Страница 4780 из 5758 « Первая 378042804680473047704776477747784779478047814782478347844790483048805280 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. #47791
    Активный участник Аватар для Alexandra_P.
    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Cosenza
    Сообщений
    474

    Как дирижер хоровик, (заканчивала консерваторию в Италии) могу сказать, что меня учили следующему: во время мутации дети петь должны, чуть-чуть и не напрягаясь, в удобном диапазоне. В моем хоре мальчики поют (в хоре дети от 8 до 18), и у поющих мутация проходит легче чем у непоющих, три ноты из всей партии, пять нот, там где удобно, сегодня тенор, завтра бас, но поют. Если что, моим педагогом по технике пения был Франческо Аниле, он и в Метрополитен пел. В других молодежных итальянских хорах такая же история, никто полностью на время мутации петь не прекращает и все живы

    Отправлено с моего LG-K500n через Tapatalk
    Майя (04.01.05) и Луиджи Анатолий (15.02.2014)

  2. #47792
    Наш человек Аватар для Куклатаня
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Хасанская/Наставников
    Сообщений
    4 236

    А можно ещё мне вопросик.
    Как долго надо отрабатывать дыхание/звук на опоре? Нам надо и для хора, и для духового. Как помочь ребёнку? Кто этим занимается, какой преподаватель?

    И ещё длинный вопрос. Чем так принципиально отличается вокал от хора? Стоит ли пробовать вокал после мутации голоса, если ребёнок поёт с удовольствием и способностями? Когда лучше начинать заниматься вокалом.
    Ребёнок серьёзно рассматривает музыку, как проф деятельность. Он не большой, конечно, ещё мало понимает, но очевидно что музыка - это его.

  3. ответ для Alexandra_P. , на сообщение « Как дирижер хоровик, (заканчивала... »
    #47793
    Наш человек Аватар для AnnyG
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Спб-Мск-Спб...
    Сообщений
    7 896

    Цитата Сообщение от Alexandra_P. Посмотреть сообщение
    Как дирижер хоровик, (заканчивала консерваторию в Италии) могу сказать, что меня учили следующему: во время мутации дети петь должны, чуть-чуть и не напрягаясь, в удобном диапазоне. В моем хоре мальчики поют (в хоре дети от 8 до 18), и у поющих мутация проходит легче чем у непоющих, три ноты из всей партии, пять нот, там где удобно, сегодня тенор, завтра бас, но поют. Если что, моим педагогом по технике пения был Франческо Аниле, он и в Метрополитен пел. В других молодежных итальянских хорах такая же история, никто полностью на время мутации петь не прекращает и все живы

    Отправлено с моего LG-K500n через Tapatalk
    Если 3 ноты, то конечно, петь их можно. Это же вообще, практически, нагрузки никакой.
    А вот если там диапазон 1.5 октавы и более, то нет.

  4. #47794
    Наш человек Аватар для AnnyG
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Спб-Мск-Спб...
    Сообщений
    7 896

    Цитата Сообщение от Куклатаня Посмотреть сообщение
    А можно ещё мне вопросик.
    Как долго надо отрабатывать дыхание/звук на опоре? Нам надо и для хора, и для духового. Как помочь ребёнку? Кто этим занимается, какой преподаватель?

    И ещё длинный вопрос. Чем так принципиально отличается вокал от хора? Стоит ли пробовать вокал после мутации голоса, если ребёнок поёт с удовольствием и способностями? Когда лучше начинать заниматься вокалом.
    Ребёнок серьёзно рассматривает музыку, как проф деятельность. Он не большой, конечно, ещё мало понимает, но очевидно что музыка - это его.
    Отличается сильно. Хоровика на соло очень сложно ставить, т.к. у них звукоизвлечение другое. Звучат по-другому. Нет мощи в голосе.
    Солиста тоже в хор сложно ставить, т.к. поёт громко, не сливается с другими голосами, голос солиста выделяется, что плохо для хоров.
    Когда начинать заниматься, родитель решает в зависимости от целей занятий и вида вокала. В хор и эстрадный вокал можно пойти рано. В классику лучше позже. А до этого играть на духовом инструменте. В любом случае, надо искать хорошего педагога. Постановка голоса - ювелирная работа.
    Упражнения на дыхание у меня все дети делают, независимо от того, новичок он или нет. Я и сама практически каждый день делаю. Это как зарядка.
    Дети все по-разному учатся дышать. У кого-то быстрее получается, кому-то сложнее. Но всё равно надо доводить до автоматизма.

  5. ответ для AnnyG , на сообщение « Отличается сильно. Хоровика на соло... »
    #47795
    Активный участник Аватар для Alexandra_P.
    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Cosenza
    Сообщений
    474

    Цитата Сообщение от AnnyG Посмотреть сообщение
    Отличается сильно. Хоровика на соло очень сложно ставить, т.к. у них звукоизвлечение другое. Звучат по-другому. Нет мощи в голосе.
    Солиста тоже в хор сложно ставить, т.к. поёт громко, не сливается с другими голосами, голос солиста выделяется, что плохо для хоров.
    Когда начинать заниматься, родитель решает в зависимости от целей занятий и вида вокала. В хор и эстрадный вокал можно пойти рано. В классику лучше позже. А до этого играть на духовом инструменте. В любом случае, надо искать хорошего педагога. Постановка голоса - ювелирная работа.
    Упражнения на дыхание у меня все дети делают, независимо от того, новичок он или нет. Я и сама практически каждый день делаю. Это как зарядка.
    Дети все по-разному учатся дышать. У кого-то быстрее получается, кому-то сложнее. Но всё равно надо доводить до автоматизма.
    Могла бы поспорить, так как на мой взгляд никакого отличия принципиального, кроме звука " in maschera" и индивидуальных природных данных нет. И про опору, и про зевок, и про гортань, и про небо мы все своим хористам рассказываем; мне также как и педагогу по вокалу не нравится зажатый в горле звук, носовой звук и т.д., даже в ВУЗах дирижеры хора занимаются техникой вокала с теми же педагогами, что и певцы. Знаю целую кучу певцов начинавших в детских хорах, раньше ведь никто с детьми вокалом до мутации не занимался, так как это все равно, что покупать кота в мешке, никто не знает, что будет с голосом после мутации. Естественно у педагога по вокалу А) есть индивидуальное время на ученика, в хое индивидуально й работы почти не т; Б) ему не важен общий результат, программа обучения подстроенна под ученика. В) педагог по вокалу в том, что касается техники - практик, дир. хора -теоретик, у вокалиста компетенция несомненно выше.
    У хора другой плюс: мы берем всех, так как более менее прилично петь можно научить почти любого, плюс хор замечательно развивает слух. Педагог по вокалу врядли возьмет заниматься человека с миндалинами размером с кулак, с узлами на связках или с несмыканием. Считаю, что 70 процентов детей должны петь в хоре до мутации, и лишь потом начинать заниматься вокалом, и лишь остальным 30% стоит тратить деньги на уроки вокала до мутации, это более рациональное использование ресурсов, ИМХО

    Отправлено с моего LG-K500n через Tapatalk
    Майя (04.01.05) и Луиджи Анатолий (15.02.2014)

  6. #47796
    Наш человек Аватар для Куклатаня
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Хасанская/Наставников
    Сообщений
    4 236

    Не все понятно, но спасибо. Поняла, что потом - потом. Спешить некуда

  7. ответ для Alexandra_P. , на сообщение « Могла бы поспорить, так как на мой... »
    #47797
    Наш человек Аватар для AnnyG
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Спб-Мск-Спб...
    Сообщений
    7 896

    Цитата Сообщение от Alexandra_P. Посмотреть сообщение
    Могла бы поспорить, так как на мой взгляд никакого отличия принципиального, кроме звука " in maschera" и индивидуальных природных данных нет. И про опору, и про зевок, и про гортань, и про небо мы все своим хористам рассказываем; мне также как и педагогу по вокалу не нравится зажатый в горле звук, носовой звук и т.д., даже в ВУЗах дирижеры хора занимаются техникой вокала с теми же педагогами, что и певцы. Знаю целую кучу певцов начинавших в детских хорах, раньше ведь никто с детьми вокалом до мутации не занимался, так как это все равно, что покупать кота в мешке, никто не знает, что будет с голосом после мутации. Естественно у педагога по вокалу А) есть индивидуальное время на ученика, в хое индивидуально й работы почти не т; Б) ему не важен общий результат, программа обучения подстроенна под ученика. В) педагог по вокалу в том, что касается техники - практик, дир. хора -теоретик, у вокалиста компетенция несомненно выше.
    У хора другой плюс: мы берем всех, так как более менее прилично петь можно научить почти любого, плюс хор замечательно развивает слух. Педагог по вокалу врядли возьмет заниматься человека с миндалинами размером с кулак, с узлами на связках или с несмыканием. Считаю, что 70 процентов детей должны петь в хоре до мутации, и лишь потом начинать заниматься вокалом, и лишь остальным 30% стоит тратить деньги на уроки вокала до мутации, это более рациональное использование ресурсов, ИМХО

    Отправлено с моего LG-K500n через Tapatalk
    Практически во всем с вами согласна.
    Я считаю, что хор - это хорошо. Вокал - это тоже хорошо. Просто каждому свое. А родителям надо поставить цель, от этого и двигаться дальше.
    Это все равно, что обсуждать, куда идти учиться: на инженера-физика или инженера-механика. Оба физ-мат, но не одно и тоже.

  8. #47798
    Элита Аватар для Настя
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Петроградский район
    Сообщений
    2 542

    Я снова с новостями авиакомпаний. Теперь Аэрофлот перестал пускать скрипки в салон.
    http://www.classicalmusicnews.ru/new...eid=40412274c3

  9. #47799
    Наш человек Аватар для Куклатаня
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Хасанская/Наставников
    Сообщений
    4 236

    Значит, и саксофоны тоже не пройдут по габаритам.

  10. ответ для Настя , на сообщение « Я снова с новостями авиакомпаний.... »
    #47800

    Цитата Сообщение от Настя Посмотреть сообщение
    Я снова с новостями авиакомпаний. Теперь Аэрофлот перестал пускать скрипки в салон.
    http://www.classicalmusicnews.ru/new...eid=40412274c3
    Уже и петицию создали:
    https://www.change.org/p/министерств...х-инструментов
    If you don't know where you are going, any road will get you there.
    Lewis Carroll

Страница 4780 из 5758 « Первая 378042804680473047704776477747784779478047814782478347844790483048805280 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena