Страница 132 из 845 « Первая 3282122128129130131132133134135136142182232632 Последняя »
  1. #1311
    Хранитель Аватар для __verba__
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Лыжный пер.
    Сообщений
    9 784

    Система, которая сейчас выстраивается в Санкт-Петербурге, направлена на подготовку всех детей без исключения, а не только одаренных детей и будущих лидеров. «Будущие специалисты всех уровней должны понимать, над чем они работают, хорошо владеть предметом».

    Уже для всех

  2. #1312

    До сих пор не могу понять концепцию школы. "Школа XXI века", "дети с уникальными способностями" - и гончарные мастерские, токарный и фрезерный станки, стамески-плоскогубцы-молотки, гусли-балалайка-ложки-трещотки (пруфлинк), поделки из стекла... Серьезно? Все это куда больше напоминает большое ПТУ и народные промыслы (DIY), чем обучение реальному современному производству.

    Робототехника еще куда ни шло, если б не одно но - детские занятия, обозначаемые нынче этим словом, к реальной робототехнике не имеют никакого отношения. Поиграть с конструкторами (документация тендера вроде намекает на Vex) весело, но это не инженерно-технологическое обучение.

    То есть в качестве дополнительных кружков / развлечений - хороший формат, но в основном образовании делать упор не на фундаментальные дисциплины, а на работу руками? Ой-вэй.

    И я очень надеюсь, что какая-то секретарша перепутала слова в презентации, но... "квантовая медицина"?! (0:44 в видеоролике) Вон тот псевдонаучный метод лечения? А может, сразу астрологию вместо астрономии?

    Дизайн школы для России считай прорывной (одноместные парты!), у формата "семейной школы" название интригует. Но программа - на уровне концепции уже вызывает недоумение. Реализация же обычно хуже.

  3. ответ для liveuser , на сообщение « До сих пор не могу понять концепцию... »
    #1313
    Элита
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Камышовая
    Сообщений
    2 179

    Цитата Сообщение от liveuser Посмотреть сообщение
    До сих пор не могу понять концепцию школы. "Школа XXI века", "дети с уникальными способностями" - и гончарные мастерские, токарный и фрезерный станки, стамески-плоскогубцы-молотки, гусли-балалайка-ложки-трещотки (пруфлинк), поделки из стекла... Серьезно? Все это куда больше напоминает большое ПТУ
    Есть мнение -
    Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.

    Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев.

    Я с этим полностью согласна!

  4. #1314

    Цитата Сообщение от Secretick Посмотреть сообщение
    Есть мнение -
    Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.
    Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев.
    Я с этим полностью согласна!
    Хорошее мнение, что ум закладывается на уроках труда (жаль, большинство трудовиков не дожило до этого открытия). Оно как-то коррелирует с реальными исследованиями, м? Нафантазировать-то можно любые причинно-следственные связи.

  5. #1315
    Элита Аватар для Уганда
    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    у Фонтаночки
    Сообщений
    1 553

    Цитата Сообщение от Secretick Посмотреть сообщение
    Есть мнение -
    Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.

    Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев.

    Я с этим полностью согласна!
    Смотря какой ум. К математике это не имеет никакого отношения.

  6. #1316
    Небожитель Аватар для Svetla4onok
    Регистрация
    20.06.2008
    Сообщений
    12 186

    Цитата Сообщение от Уганда Посмотреть сообщение
    Смотря какой ум. К математике это не имеет никакого отношения.
    но и школа вроде не математическая. Это ж не 30 и не 239.
    Если это именно инженерные направления,то ,если дети будут представлять,как все происходит в реальности,а не только на чертеже (как в институте),это отлично.
    Для меня пока не вяжется школа для детей с уникальными способностями и инженерный профиль. Инженерные уникальные способности вряд ли в 10-12 лет проявятся..а хороший математик или физик совсем не равно хороший инженер...вообщем непонятно все. Причем такое чувство,что организаторам тоже

  7. #1317
    Элита Аватар для Уганда
    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    у Фонтаночки
    Сообщений
    1 553

    Цитата Сообщение от Svetla4onok Посмотреть сообщение
    но и школа вроде не математическая. Это ж не 30 и не 239.
    Если это именно инженерные направления,то ,если дети будут представлять,как все происходит в реальности,а не только на чертеже (как в институте),это отлично.
    Для меня пока не вяжется школа для детей с уникальными способностями и инженерный профиль. Инженерные уникальные способности вряд ли в 10-12 лет проявятся..а хороший математик или физик совсем не равно хороший инженер...вообщем непонятно все. Причем такое чувство,что организаторам тоже
    С другой стороны какие технари без математики?
    По описаниям аля вальдорфская школа.

  8. ответ для Уганда , на сообщение « С другой стороны какие технари без... »
    #1318
    Небожитель Аватар для Svetla4onok
    Регистрация
    20.06.2008
    Сообщений
    12 186

    Цитата Сообщение от Уганда Посмотреть сообщение
    С другой стороны какие технари без математики?
    По описаниям аля вальдорфская школа.
    Не, это понятно,что математика тоже не последний предмет. Но я так понимаю школа должна быть более прикладной. О вальфдорфской слышала только,даже не понимаю хорошо это или нет

  9. #1319

    У меня же пока ощущение, кто это кружок робототехники (и вновь напомню, большинство кружков к реальной робототехнике не имеют отношения), зачем-то раздутый до масштабов целой школы.
    Причем раздутый за счет всего подряд. Гончарное ремесло? В мешок. Стеклянные украшения? Туда же. Квантовая медицина? Похрен, что народное целительство, зато звучит круто.

    Современное инженерно-технологическое обучение - это ЧПУ, микроконтроллеры, проектирование, программирование... И физика-математика, разумеется, - в трехкратных объемах. Да, все это можно преподавать в школе, и я (хотя и с трудом) могу представить, как давать при этом именно образование, не скатываясь в специфичные трудовые навыки. Но сверлильный станок, гусли и гончарный круг? Все это вместе пока тянет на самое дорогое оборудование кабинета труда (в районе миллиарда рублей, на секундочку) в истории России.

  10. #1320
    с Луны Аватар для Victoria’s Secret
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Sea, Sun, Happy / Приморский
    Сообщений
    31 077

    Непонятно, к чему стенания.
    Строят хорошую школу, действительно хорошую.
    Что получится - другой вопрос, но не главный.
    Ваши дети теоретически могут попасть в такую и учиться в ней.
    Кто в началку по месту жительства, кто как одаренный.
    Подавляющее большинство детей не то что города, и Приморского района не будут иметь таких возможностей (кто-то и возить не сможет, кто-то не того профиля).
    Можно радоваться, что такие возможности у детей будут, а не серая посредственность.
    Хотите в школу - добивайтесь, пишите обращения, бейтесь за своего ребенка. И радуйтесь, а не пытайтесь превратить школу в очередную унылую серость.

Страница 132 из 845 « Первая 3282122128129130131132133134135136142182232632 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena