|
|
Здравствуйте! Меня зовут Артем. С кем я могу переговорить насчет…
| |
|
|
|
-
Элита
Сообщение от KIE
Есть)))
Надо же! А в каких сферах в основном? Во всех, как у нас? )))
-
с Марса
Сообщение от Трис
Ценный кадр. Я бы такого на работу принласила😏
Не знаю чем он такой ценный?
Нахрапом своим, или упертой глупостью?
На такой агрессивный телемаркетинг -есть свои опытные секретари
-
Наш человек
Сообщение от Трис
Ценный кадр. Я бы такого на работу принласила😏
Отрицательная реклама-тоже реклама. Вот, вы его запомнили особо на фоне одинаково-слащавых товарищей.
Конечно, я и его запомнила, и контору в тот момент (сейчас если услышу название, тоже, наверное, вспомню), так что когда мне через какое-то время оттуда позвонила вежливая девочка, я ей также вежливо ответила, что уже общалась с их мальчиком, а т.к. в этой области поставщиков услуг действительно выбираю я, то с ними мы никогда работать не будем.
Дэванж
"Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным!" © J.L.
-
Элита
Сообщение от DEVANGE
Конечно, я и его запомнила, и контору, так что когда мне через какое-то время оттуда позвонила вежливая девочка...
Да, вот тоже есть момент. Сначала звонит один, через неделю от той же конторы другой, потом третий. На третьем уже запоминаешь контору
-
Хранитель
Сообщение от Бананза
Не знаю чем он такой ценный?
Нахрапом своим, или упертой глупостью?
На такой агрессивный телемаркетинг -есть свои опытные секретари
У нас такой неплохо зарабатывал. И клиентов он себе находил себе под стать😏
Вот представьте, какой-нибудь закупщику постоянно звонят слащавые мальчики-девочки. Скукота. И тут вдруг звонит этот кадр. Сначала закупщик отошьёт, потом ещё, потом полаятся, потом на заявку, только отстань, потом друг другу на уши приседают и понимают друг друга, и заявки системно.
Мы были б идеальной парой, конечно, если бы не ты(@)
Well my heart is gold and my hands are cold (@)
-
Наш человек
терпеть не могу этих обзвонщиков, посылаю с требованием удалить мой телефон из их базы. Гугл и яндекс помогут мне найти, всё, что я захочу, минуя этих надоед. и- да, особо надоедливых запоминаю = заношу в свой черный список и НИКОГДА ничего у них не куплю.
-
Я тоже не люблю тех кто не понимает с первого раза слово НЕТ!
Такое чувство, что они надеются, что после того как их послали три раза подряд, на четвертый раз он перезвонит и ты вдруг осознаешь, что его услуга это именно то что тебе сейчас нужно и начнешь с ним работать!!
Агрессивное поведение только сильнее отталкивает
-
с орбиты
Запоминаю сразу. И никогда ничего у этих дебилов не покупаю.
-
Хранитель
Сообщение от DEVANGE
Конечно, я и его запомнила, и контору в тот момент (сейчас если услышу название, тоже, наверное, вспомню), так что когда мне через какое-то время оттуда позвонила вежливая девочка, я ей также вежливо ответила, что уже общалась с их мальчиком, а т.к. в этой области поставщиков услуг действительно выбираю я, то с ними мы никогда работать не будем.
Смотря, какая услуга, конечно. И какова конкуренция.
Иногда приходится брать, потому что выгодно. Бизнес превыше всего.
Мы были б идеальной парой, конечно, если бы не ты(@)
Well my heart is gold and my hands are cold (@)
-
с Марса
Сообщение от Трис
У нас такой неплохо зарабатывал. И клиентов он себе находил себе под стать😏
Вот представьте, какой-нибудь закупщику постоянно звонят слащавые мальчики-девочки. Скукота. И тут вдруг звонит этот кадр. Сначала закупщик отошьёт, потом ещё, потом полаятся, потом на заявку, только отстань, потом друг другу на уши приседают и понимают друг друга, и заявки системно.
Мне кажется это уже прошлый век...
Не хотят люди тратить свое время на пустую болтовню.
Если что-то надо ищешь и выходишь на нужных сам.так быстрее и эффективнее,чем блаблабла.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки