|
|
ГБОУ "ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА № 777" САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
| |
|
|
|
-
Хранитель
Система, которая сейчас выстраивается в Санкт-Петербурге, направлена на подготовку всех детей без исключения, а не только одаренных детей и будущих лидеров. «Будущие специалисты всех уровней должны понимать, над чем они работают, хорошо владеть предметом».
Уже для всех
-
До сих пор не могу понять концепцию школы. "Школа XXI века", "дети с уникальными способностями" - и гончарные мастерские, токарный и фрезерный станки, стамески-плоскогубцы-молотки, гусли-балалайка-ложки-трещотки (пруфлинк), поделки из стекла... Серьезно? Все это куда больше напоминает большое ПТУ и народные промыслы (DIY), чем обучение реальному современному производству.
Робототехника еще куда ни шло, если б не одно но - детские занятия, обозначаемые нынче этим словом, к реальной робототехнике не имеют никакого отношения. Поиграть с конструкторами (документация тендера вроде намекает на Vex) весело, но это не инженерно-технологическое обучение.
То есть в качестве дополнительных кружков / развлечений - хороший формат, но в основном образовании делать упор не на фундаментальные дисциплины, а на работу руками? Ой-вэй.
И я очень надеюсь, что какая-то секретарша перепутала слова в презентации, но... "квантовая медицина"?! (0:44 в видеоролике) Вон тот псевдонаучный метод лечения? А может, сразу астрологию вместо астрономии?
Дизайн школы для России считай прорывной (одноместные парты!), у формата "семейной школы" название интригует. Но программа - на уровне концепции уже вызывает недоумение. Реализация же обычно хуже.
-
Сообщение от liveuser
До сих пор не могу понять концепцию школы. "Школа XXI века", "дети с уникальными способностями" - и гончарные мастерские, токарный и фрезерный станки, стамески-плоскогубцы-молотки, гусли-балалайка-ложки-трещотки ( пруфлинк), поделки из стекла... Серьезно? Все это куда больше напоминает большое ПТУ
Есть мнение -
Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.
Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев.
Я с этим полностью согласна!
-
Сообщение от Secretick
Есть мнение -
Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.
Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев.
Я с этим полностью согласна!
Хорошее мнение, что ум закладывается на уроках труда (жаль, большинство трудовиков не дожило до этого открытия). Оно как-то коррелирует с реальными исследованиями, м? Нафантазировать-то можно любые причинно-следственные связи.
-
Элита
Сообщение от Secretick
Есть мнение -
Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.
Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев.
Я с этим полностью согласна!
Смотря какой ум. К математике это не имеет никакого отношения.
-
Небожитель
Сообщение от Уганда
Смотря какой ум. К математике это не имеет никакого отношения.
но и школа вроде не математическая. Это ж не 30 и не 239.
Если это именно инженерные направления,то ,если дети будут представлять,как все происходит в реальности,а не только на чертеже (как в институте),это отлично.
Для меня пока не вяжется школа для детей с уникальными способностями и инженерный профиль. Инженерные уникальные способности вряд ли в 10-12 лет проявятся..а хороший математик или физик совсем не равно хороший инженер...вообщем непонятно все. Причем такое чувство,что организаторам тоже
-
Элита
Сообщение от Svetla4onok
но и школа вроде не математическая. Это ж не 30 и не 239.
Если это именно инженерные направления,то ,если дети будут представлять,как все происходит в реальности,а не только на чертеже (как в институте),это отлично.
Для меня пока не вяжется школа для детей с уникальными способностями и инженерный профиль. Инженерные уникальные способности вряд ли в 10-12 лет проявятся..а хороший математик или физик совсем не равно хороший инженер...вообщем непонятно все. Причем такое чувство,что организаторам тоже
С другой стороны какие технари без математики?
По описаниям аля вальдорфская школа.
-
Небожитель
Сообщение от Уганда
С другой стороны какие технари без математики?
По описаниям аля вальдорфская школа.
Не, это понятно,что математика тоже не последний предмет. Но я так понимаю школа должна быть более прикладной. О вальфдорфской слышала только,даже не понимаю хорошо это или нет
-
У меня же пока ощущение, кто это кружок робототехники (и вновь напомню, большинство кружков к реальной робототехнике не имеют отношения), зачем-то раздутый до масштабов целой школы.
Причем раздутый за счет всего подряд. Гончарное ремесло? В мешок. Стеклянные украшения? Туда же. Квантовая медицина? Похрен, что народное целительство, зато звучит круто.
Современное инженерно-технологическое обучение - это ЧПУ, микроконтроллеры, проектирование, программирование... И физика-математика, разумеется, - в трехкратных объемах. Да, все это можно преподавать в школе, и я (хотя и с трудом) могу представить, как давать при этом именно образование, не скатываясь в специфичные трудовые навыки. Но сверлильный станок, гусли и гончарный круг? Все это вместе пока тянет на самое дорогое оборудование кабинета труда (в районе миллиарда рублей, на секундочку) в истории России.
-
с Луны
Непонятно, к чему стенания.
Строят хорошую школу, действительно хорошую.
Что получится - другой вопрос, но не главный.
Ваши дети теоретически могут попасть в такую и учиться в ней.
Кто в началку по месту жительства, кто как одаренный.
Подавляющее большинство детей не то что города, и Приморского района не будут иметь таких возможностей (кто-то и возить не сможет, кто-то не того профиля).
Можно радоваться, что такие возможности у детей будут, а не серая посредственность.
Хотите в школу - добивайтесь, пишите обращения, бейтесь за своего ребенка. И радуйтесь, а не пытайтесь превратить школу в очередную унылую серость.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки