|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Активный участник
Как дирижер хоровик, (заканчивала консерваторию в Италии) могу сказать, что меня учили следующему: во время мутации дети петь должны, чуть-чуть и не напрягаясь, в удобном диапазоне. В моем хоре мальчики поют (в хоре дети от 8 до 18), и у поющих мутация проходит легче чем у непоющих, три ноты из всей партии, пять нот, там где удобно, сегодня тенор, завтра бас, но поют. Если что, моим педагогом по технике пения был Франческо Аниле, он и в Метрополитен пел. В других молодежных итальянских хорах такая же история, никто полностью на время мутации петь не прекращает и все живы
Отправлено с моего LG-K500n через Tapatalk
Майя (04.01.05) и Луиджи Анатолий (15.02.2014)
-
Наш человек
А можно ещё мне вопросик.
Как долго надо отрабатывать дыхание/звук на опоре? Нам надо и для хора, и для духового. Как помочь ребёнку? Кто этим занимается, какой преподаватель?
И ещё длинный вопрос. Чем так принципиально отличается вокал от хора? Стоит ли пробовать вокал после мутации голоса, если ребёнок поёт с удовольствием и способностями? Когда лучше начинать заниматься вокалом.
Ребёнок серьёзно рассматривает музыку, как проф деятельность. Он не большой, конечно, ещё мало понимает, но очевидно что музыка - это его.
-
Наш человек
Сообщение от Alexandra_P.
Как дирижер хоровик, (заканчивала консерваторию в Италии) могу сказать, что меня учили следующему: во время мутации дети петь должны, чуть-чуть и не напрягаясь, в удобном диапазоне. В моем хоре мальчики поют (в хоре дети от 8 до 18), и у поющих мутация проходит легче чем у непоющих, три ноты из всей партии, пять нот, там где удобно, сегодня тенор, завтра бас, но поют. Если что, моим педагогом по технике пения был Франческо Аниле, он и в Метрополитен пел. В других молодежных итальянских хорах такая же история, никто полностью на время мутации петь не прекращает и все живы
Отправлено с моего LG-K500n через Tapatalk
Если 3 ноты, то конечно, петь их можно. Это же вообще, практически, нагрузки никакой.
А вот если там диапазон 1.5 октавы и более, то нет.
-
Наш человек
Сообщение от Куклатаня
А можно ещё мне вопросик.
Как долго надо отрабатывать дыхание/звук на опоре? Нам надо и для хора, и для духового. Как помочь ребёнку? Кто этим занимается, какой преподаватель?
И ещё длинный вопрос. Чем так принципиально отличается вокал от хора? Стоит ли пробовать вокал после мутации голоса, если ребёнок поёт с удовольствием и способностями? Когда лучше начинать заниматься вокалом.
Ребёнок серьёзно рассматривает музыку, как проф деятельность. Он не большой, конечно, ещё мало понимает, но очевидно что музыка - это его.
Отличается сильно. Хоровика на соло очень сложно ставить, т.к. у них звукоизвлечение другое. Звучат по-другому. Нет мощи в голосе.
Солиста тоже в хор сложно ставить, т.к. поёт громко, не сливается с другими голосами, голос солиста выделяется, что плохо для хоров.
Когда начинать заниматься, родитель решает в зависимости от целей занятий и вида вокала. В хор и эстрадный вокал можно пойти рано. В классику лучше позже. А до этого играть на духовом инструменте. В любом случае, надо искать хорошего педагога. Постановка голоса - ювелирная работа.
Упражнения на дыхание у меня все дети делают, независимо от того, новичок он или нет. Я и сама практически каждый день делаю. Это как зарядка.
Дети все по-разному учатся дышать. У кого-то быстрее получается, кому-то сложнее. Но всё равно надо доводить до автоматизма.
-
Активный участник
Сообщение от AnnyG
Отличается сильно. Хоровика на соло очень сложно ставить, т.к. у них звукоизвлечение другое. Звучат по-другому. Нет мощи в голосе.
Солиста тоже в хор сложно ставить, т.к. поёт громко, не сливается с другими голосами, голос солиста выделяется, что плохо для хоров.
Когда начинать заниматься, родитель решает в зависимости от целей занятий и вида вокала. В хор и эстрадный вокал можно пойти рано. В классику лучше позже. А до этого играть на духовом инструменте. В любом случае, надо искать хорошего педагога. Постановка голоса - ювелирная работа.
Упражнения на дыхание у меня все дети делают, независимо от того, новичок он или нет. Я и сама практически каждый день делаю. Это как зарядка.
Дети все по-разному учатся дышать. У кого-то быстрее получается, кому-то сложнее. Но всё равно надо доводить до автоматизма.
Могла бы поспорить, так как на мой взгляд никакого отличия принципиального, кроме звука " in maschera" и индивидуальных природных данных нет. И про опору, и про зевок, и про гортань, и про небо мы все своим хористам рассказываем; мне также как и педагогу по вокалу не нравится зажатый в горле звук, носовой звук и т.д., даже в ВУЗах дирижеры хора занимаются техникой вокала с теми же педагогами, что и певцы. Знаю целую кучу певцов начинавших в детских хорах, раньше ведь никто с детьми вокалом до мутации не занимался, так как это все равно, что покупать кота в мешке, никто не знает, что будет с голосом после мутации. Естественно у педагога по вокалу А) есть индивидуальное время на ученика, в хое индивидуально й работы почти не т; Б) ему не важен общий результат, программа обучения подстроенна под ученика. В) педагог по вокалу в том, что касается техники - практик, дир. хора -теоретик, у вокалиста компетенция несомненно выше.
У хора другой плюс: мы берем всех, так как более менее прилично петь можно научить почти любого, плюс хор замечательно развивает слух. Педагог по вокалу врядли возьмет заниматься человека с миндалинами размером с кулак, с узлами на связках или с несмыканием. Считаю, что 70 процентов детей должны петь в хоре до мутации, и лишь потом начинать заниматься вокалом, и лишь остальным 30% стоит тратить деньги на уроки вокала до мутации, это более рациональное использование ресурсов, ИМХО
Отправлено с моего LG-K500n через Tapatalk
Майя (04.01.05) и Луиджи Анатолий (15.02.2014)
-
Наш человек
Не все понятно, но спасибо. Поняла, что потом - потом. Спешить некуда
-
Наш человек
Сообщение от Alexandra_P.
Могла бы поспорить, так как на мой взгляд никакого отличия принципиального, кроме звука " in maschera" и индивидуальных природных данных нет. И про опору, и про зевок, и про гортань, и про небо мы все своим хористам рассказываем; мне также как и педагогу по вокалу не нравится зажатый в горле звук, носовой звук и т.д., даже в ВУЗах дирижеры хора занимаются техникой вокала с теми же педагогами, что и певцы. Знаю целую кучу певцов начинавших в детских хорах, раньше ведь никто с детьми вокалом до мутации не занимался, так как это все равно, что покупать кота в мешке, никто не знает, что будет с голосом после мутации. Естественно у педагога по вокалу А) есть индивидуальное время на ученика, в хое индивидуально й работы почти не т; Б) ему не важен общий результат, программа обучения подстроенна под ученика. В) педагог по вокалу в том, что касается техники - практик, дир. хора -теоретик , у вокалиста компетенция несомненно выше.
У хора другой плюс: мы берем всех, так как более менее прилично петь можно научить почти любого, плюс хор замечательно развивает слух. Педагог по вокалу врядли возьмет заниматься человека с миндалинами размером с кулак, с узлами на связках или с несмыканием. Считаю, что 70 процентов детей должны петь в хоре до мутации, и лишь потом начинать заниматься вокалом, и лишь остальным 30% стоит тратить деньги на уроки вокала до мутации, это более рациональное использование ресурсов , ИМХО
Отправлено с моего LG-K500n через Tapatalk
Практически во всем с вами согласна.
Я считаю, что хор - это хорошо. Вокал - это тоже хорошо. Просто каждому свое. А родителям надо поставить цель, от этого и двигаться дальше.
Это все равно, что обсуждать, куда идти учиться: на инженера-физика или инженера-механика. Оба физ-мат, но не одно и тоже.
-
Элита
Я снова с новостями авиакомпаний. Теперь Аэрофлот перестал пускать скрипки в салон.
http://www.classicalmusicnews.ru/new...eid=40412274c3
-
Наш человек
Значит, и саксофоны тоже не пройдут по габаритам.
-
с Луны
If you don't know where you are going, any road will get you there.
Lewis Carroll
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки