|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Наш человек
Здравствуйте! Я к вам за советом!
Мы занимаемся дома, второй год обучения пошел. С педагогом, она к нам приезжает два-три раза в неделю, сольфеджио + фоно. Дочка сама в 6 лет инструмент выпросила, занимается в день по часу, ну и помимо этого все время играет. Преподаватель ее очень хвалит (не в глаза, а общие знакомые нам ее слова передают), играют они сейчас примерную программу 2 класса (Беркович, Бетховин, Чайковский и т.д.). Ребенок очень к учителю привязалась, оно и понятно, столько времени вместе проводят. К ней же мы и на хор два раза в неделю ходим, и в снег и в град... Но она нам сказала, что все мы смертны (и она в том числе), и если уж принято решение музыкой серьезно заниматься (будущая профессия), то надо от домашнего обучения плавненько отходить - и в большое плавание! И лучше всего идти тогда в музыкальную школу или в десятилетку при консерватории (хотя начинать там обучение с первых классов она как раз не советует, лучше - позже, класса с 5).
И теперь мы перед выбором.... Живем мы на северных границах города (точнее, ЗА городом). Средний ребенок заканчивает школу искусств Свиридова - художку. Так что эту школу мы немного знаем. Но может быть есть лучшая альтернатива? Почитала в инете про 38 музыкальную школу на Луначарского, и она больше на сердце легла. Если выбирать между ними, к чему склониться?
Может быть, кто то сможет еще варианты подсказать? А Может, мы вообще зря сейчас в музыкальную школу собираемся и достаточно будет продолжать свое домашнее обучение, пока есть такая возможность, и ходить раз в год на прослушивание в музыкальные школы - проверять свой уровень? Типа независимой экспертизы.) Или так не делают?
Буду рада услышать мнения!
-
А чем вам Свиридова не нравится? Это очень неплохая школа, возможно, что и лучшая на севере.
Экспертизу можно проходить в виде частного урока у серьезного педагога МШ, в школах такое как-то не практикуется. Если вы на десятилетку нацелились, вам нужна серьезная теория, там с этим очень жестко.
-
Хранитель
Девочки, и ещё раз прошу, скрипачи, пролистайте сборники, которые у вас есть. Нужны выходные данные издания, в котором есть Тарантелла Эллертона и девятый концерт Берио. Это уровень пятого класса семилетки, то есть, средние-старшые классы МШ. Всё остальное нашли. Берио ещё можно, конечно, попробовать из Франции заказать, а вот с тарантеллой просто швах. Все играют, в интернете сканов навалом, а первоисходники найти не можем.
-
А у меня такой вопрос.
В первый раз ребенок будет выступать на конкурсе вне школы... 5 класс. Что делать????
Чего не упустить? как психологически подготовить стеснительного ребенка к выступлениям на большой сцене? И что такое акустическая проба зала?
-
Старожил
Сообщение от Lioness
Девочки, и ещё раз прошу, скрипачи, пролистайте сборники, которые у вас есть. Нужны выходные данные издания, в котором есть Тарантелла Эллертона и девятый концерт Берио. Это уровень пятого класса семилетки, то есть, средние-старшые классы МШ. Всё остальное нашли. Берио ещё можно, конечно, попробовать из Франции заказать, а вот с тарантеллой просто швах. Все играют, в интернете сканов навалом, а первоисходники найти не можем.
Вот здесь Берио концерт 9, 1часть
"Приглядись к первому встречному грудничку - это же абсолютно дикое существо, неистово ревущее днем и ночью от зуда в плечах - там, где у него раньше были крылья..."
-
Космонавт
Забавный народ. У меня ребёнок 5 лет ходит в Свиридова. Про художку вообще ничего не знаю кроме того, что она там есть
-
Мега-элита
Сообщение от Смушка
И теперь мы перед выбором.... Живем мы на северных границах города (точнее, ЗА городом). Средний ребенок заканчивает школу искусств Свиридова - художку. Так что эту школу мы немного знаем. Но может быть есть лучшая альтернатива? Почитала в инете про 38 музыкальную школу на Луначарского, и она больше на сердце легла. Если выбирать между ними, к чему склониться?
А чем больше привлекла 38? Мы если что в Свиридова))
"Гремит лишь то, что пусто изнутри" (с)
-
Ветеран
Сообщение от стамеска1
А у меня такой вопрос.
В первый раз ребенок будет выступать на конкурсе вне школы... 5 класс. Что делать????
Чего не упустить? как психологически подготовить стеснительного ребенка к выступлениям на большой сцене? И что такое акустическая проба зала?
Ребёнок сказал, что акустич.проба -это проверка как инструмент будет звучать в данном зале и что нужно скорректировать по звучанию (тише, громче). Обычно где-то на минутку всего , поэтому пробуют ключевые моменты произведения.
-
Ветеран
А пианисты «знакомятся» с тем, на чем им предлагается играть))
А у вас аккордеон? С концертмейстером играете? Если да, то проверяется ,как с роялем звучит инструмент, нужно ли будет скажем открыть или закрыть крышку перед выступлением данного конкурсанта.
-
Мега-элита
Сообщение от Смушка
Здравствуйте! Я к вам за советом!
Мы занимаемся дома, второй год обучения пошел. С педагогом, она к нам приезжает два-три раза в неделю, сольфеджио + фоно. Дочка сама в 6 лет инструмент выпросила, занимается в день по часу, ну и помимо этого все время играет. Преподаватель ее очень хвалит (не в глаза, а общие знакомые нам ее слова передают), играют они сейчас примерную программу 2 класса (Беркович, Бетховин, Чайковский и т.д.). Ребенок очень к учителю привязалась, оно и понятно, столько времени вместе проводят. К ней же мы и на хор два раза в неделю ходим, и в снег и в град... Но она нам сказала, что все мы смертны (и она в том числе), и если уж принято решение музыкой серьезно заниматься (будущая профессия), то надо от домашнего обучения плавненько отходить - и в большое плавание! И лучше всего идти тогда в музыкальную школу или в десятилетку при консерватории (хотя начинать там обучение с первых классов она как раз не советует, лучше - позже, класса с 5).
И теперь мы перед выбором.... Живем мы на северных границах города (точнее, ЗА городом). Средний ребенок заканчивает школу искусств Свиридова - художку. Так что эту школу мы немного знаем. Но может быть есть лучшая альтернатива? Почитала в инете про 38 музыкальную школу на Луначарского, и она больше на сердце легла. Если выбирать между ними, к чему склониться?
Может быть, кто то сможет еще варианты подсказать? А Может, мы вообще зря сейчас в музыкальную школу собираемся и достаточно будет продолжать свое домашнее обучение, пока есть такая возможность, и ходить раз в год на прослушивание в музыкальные школы - проверять свой уровень? Типа независимой экспертизы.) Или так не делают?
Буду рада услышать мнения!
я бы искала сильного преподавателя и знакомилась с ним заранее. Пробовала бы поступать целенаправленно к выбранному человеку (в идеале, взяв хотя бы несколько частных уроков). Не всегда получается как задумано, но попытка не пытка.
С другой стороны, я бы пробовала поступать в обе школы. На фортепиано высокий конкурс, даже с хорошо подготовленным способным ребенком всяко может получиться.
Я б еще подумала над тем, чтобы поступать в музшколу в 8 лет, в первый класс параллельно со вторым классом в общеобразовательной школе. Но, если вы думаете о профессии, этот год может где-то неприятно аукнуться.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки