Страница 60 из 163 « Первая 105056575859606162636470110160 Последняя »

Тема: НВЛ

  1. ответ для Aliks , на сообщение « Типа того :008: »
    #591
    Элита Аватар для Хомма
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    м. Достоевская
    Сообщений
    2 568

    Цитата Сообщение от Aliks Посмотреть сообщение
    Типа того
    Правильна! Какие исчо есть варианты?
    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой называется завтра.

  2. ответ для Хомма , на сообщение « НВЛ »
    #592

    Если через Беговую будут ходить поезда, то и станцию нам откроют!
    Спасибо Вам, Хомма!
    Еврейка это сундук с металлическими инструментами. Ну и женщина-иудейка, конечно))

  3. #593
    Элита Аватар для Хомма
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    м. Достоевская
    Сообщений
    2 568

    Цитата Сообщение от Наталиус Посмотреть сообщение
    Если через Беговую будут ходить поезда, то и станцию нам откроют!
    Спасибо Вам, Хомма!
    Еврейка это сундук с металлическими инструментами. Ну и женщина-иудейка, конечно))
    Красивая, мне нравится Ваш оптимизм! На счет сундука- первый раз слышу... ))
    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой называется завтра.

  4. #594
    Наш человек Аватар для Aliks
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    м.Коменданский проспект
    Сообщений
    7 466

    Цитата Сообщение от Хомма Посмотреть сообщение
    Красивая, мне нравится Ваш оптимизм! На счет сундука- первый раз слышу... ))
    Добавлю оптимизму: если через Туристскую будут ходить поезда, то Шуваловский заработает

    А если не сундук - то что еще? Не томите

  5. ответ для Aliks , на сообщение « Добавлю оптимизму: если через... »
    #595
    Элита Аватар для Хомма
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    м. Достоевская
    Сообщений
    2 568

    Цитата Сообщение от Aliks Посмотреть сообщение
    Добавлю оптимизму: если через Туристскую будут ходить поезда, то Шуваловский заработает

    А если не сундук - то что еще? Не томите
    Даже не поспоришь!
    Про еврейку Вам в личку?
    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой называется завтра.

  6. ответ для Хомма , на сообщение « Даже не поспоришь! :)) Про еврейку... »
    #596
    Наш человек Аватар для Aliks
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    м.Коменданский проспект
    Сообщений
    7 466

    Цитата Сообщение от Хомма Посмотреть сообщение
    Даже не поспоришь!
    Про еврейку Вам в личку?
    Можно и в личку

  7. ответ для Хомма , на сообщение « НВЛ »
    #597
    Элита Аватар для Хомма
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    м. Достоевская
    Сообщений
    2 568

    Многа букаф в февральском номере газеты "Метростроитель" про Беговую: http://metrostroy-spb.ru/upload/iblo..._2018_sait.pdf

    «Беговая»: всеобщая мобилизация

    «Метростроитель» продолжает следить за строительством «Беговой». «Массированная атака» второй футбольной станции ведется под непосредственным командованием высшего руководства ООО «СМУ №13 Метрострой»: весь инженерно-технический штаб этого управления во главе с генеральным директором Сергеем Сепитым переселился на стройплощадку. В сутки здесь работает более 1200 человек. В результате всеобщей мобилизации «Беговая» стремительно обретает форму и наполняется конкретным содержанием. В то же время многие проблемы, в том числе, связанные с функциями заказчика, остаются нерешенными.

    На поверхности «Беговой» в конце января заканчивается бетонирование фундаментов станционных павильонов. Уже демонтируют один из трех башенных кранов, на освободившейся площадке скоро начнется прокладка постоянных сетей и строительство наземных конструкций. Сейчас на стройплощадке «Беговой» самые главные люди – бетонщики, арматурщики, изолировщики, и работы у них – по горло.

    – Мы уже начинаем перекрывать технологические проемы. По окончании монолитных работ останется только один проем в осях 30-31 для опуска на рабочие отметки оборудования и материалов и выдачи строительных отходов, – рассказывает наш гид, начальник участка СМУ №13 Игорь Евгеньевич Котов.

    – На отметке 9.9 заканчивается устройство внутренних конструкций кассового зала, на потолочных балках монтируются кронштейны для крепления каркаса потолочных панелей, к облицовке металлокерамическими панелями готовятся стены и колонны в пассажирской зоне. Колонны грунтуют и покрывают антикоррозийным составом. Пол кассового зала облицован гранитными плитами и аккуратно прикрыт листами фанеры.

    На лестничных маршах, в служебных помещениях, в пункте полиции, в комнате временного содержания и досмотра кипят отделочные работы – «шуршат» штукатуры и маляры, жужжат шуруповертами плотники. Штукатурятся стены, устанавливаются двери, монтируются кабельные конструкции, вентиляционные агрегаты и воздуховоды. Монтажники из бригады Дмитрия Тараканова собирают металлокаркасы внутренних перегородок, демонтируют временные крепления, опускают на этажи оборудование. По всему ярусу на отметке 9.9 прокладываются трассы основных «водных» коммуникаций – водопровода, канализации, пожаротушения и технической воды. В целом для комплексной реализации производственной программы на этом ярусе, как, впрочем, и на любом другом, привлечено множество узкопрофильных подрядных организаций.

    На этой же отметке, в помещениях тягово-понизительной подстанции (ТПП) «Девятка» опускает электротехническое оборудование: выпрямительные агрегаты, кабель, автоматику, секции шин, фидеры, замыкатели, распределительные устройства, трансформаторы силовых и осветительных нагрузок. Идет монтаж сложной системы энергообеспечения. Как и на любой другой подземной ТПП, на случай сбоя напряжения здесь устанавливаются мощные аккумуляторные батареи для аварийного питания систем управления, сигнализации и освещения. Запустить ТПП, то есть оживить «сердце станции» – это сейчас, пожалуй, самое главное. До новогодних праздников руководство СМУ №13 даже организовало специальную бригаду, обеспечивающую работу «Девятки» в ТПП. И уже второго января на площадку «Беговой» пошли машины с электрооборудованием для подстанции. Еще один важный момент (Игорь Евгеньевич уверенно ведет корреспондентов по узким дощатым настилам): у нас построены фундаменты под монтаж эскалаторных систем. Смотрите, с левой стороны станции началась подготовка к сборке эскалаторов: монтажники «Девятки» готовят такелаж, монтируют транспортную балку и т.д. На платформу «Беговой» пассажиров будет доставлять два эскалаторных спуска.

    Разработка конструкторского бюро компании ЭС-Сервис, производство фирмы «КМТ».

    Пешеходные переходы №1 и №2 выполняет участок №5 СМУ №13. Он усилен людьми и оборудованием. На «пешеходнике» №2 плита покрытия забетонирована, здесь ведутся гидроизоляционные работы. На этом участке отлично трудятся бригады изолировщиков Алексея Смирнова и Вадима Бондарева. На «пешеходнике» №1 поднимаются стены, готовится к бетонированию плита покрытия. Параллельно в зонах пешеходных переходов завершается устройство конструктива фундаментных оснований – готовимся к установке траволаторов. Со 2 января на участке №5 бригады арматурщиков и бетонщиков работают круглосуточно.

    Монолит пешеходных переходов будет закончен к середине февраля, в феврале же начнем монтаж траволаторов,металлоконструкций наземных павильонов, инженерных сетей и отделку служебных помещений «пешеходников», – утверждает Котов.

    На «Беговой» работает и коллектив из Семнадцатого управления. Как раз напротив пешеходных переходов 15 человек отбойными молотками подрубают поверхность стены в грунте. Под монтаж обвязочной балки готовится последний отрезок периметра станции. Ответственная работа требует серьезного подхода и специального опыта. Обвязочная балка, мощная железобетонная конструкция, крепится к выпускам арматуры стены в грунте и зажимает плиту покрытия, как бы заякорив ее. Она свяжет по периметру котлована стену в грунте и плиту покрытия, предотвращая таким образом «всплытие» станции под давлением массива грунта.

    Внизу, на отметке -1.6 достраивается днище станции: в ночь на 12 января одновременно с двух сторон началось бетонирование последней захватки в осях 4-9. Площадь захватки 700 м2. 13 января в 20.00 бетонщики поставили крепкую железобетонную точку: основание станции построено. Следующий этап на этом отрезке – армирование и бетонирование стен, возведение последнего участка разделительной перегородки и обустройство подплатформенных помещений.

    Строительство пассажирской платформы только начинается. Возводится опалубка, вяжется арматура, захватками по 10-20 метров заливается бетон. Одновременно с платформой строится армированный каркас разделительной межплатформенной стены. Платформа должна быть готова в феврале. Как утверждает Игорь Евгеньевич, все предстоящие операции будут производиться быстро и практически единовременно, от центра платформы (ось 6-7) в противоположных направлениях. В первую очередь будет обустроен ж/б конструктив (стены подплатформенных помещений и сама плита платформы). Следом за платформой начнется бетонирование жесткого основания, укладка путевого бетона, монтаж рельсовых путей, отделка, и, наконец, монтаж инженерных систем. Работы еще очень много, поэтому держать высокие темпы на платформенном участке крайне важно.

    На стыке с тоннелем в НВУ- 463 (оси 1-1ʹ) работают бетонщики Управления-15. О ходе работ на этом сложном участке рассказал руководитель проекта СМУ №13 Геннадий Андреев:

    – НВУ строится классическим способом – снизу вверх. Часть фундаментной плиты забетонирована, здесь демонтируются расстрелы и опорные пояса, идет подготовка к гидроизоляции стены в грунте.

    Но непосредственно на примыкании плиты к тоннелю (отметка -2.6) столкнулись с мощным водопроявлением (Андреев включил видеозапись: из-под земли бьет здоровенный фонтан). За этот участок, в прямом смысле, идет война: в ход пущены ускорители схватывания бетона, многокомпонентные химические спецсоставы, полимеры, эластомеры. Сейчас это самая большая проблема на стройке. Поэтому говорить о бетонировании перекрытий, о гидроизоляции, о строительстве каких-либо конструкций на примыкании к тоннелю просто бессмысленно. Задача одна – во что бы то ни стало перекрыть воду.

    В целом по строительству «Беговой», даже при выполнении плана финансирования, закончить до 30 марта работы в полном объеме, по-моему, вряд ли получится. Но вот к концу апреля – сделать обязаны.

  8. ответ для Хомма , на сообщение « НВЛ »
    #598

    Как же утомили эти ежеутренние пробки на Савушкина. Они прекрасны! Тысячи автомобилей-красные, белые, черные и все очень грязные везут своих хозяев на работу, а их детей в школу. Многие опаздывают, у части из них будут неприятности из-за задержки. По дороге все рассматривают Елагин дворец, сейчас, этой снежной зимой, он выглядит спящим.
    Кстати, кто-нибудь знает что за здание рядом с ним в серо-голубоватых тонах?


    зы. Это бред уставшего от рутинной пробки водителя.

  9. #599
    Элита Аватар для Хомма
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    м. Достоевская
    Сообщений
    2 568

    Цитата Сообщение от Наталиус Посмотреть сообщение
    ...эти ежеутренние пробки на Савушкина. Они прекрасны! Тысячи автомобилей-красные, белые, черные и все очень грязные везут своих хозяев на работу, а их детей в школу. Многие опаздывают, у части из них будут неприятности из-за задержки. По дороге все рассматривают Елагин дворец, сейчас, этой снежной зимой, он выглядит спящим.
    Кстати, кто-нибудь знает что за здание рядом с ним в серо-голубоватых тонах?


    зы. Это бред уставшего от рутинной пробки водителя.
    ... а из приоткрытого окна слишится мягкое шуршание соседних колес, впереди благодарно мигнет аварийкой перестраивающийся водитель. Где-то бойкие мальчишки успевают протереть тебе стекла, где-то просунут в окно красочный буклет с красивыми дамами и номерами телефонов, где-то взбодрят тебя горячим свежесваренным кофе... А рядом с Елагиным дворцом есть музей художественного стекла и между ними со статуями богов кухонный корпус. Там летом растут 120 сортов тюльпанов, 15 из которых исторические...!

    зы: из воспоминаний о пробках. езжу на метро.
    зы зы: летом протирка стекол не плохо бы смотрелась симпатичными девахами в купальниках...
    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой называется завтра.

  10. ответ для Хомма , на сообщение « НВЛ »
    #600

    Про тюльпаны знаю, остальное вранье-шины не шуршат, ибо за окном минус 15 и окна закрыты, стекла и фары никто не протирает, кофе в термокружке с собой, буклеты с сиськами не дают, девки в купальниках не прыгают вокруг-скукотииищщщаааа)))).

    зы. Тоже буду на метро ездить, только бы открыли его!)))))

Страница 60 из 163 « Первая 105056575859606162636470110160 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena