|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Живу я здесь
Сообщение от Катёнок
М.Видео говорит: вернуть можно в течение 30 дней
Они заблуждаются.
Существенный недостаток со всеми вытекающими.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Мега-элита
Сообщение от Rolph
Они заблуждаются.
Существенный недостаток со всеми вытекающими.
Спасибо! Мои действия? Почитать закон о защите прав потребителей?
Я - Катя, со мной нужно на "ты"
-
Живу я здесь
Сообщение от Катёнок
Спасибо! Мои действия? Почитать закон о защите прав потребителей?
Требовать возврата денег за неисправный товар в соответствии с 18 статьёй и существенным недостатком в установленный законом срок.
Да, стОит почитать.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
пассажир
может кто-то сталкивался с инфой: какой срок службы смартфона(айфон)?
-
с Марса
Сообщение от DELO
может кто-то сталкивался с инфой: какой срок службы смартфона(айфон)?
https://www.apple.com/ru/legal/warra...-warranty.html
Срок службы Продукта составляет 3 (три) года с даты первоначального приобретения в розничном магазине конечным покупателем.
© Apple Inc., 2018. Все права защищены. Apple и логотип Apple являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.
020218-Russia-Universal-Warranty-v1.4
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Наш человек
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста. Носили ботинки несколько месяцев и вот такая беда. Магазин говорит гарантия 30 дней и все.
Но у викинг то гарантия от производителя 2 года. Прям обидно, не 5 копеек стоили. Подскажите это брак на фото? И стоит ли ехать с этим в независимую экспертизу.
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
-
Старожил
У нас была похожая ситуация. Панасоник. Не получался хлеб. Поехали в гарантийный ремонт. После экспертизы нам предоставили готовый хлеб и пояснили, что все в порядке, но они изменили рецепты. По нашей книге было: сначала сыпучие продукты. А в сервисе сделали все наоборот, получилось. И мы печем уже третий год))) Вот такие чудеса
-
Мега-элита
Сообщение от Musta
У нас была похожая ситуация. Панасоник. Не получался хлеб. Поехали в гарантийный ремонт. После экспертизы нам предоставили готовый хлеб и пояснили, что все в порядке, но они изменили рецепты. По нашей книге было: сначала сыпучие продукты. А в сервисе сделали все наоборот, получилось. И мы печем уже третий год))) Вот такие чудеса
Спасибо. Я передам своему хлебопеку про очередеость
Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk
-
Мега-элита
Знатоки, подскажите, пожалуйста.
Несколько лет назад бронировала пароход . Точно был период, когда аннуляция не влекла штрафов.
Сейчас веду переписку по аренде с той же турфирмой , они этот момент опускают. Пишут только так:
При заключении Договора осуществляется предоплата в размере 30% от общей стоимости Договора.
Оставшаяся часть должна быть внесена не позднее 8-ми дней до начала рейса.
В случае аннуляции:
Более 14 дней до рейса - удерживается 25% от общей стоимости Договора;
С 13 и до 5 дней до рейса - удерживается 50% от общей стоимости Договора;
За 4 дня до рейса - удерживается 100% от общей стоимости Договора.
--
Что закон говорит? Какие статьи читать?
Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk
-
Живу я здесь
Сообщение от mafa
Знатоки, подскажите, пожалуйста.
Несколько лет назад бронировала пароход . Точно был период, когда аннуляция не влекла штрафов.
Сейчас веду переписку по аренде с той же турфирмой , они этот момент опускают. Пишут только так:
При заключении Договора осуществляется предоплата в размере 30% от общей стоимости Договора.
Оставшаяся часть должна быть внесена не позднее 8-ми дней до начала рейса.
В случае аннуляции:
Более 14 дней до рейса - удерживается 25% от общей стоимости Договора;
С 13 и до 5 дней до рейса - удерживается 50% от общей стоимости Договора;
За 4 дня до рейса - удерживается 100% от общей стоимости Договора.
--
Что закон говорит? Какие статьи читать?
Отправлено с моего Redmi 4A через Tapatalk
Закон говорит о возмещении фактических и документально подтвержденных расходов исполнителя.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки