|
|
Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ
| |
|
|
|
-
Наш человек
И как впечатления? Какие интересные задания были в этот раз?
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Инна, Дима, сыночки Григорий (19.02.2004), Максим (13.02.2007) и доченька Евгения (22.07.2013).
-
Небожитель
Ждём рассказов чем поразили воображение в этом году?
-
Хранитель
Я своего отправила на экзамен из шутливой злости, т.к. не попали туда, куда хотели. Говорю, ах так, не шаришь в математике, так может ты гуманитарий?
Сейчас приехал с круглыми глазами, сказал, что некая вторая часть - просто ужас, а самый ужас, фотки достопримечательностей разных стран ))))). Это нам все мимо. Сказал, что было два всадника и оба не медные )))))
-
Наш человек
Изложение было с островами альфа, бетта, гамма, дельта, каппа и рекой Эпсилон )
Лингвистическое задание: сопоставить слова русские и французские
Фото похожие, но разных стран Надо было определить город и название достопримечательности, или хоть что-то - город, название, хоть что-нибудь
Сказали: пишите, все, что думаете.
Вообще, если честно, мне очень понравилось, как детей встречали, забирали, инструктировали. Сто раз сказали: берем только воду, ручки, перекус. Извините, пропустите, пожалуйста, спасибо. Все очень человечно.
-
Мега-элита
Один из всадников возможно Дон Кихот? Мне описали как рыцаря и нищего))
-
с орбиты
Остаётся ждать. Моя первую часть хорошо написала, собой довольна. Во второй все что надо было перевести, перевела. Кроме Исландии. Говорит, как то я там не сообразила что айслэнд это Исландия. Памятники, двойные фамилии какие то, композиторов что ли, это все мимо, там она мало ответила, география, история и пр. это не ее тема совсем.
-
Старожил
Сообщение от pearlA
Изложение было с островами альфа, бетта, гамма, дельта, каппа и рекой Эпсилон )
Лингвистическое задание: сопоставить слова русские и французские
Фото похожие, но разных стран Надо было определить город и название достопримечательности, или хоть что-то - город, название, хоть что-нибудь
Сказали: пишите, все, что думаете.
Вообще, если честно, мне очень понравилось, как детей встречали, забирали, инструктировали. Сто раз сказали: берем только воду, ручки, перекус. Извините, пропустите, пожалуйста, спасибо. Все очень человечно.
А потом будут так же человечно проверять У меня ребенок несильно стремилась в 610, но после апелляции, когда ее работу с ней вместе тщательнейшим образом проверили двое человек, пытаясь найти там несколько недостающих баллов, объясняя при этом все косяки и ошибки, не забывая заглядывать и в черновик, сказала - бывает же такое! Вот бы все-таки тут учиться.
-
Элита
Мой сказал, что поставил ответы методом «рандомчика» )))
-
Наш человек
Сообщение от Аревик
А потом будут так же человечно проверять У меня ребенок несильно стремилась в 610, но после апелляции, когда ее работу с ней вместе тщательнейшим образом проверили двое человек, пытаясь найти там несколько недостающих баллов, объясняя при этом все косяки и ошибки, не забывая заглядывать и в черновик, сказала - бывает же такое! Вот бы все-таки тут учиться.
в итоге в 610 учится ?
-
с орбиты
Интересно, насколько более весома первая часть? Мне очень понравилось что директор лично грудью вставал у ворот и не позволял детям одним уходить со словами: «пойду посмотрю, может сама за углом стоит». Это очень правильно, мало ли кто за тем углом стоит.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки