|
|
"Пятёрочка". Распродажи, придите скорей!!!
| |
|
|
|
-
Космонавт
Сообщение от Olen'ka
Вы купили товар, тут же проверяете чек, видите что цена не правильная, подходите к кассиру и говорите об этом. Кассир вызывает администратора, вместе идёте за ценником, далее администратор разницу вам возвращает.
лучше проверить сначала самостоятельно.
у меня были случаи, когда я ошибалась и были случаи, когда кассир быстро сама шла к полке, снимала ценник и говорила, что акционного ценника не было и мне просто показалось
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
Никогда не спорьте с идиотами
-
Мега-элита
Сообщение от *Марина
Я так же. Стала брать ценник, после случая, когда работник зала успела его убрать, пока я обьясняла на кассе.
А его уже убрали.
Сообщение от Ваша Прелесть)))
лучше проверить сначала самостоятельно.
у меня были случаи, когда я ошибалась и были случаи, когда кассир быстро сама шла к полке, снимала ценник и говорила, что акционного ценника не было и мне просто показалось
Ну если такие работники, то бежать и хватать ценник В моей п вроде кассиры таким не страдают пока)))
-
Наш человек
Сообщение от Ваша Прелесть)))
были случаи, когда кассир быстро сама шла к полке, снимала ценник и говорила, что акционного ценника не было и мне просто показалось
Да, я об этом тоже говорю.
do what you love is a love that makes
-
Наш человек
В П проверять надо всегда. Вот я сегодня в двух покупала сайру Доброфлот, так ценник и там, и там был не поменян - по 118, по факту сканер показывал правильно - 69,9. Да, это в нашу пользу как бы, но я к тому, что в П все надо проверять на сканере.
Буквально каждый раз сталкиваюсь с тем, что люди не знают про сканер и не умеют им пользоваться. Ну ладно, бабушки, но ведь и молодые тоже, что удивительно. Обычно всем объясняю, показываю.
-
Космонавт
Сообщение от barbara-s
В П проверять надо всегда. Вот я сегодня в двух покупала сайру Доброфлот, так ценник и там, и там был не поменян - по 118, по факту сканер показывал правильно - 69,9. Да, это в нашу пользу как бы, но я к тому, что в П все надо проверять на сканере.
Буквально каждый раз сталкиваюсь с тем, что люди не знают про сканер и не умеют им пользоваться. Ну ладно, бабушки, но ведь и молодые тоже, что удивительно. Обычно всем объясняю, показываю.
ой, может я рукожоп, но иногда я так мучаюсь с этим сканером)))
вот никак не хочет сканить
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
Никогда не спорьте с идиотами
-
особа особостатусная
Я тоже(( Причем, один у нас в магазине более податливый, а другой жутко упрямый. От чего это зависит, интересно?
Здесь когда-то писали, что надо штрих располагать параллельно полу, если ничего не путаю, но как ни верчу - срабатывает каким-то случайным образом, если срабатывает конечно.
Научил бы кто...
-
Мега-элита
А меня вот прям бесит когда сканер думает думает и вдруг выдает "обратитесь к сотруднику магазина". Это в основном на сахар бывает там несколько видов и видимо лень во вносить в систему все.
Кас. научить пользоваться сканером. Их всегда два-три на магазин ведь. Если не выходит на одном пробуйте на другом. Уж на что я большой спец а и то изредка попадаю на слепоглухонемые сканеры иногда хоть ты как крути товар они не видят/не слышат/не говорят.
-
особа особостатусная
Сообщение от Мышь Шумелка
Кас. научить пользоваться сканером. Их всегда два-три на магазин ведь. Если не выходит на одном пробуйте на другом.
Дык вот и хожу туда-сюда. Особенно неудобно, если цена не понравилась, товар назад тащить.
-
Космонавт
В моей пятерке один сканер
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
Никогда не спорьте с идиотами
-
Наш человек
Сообщение от Ваша Прелесть)))
ой, может я рукожоп, но иногда я так мучаюсь с этим сканером)))
вот никак не хочет сканить
Обычно не сканируются товары в прозрачных упаковках или в блестящих некоторых. Иной раз, сканеры просто плохие. У нас так было в П на Бассейной, я на эту тему с директором говорила, и он сказал, что новые заказали, знают о проблеме. Редко там бываю, но сегодня как раз зашла, и-таки - да, все просканировалось нормально, значит, заменили.
Но не надо стесняться: не сканируется, берете на кассу, так и объясняете, отказываетесь от товара - не комплексуйте, это же вы платите за товар, а не они вам .
Кто-то как раз здесь учил, что лучше сканируется, если шк подносить не параллельно сканеру, а перпендикулярно. Как бы - нелогично, а срабатывает действительно лучше.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки