|
|
Второй классы-вопросы
| |
|
|
|
-
Наш человек
 Сообщение от Гарпия1
Для середины 2 класса? 
Да. Я тоже напрягалась насчет почерка у ребенка и подружкам у кого старшие дети показывали тетради сына - все в один голос говорили, что все хорошо. И показывали тетрадки своих дочек - не айс скажу я вам.
а еще я заметила, что почерк меняется со временем.
П.С. Нам неврологии не ставили ( хотя плотно обследовались), с логопедией проблем не было и нет сейчас. Каждые пол года их в школе логопед обследует и берет детей к себе на занятия если у кого что не так.
Это называется нестарание. Вот и все. Пофиг им. Так бывает. Хотя знания есть.
-
Небожитель
 Сообщение от Forestt
есть у ребенка с раннего детства (3 лет) нервные тики,сейчас лучше,но сам он очень эмоционален. Может и в этом кроется причина, у невролога лечили,сейчас не лечим,тк нет необходимости,тики стабилизировались
ну вот что-такое просто видится в почерке. Возможно нужно все-таки проверить ребенка, тот же Доплер сделать.
Имхо, Вам нужно самой к процессу письма подключиться и позаниматься. По чуть -чуть.
Ну и торопыга, сразу видно-делает на "отвяжись" (у меня такой же)
Мои чудесные мальчишки: 10 и 5 лет.
-
 Сообщение от Гарпия1
Имхо -нехорошо.
А неврологических-логопедических диагнозов нет? Только сразу предупреждаю, что мне с учетом личных обстоятельств теперь везде неврологические диагнозы видятся.
Если списывал-слишком много ошибок (или дело в соединениях "а" от "о" не отличить). буквы ну совсем скачут, "детки-вопиюще упрыгали.
буквы местами недописаны.
Короче работать и работать.
хочу обратить внимание что до школы он три года был на подготовке и в школе я с ним занимаюсь, есть предметы (англ),которые у него хорошо. На подготовке они писали ,к школе умел читать хорошо, немного складывать.То есть речь не идет о запущенном заброшенном ребенке.А вот результат всего этого на мой взгляд не очень
-
Наш человек
 Сообщение от Forestt
есть у ребенка с раннего детства (3 лет) нервные тики,сейчас лучше,но сам он очень эмоционален. Может и в этом кроется причина, у невролога лечили,сейчас не лечим,тк нет необходимости,тики стабилизировались
тем более эмоциональный ребенок, отвлекается, скорее всего, часто. Вот и результат.
-
Давно я здесь
У моих обоих еще хуже в разы почерк.. Снижают если совсем грязь, переписывать дают 2 ..
-
 Сообщение от Гарпия1
ну вот что-такое просто видится в почерке. Возможно нужно все-таки проверить ребенка, тот же Доплер сделать.
Имхо, Вам нужно самой к процессу письма подключиться и позаниматься. По чуть -чуть.
Ну и торопыга, сразу видно-делает на "отвяжись" (у меня такой же)
он у меня по жизни такой и во всем остальном, побыстрее чтобы отстали
может ему в жизни будет проще ,чем мне,я более переживательно ко всему отношусь
-
Небожитель
 Сообщение от Forestt
хочу обратить внимание что до школы он три года был на подготовке
С ума сойти. Ему к школе уже все надоело, судя по всему. (шучу)
 Сообщение от Forestt
и в школе я с ним занимаюсь, есть предметы (англ),которые у него хорошо. На подготовке они писали ,к школе умел читать хорошо, немного складывать.То есть речь не идет о запущенном заброшенном ребенке.А вот результат всего этого на мой взгляд не очень
А почему Вы оправдываетесь? Вы спросили, я честно сказала как выглядит работf со стороны. Никаких выводов о о качестве Вас как матери из этого не следует. ВООБЩЕ.
Мои чудесные мальчишки: 10 и 5 лет.
-
Небожитель
 Сообщение от ***FiLadeLfIa***
У моих обоих еще хуже в разы почерк.. Снижают если совсем грязь, переписывать дают 2 ..
Надеюсь, автора это сильно успокоит...
Мои чудесные мальчишки: 10 и 5 лет.
-
Давно я здесь
Да нет.. Спросили как у других.. У нас подход индивидуальный учитель знает, что хоть одни 1 ставь почерк не изменится, ((((( к сожалению. Все зависит от учителя, и емлин она изгачкльнл говорт, что ей фиолетово и некогда.. Ну будет вот так(((
-
Давно я здесь
 Сообщение от Forestt
Всем добрый день!
Хотела послушать ,а как у Вас.
У нас вот так- почерку внимание не уделяют (но пишут замечания), исправлять оценки иногда не дают,могут влепить два,потом не дать исправить,что в прицнипе отбивает у ребенка моего,по крайней мере, желание учиться.
О том,что будет контрольная,самостоятельная -не говорят,соотвественно,мы по сути к ней не готовимся,в результате итог разный. На вопрос к учителю получаю ответ,что ей некогда ,Унее много работы и семья,что ей времени не хватит писать замечания каждому ребенку,вообщем все сводится к тому,что ребенок не такой...... и он сам всему виной.
вспоминая свое обучение,в школе была возможность исправить, о кр и ср заранее знали,о том,Что будет и соответственно готовились да и вообще со мной так много не занимались,как я с ним
вообще у меня сложилось ощущение,что дается мало,все делаем дома,ребенок то не услышал ,то не понял,все приходится объяснять заново,по некоторым предмета
а как у Вас?
хочу понять везде ли так или нет
Не переживайте сильно из-за почерка 
Учитель говорит вам,что нет времени каждому писать замечания...это может правда....это ведь надо сделать не один раз...а много много...на каждом предмете.
И тут же вы хотите,чтобы ребенка не "ругали" так часто,потому что у него будет отбиваться желание к учебе.
И вы в этом правы...Если каждый день ему писать про неровный почерк...писать у него желания не появится...
С почерком придется работать вам самой. Или не работать. Это ваше желание уже...ваш выбор.
Может быть,если вы позанимаетесь с сыном,он напишет работу красиво...и ему поставят хорошую оценку...Ребенок сделает вывод,что за старание его наградили. А если не стараться,то оценка будет занижена.
Объясните ему,что главное,не что бы он понимал,а чтобы его понимали другие люди...те,которые читают.
Про контрольные может быть и предупреждают,может и нет. Но от этого ничего не изменится. Это проверка знаний на данный момент. И если он по какому-то предмету не успевает,то лучше подготавливаться всегда...И это опять же ваша работа,если сыну недостаточно пройденного материала в школе+ домашнего задания.
Но чтобы вы не переживали, все же скажу...вы не одни такие. Много таких же проблем у школьников
Мы, красивые женщины, обязаны казаться глупыми, чтобы не беспокоить мужчин.(с)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки