренным яйцом или яичницей, сосиской или беконом....
вот снова реально смешные вопросы пошли ко мне. да, легко, главное в желудок что-то закидать, я не извращенка с гурманными закидонами и у меня в семье все такие. для меня еда безразлична, завтрак не ценен, обед должен быть просто насыщенным, как и ужин
если я в процессе какого то путешествия, а не на длительном отдыхе, то сниму номер в хостеле, либо в бюджетном отеле и там поем, что предложено, и уж точно это не будет влиять на цену, потому как изначально это будет дешевле тех, где за звездность платят, и шведкие столы, т.е. я не буду платить за излишества. предпочитаю в своем туризме тратить не на койки, а на достопримечательности
"нам исторически ползти мешают крылья"(М.В. Захарова)
-
Небожитель
Сообщение от Nerv
Расскажите, что можно сделать в ситуации:
бронирование через Букинг номера в гостевом доме (район Сочи). За три недели до даты заезда. На 8 ночей. Бронь без предоплаты(по условиям на Букинге).
Звонок хозяина на след день, клиент дает устное подтверждение.
Звонок хозяина за неделю до даты заезда, подтверждение приезда от клиента и информация от хозяина, что номера в эти даты будут заняты. Что бронь отменяется.
Клиент в растерянности. За те же деньги и с теми же удобствами номеров в нужной локации уже нет. Бронирует какой-то шлак. Через пару дней видит свой номер (из первой брони) на те же даты, но по более высокой цене.
Обидно. Хоть что-то можно сделать? Разве Букинг лоялен к таким финтам хозяев?
по-моему все кто на буке размещают с Краснодарского края - все что бы там ни писали в предложении про отсутствие платы - просят бронь (хотя бы за сутки)
всегда перечисляла и была гарантированная бронь
неужели не предложил хозяин ничего при первом общении?
"нам исторически ползти мешают крылья"(М.В. Захарова)
-
Хранитель
Сообщение от AlinА
предпочитаю в своем туризме тратить не на койки, а на достопримечательности
О чём я тут и тылдычу давно.
Именно поэтому генерал в шоколаде, а хотящие многаденех за хоромы воют, шо нет клиентов.
Иногда бывает так хреново, что не знаешь - то ли 03 вызвать, то ли 0,5 открыть...
-
Небожитель
Сообщение от Барон Мюнхгаузен
О чём я тут и тылдычу давно.
Именно поэтому генерал в шоколаде, а хотящие многаденех за хоромы воют, шо нет клиентов.
ну не все ж как я, вон, дама веше побрезгует "халявными" круассанами, а значит еще много чем побрезгует
есть такой контингент, которым подавай шелковые простыни в снимаемом на пути к архитектуре и искусству
"нам исторически ползти мешают крылья"(М.В. Захарова)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки