Страница 32 из 43 « Первая 2228293031323334353642 Последняя »

Тема: Наши дети и школа: как помочь и не сойти с ума

  1. #311
    Частый гость
    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    62

    Ах, это знакомое " один ноль" вместо десяти...

  2. #312

    Я, конечно, не эксперт Но мне кажется, у ребенка колоссальное нервное напряжение просто потому, что она уверена в своем неуспехе. Очень напоминает мне поведение моего нынешнего 4клашки на заре нашей учебной деятельности. Боюсь давать советы, все дети разные. Лучше расскажу, как действовала я сама. Ежедневные, регулярные занятия начиная с азов. Сначала написать все цифры на карточках (до 10) и заучить. Потом повесить в комнате ленту с цифрами или таблицу (кому как удобнее) и ежедневно работать с ней. Млжно для начала в пределах 20. Также и с чтением. У нас просто беда была с ним... Но ежедневные занятия, хоть помаленьку постепенно сделают свое дело. Сначала деть начал успешно читать слоги. Потом слова. Над скоростью чтения пришлось работать долго. Еще дольше над тем, чтобы он это чтение полюбил. Не унывайте, все получится. Но родитель должен быть непреклонен, последователен и верить в успех, убеждая в нем ребенка. Нужно стараться указывать ребенку на его маленькие победы, на то, что мы вместе медленно, но верно движемся к намеченной цели. Я старалась придерживаться такого плана. Меня ууужжааасно раздражает подобное поведение. И срывалась-орала, и унывала, всяко было.... Но результатом довольна.
    1993, 1996, 2007, 2012

  3. #313
    Старожил Аватар для ДоброОка
    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1 454

    О чтении пока даже не думаем ,она не читает потому что путает буквы и цифры не может сама прочесть пример,только написала посчитав 6 палок вывела карандашам верно число 6, следующий пример тоже получает шесть но вместо 6 рисует в ответе 4, и говорит что так выглядит 6, то есть для нее они похожи и там шесть и тут шесть Фигня что только что писала шесть и что они визуально разные,то же самое с равно /плюс и минус.

  4. #314
    Старожил Аватар для ДоброОка
    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1 454

    Я уже рассказывала,наизусть как стишок мы знаем и алфавит весь и цыфры все.
    А вот как дело касается изобразить на бумаге или назвать устно, то что написано-затык.

  5. #315

    Так да, ваша основная цель не выучить наизусть, а именно научить сопоставлять абстрактное понятие и визуальный символ. Может, мозг еще не созрел? Сколько лет ребенку и сколько она в семье?
    1993, 1996, 2007, 2012

  6. #316
    Старожил Аватар для ДоброОка
    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1 454

    9 лет ей ,дома чуть больше полутора. На учете не стоим ,пмпк прошла и корекционнку ей не прописали,зпр по неврологии есть, сдвг нет.
    Пьем пантокальцин,учимся в первом классе обычной школы

  7. #317

    Да уж, непростая ситуация у вас... А на второй год в первом классе не хотите остаться? А на семейное обучение? Это было бы, наверное, лучше всего. У девочки, судя по всему, отсутствует база, на которой нужно строить обучение... тут работа ежедневная родительская нужна... Но я понимаю, что не у всех есть возможность взять детку на семейное обучение.
    А вы не пробовали во время объяснений наладить с дочкой тактильный контакт? Ну, скажем, взять ее на руки, покачивать. Мне кажется, это должно помочь. Это снимет тревожность. Возможно, не сразу. Мой сынок не прочь был какое-то время порыдать и на руках.Думаю, это тоже неплохо, наши дети должны же как следует выплакаться...
    Еще хорошо лепить цифры из разноцветного пластилина, поиграть, что каждая из них живет в своем домике. Потом также с буквами. и все на позитиве, пока она не научится распознавать визуальные образы. В первый класс ей, конечно, рановато...
    Но, наверное, коррекционка ей и не нужна. Но есть огромные проблемы, которые необходимо решать. Мне очень напоминает это видео моего сына, очень... Но сейчас у него все хорошо. Учится с удовольствием, на 4 и 5 в языковой школе. Правда, нам очень не повезло с первым учителем, который не признавал у ребенка права на ошибку и за несколько месяцев просто вогнал моего ранимого и чувствительного мальчика в ступор. Пришлось переводить ребенка в другую школу в середине 1 класса. Слава Богу, не зря все-таки, от учителя очень много зависит.
    Я думаю, у вас все получится, но уйдут годы и годы вашего ежедневного труда. Зато такие дети очень добрые, способные к сочувствию. Мой сынишка даже мухи не обидит, никогда не прибьет дома паука, залетевшую осу выпустит, бабочку распутает от паутины. И все люди, по его мнению, хорошие. А если ведут себя плохо, так это от тяжелой жизни

  8. #318
    Наш человек Аватар для Анна Керенская
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9 462

    Цитата Сообщение от ДоброОка Посмотреть сообщение
    Выкладываю видео с целью понять что это такое,подобное поведение -то ржет,то истерит и злиться ,со слезами,каждый раз фраза "садимся за уроки" или "идем делать задание" вызывает топанье,ребенок психует.
    Естественно в момент выполнения она не думает,ее мозг занят другим.
    https://cloud.mail.ru/public/EutK/xKKRL3tDU
    Какой терпеливый папа
    Цифры и количество не соотносит, как мне показалось. У моей кровной была такая проблема - мы по Ломоносовской школе проходили учебник для 3-4 лет. Там как раз изучение цифр и соотнесение с количеством - по сто раз одно и то же - это три птички - раз-два-три, а вот так это пишется - и цифра 3. Но моей тогда 4 было..
    Toujours chercher l’inaccessible, toujours espérer l’impossible.

    У меня мальчики и девочки.

  9. #319
    Элита
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ленинский пр
    Сообщений
    1 483

    Цитата Сообщение от ДоброОка Посмотреть сообщение
    Я уже рассказывала,наизусть как стишок мы знаем и алфавит весь и цыфры все.
    А вот как дело касается изобразить на бумаге или назвать устно, то что написано-затык.
    так бывает при дислексии. когда визуальный образ не накладывается на звуковой. мы лепили цифры, буквы. вырезала из мелкой наждачной бумаги и ведя пальчиком по цифре/букве проговаривали ее название. это на занятиях у логопеда нам советовали.
    следующим этапом было соотнести цифру с колличеством. это еще сложнее( тоже действовали через визуальный образ. брали цифру 4 и под/рядом выкладывали четыре предмета.

  10. #320
    Старожил Аватар для ДоброОка
    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1 454

    Цитата Сообщение от zoluschka Посмотреть сообщение
    Да уж, непростая ситуация у вас... А на второй год в первом классе не хотите остаться? А на семейное обучение? Это было бы, наверное, лучше всего. У девочки, судя по всему, отсутствует база, на которой нужно строить обучение... тут работа ежедневная родительская нужна... Но я понимаю, что не у всех есть возможность взять детку на семейное обучение.
    А вы не пробовали во время объяснений наладить с дочкой тактильный контакт? Ну, скажем, взять ее на руки, покачивать. Мне кажется, это должно помочь. Это снимет тревожность. Возможно, не сразу. Мой сынок не прочь был какое-то время порыдать и на руках.Думаю, это тоже неплохо, наши дети должны же как следует выплакаться...
    Еще хорошо лепить цифры из разноцветного пластилина, поиграть, что каждая из них живет в своем домике. Потом также с буквами. и все на позитиве, пока она не научится распознавать визуальные образы. В первый класс ей, конечно, рановато...
    Но, наверное, коррекционка ей и не нужна. Но есть огромные проблемы, которые необходимо решать. Мне очень напоминает это видео моего сына, очень... Но сейчас у него все хорошо. Учится с удовольствием, на 4 и 5 в языковой школе. Правда, нам очень не повезло с первым учителем, который не признавал у ребенка права на ошибку и за несколько месяцев просто вогнал моего ранимого и чувствительного мальчика в ступор. Пришлось переводить ребенка в другую школу в середине 1 класса. Слава Богу, не зря все-таки, от учителя очень много зависит.
    Я думаю, у вас все получится, но уйдут годы и годы вашего ежедневного труда. Зато такие дети очень добрые, способные к сочувствию. Мой сынишка даже мухи не обидит, никогда не прибьет дома паука, залетевшую осу выпустит, бабочку распутает от паутины. И все люди, по его мнению, хорошие. А если ведут себя плохо, так это от тяжелой жизни
    Она у нас лягушку растоптала как -то , котов головой об пол постоянно стучит.Собаки большие им она просто боится причинить боль ,так как они сразу огрызаются и зубами клацают.

Страница 32 из 43 « Первая 2228293031323334353642 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena