|
|
Наши дети на ХОРЕОГРАФИИ.
| |
|
|
|
-
Участник
АРБ уводит как правило самых мотивированных, поэтому и не любят когда ходят поступать. Вот у нас не приведи Господи народ поступит и все класса не будет, ибо с возрастом новые дети влится не могут, если только их откуда-то выгонят, вот поэтому мне самой страшно, когда другие дети идут поступать. У нас в этом году полкласса собралось попробовать, если вдруг кого-то возьмут то все , ибо народу мало... И да педагог по поводу массового похода смогла только сказать, что-то типа оставь надежду всяк сюда входящий...
-
Ветеран
Мне тоже казалось, что в отчетнике за собственные деньги выступают все, но нет. В итоге выступили, правда, исключительно благодаря тому, что трое заболело и пришлось выставлять "запас".
Сообщение от Rassvet
Мне кажется, если ребенок не демонстрирует свои эмоции, значит, их нет. .
ну вот примерно так наш педагог и рассуждает. Доказать обратное сложно, на самом деле интровертам жутко сложно. Я и в танец отдала, чтобы она научилась выражать свои эмоции, пока только обратное. Техника да, а эмоции прячет и мне это не нравится, с точки зрения психосоматики, и педагогу не нравится, с точки зрения эстетического восприятия танца. Почему и думаю, может что-то другое поискать. Но балетных студий не так и много, а привыкать заново это тоже работа, и непонятно, каким окажется новый педагог.
-
Неадекват
Сообщение от kulagina
Девочки, простите, за дурацкий вопрос. А бывает эмоциональная несовместимость с педагогом? Чувствую, что наш замечательный и мегакрутой педагог не подходит дочери, поговорила сегодня, и со стороны преподавателя то же чувство, что да - стена, достучаться не может... Что делать? Думала, благодаря танцу уверенность дочери повысится, а получается, что наоборот, сплошная критика, то не так, это не эдак, все время в отстающих, постоянное напряжение, короче внутренний стресс нарастает, желание ходить дальше есть, но вот эмоционально открываться нет, а в танце это важно. Я в печали.
это вполне возможно. Причем далеко не всегда понятно, какой именно педагог будет иметь с ребенком хороший контакт. У моей например по жизни любовь и взаимопонимание с теми, кто орет, дубасит и т.д. а со спокойными и корректными не складывается с раннего детства
Сообщение от krokomama
Как говорит Г.П.Б. , "со средними данными можно творить чудеса!"
Гы... И без данных тоже)));
-
Неадекват
Сообщение от Rassvet
Офф - у меня деформация матери супер-эмоционального ребенка.
Мне кажется, если ребенок не демонстрирует свои эмоции, значит, их нет. (Умом понимаю, конечно, что это не так)).
Сообщение от kulagina
Мне тоже казалось, что в отчетнике за собственные деньги выступают все, но нет. В итоге выступили, правда, исключительно благодаря тому, что трое заболело и пришлось выставлять "запас". ну вот примерно так наш педагог и рассуждает. Доказать обратное сложно, на самом деле интровертам жутко сложно. Я и в танец отдала, чтобы она научилась выражать свои эмоции, пока только обратное. Техника да, а эмоции прячет и мне это не нравится, с точки зрения психосоматики, и педагогу не нравится, с точки зрения эстетического восприятия танца. Почему и думаю, может что-то другое поискать. Но балетных студий не так и много, а привыкать заново это тоже работа, и непонятно, каким окажется новый педагог.
Хм.... Как по мне, балет - это довольно сложный материал для выражения эмоций. Я бы не смогла даже подумать о балете, как средстве раскрепощения. Наоборот. Раскрепощенными артистичный ребенок может победить такую сложную и условную штуку как балет и выглядеть там хорошо и живо, но это довольно сложно.
-
Ветеран
Согласна, но ведь "пока только учусь", в смысле считаю, что там где сложно, там и учеба. Хотя возможно для дочери много других задач, которые нужно решить, и на эмоции не хватает ресурсов.
-
Неадекват
Сообщение от kulagina
Согласна, но ведь "пока только учусь", в смысле считаю, что там где сложно, там и учеба. Хотя возможно для дочери много других задач, которые нужно решить, и на эмоции не хватает ресурсов.
я лишь о том, что, исключительно ИМХО, в классической хореографии сложно раскрепоститься. Она в большей степени закрепощает, и немногие могут проявить свое Я при исполнении классических танцев. Боюсь, что, если бы Катька начинала с классики, то сейчас единственного ее козыря, чувства сцены и выразительности, сейчас бы не имелаю опять же имхо.
-
Неадекват
Пардон, пишу с собилки, собственного текста не вижу. Отсюда " чудесный" стиль изложения
-
Неадекват
Обрисовала ситуацию по поводу балета для раскрывания эмоций дочке ( без конкретики) . Ее реакция: надо сначала научиться выражать эмоции через более понятное, например в театральную студию пойти. А потом уж с этим багажом в балет. Это ее ИМХО
-
Ветеран
Спасибо. Логика понятна, но пока в театралке научится, в балет уже поздно будет. Жаль, что у Кузнецова нет актерского мастерства. Вообще студий, где оно есть очень мало по городу, я имею ввиду, чтобы было вместе с хореографией. Просто у нас еще художка 4 раза в неделю, куда там театралку впихнуть не знаю.
-
с Луны
Сообщение от Скво - мутный глаз
Наработать то, чего нет, не смогут, но, к большому сожалению для балета и к радости потенциальных поступающих, в ХУ не приходит достаточного количества детей с тем набором составляющих, которые должны быть у балетных. Поэтому берут и тех, у которых "наработано" хотя бы до какой-то степени, а не от природы. Так приходят невыворотные, нефактурные (как и моя), без стопы (как и моя) и т.д.
В нашем классе из 11 девочек у двоих почти полный набор данных, еще одна способная, но фактура не самая лучшая, остальные - взяты для количества, включая мою. То есть на приеме видят - что-то есть, чего-то нет, но на безрыбье и рак рыба.
При этом те две, которые с набором данных, тоже не без проблем.
мне сказали, что в Вагановку еще и по блату до тучи проходит
так было и раньше и сегодня
а что считается нефактурным, кроме как выворотность и длина ног с весом?
рост какой должен быть? есть там у вас мелкого роста или длинные?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки