Страница 839 из 952 « Первая 339739789829835836837838839840841842843849889939 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #8381
    Мега-элита Аватар для Nata-schik
    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    ЖК Славянка
    Сообщений
    0

    Добрый день!
    Неделю назад купила зимние ботинки, около 9т.р. цена. Сегодня пошла в них на работу первый раз. В правом ботинке в районе пальцев мех значительно "жиже", прямо пальцами кожа чувствуется. Этой ноге значительно холоднее. Пришла на работу, снимаю - а на этом же ботинке отвалилась декоративная заклепочка - внутренняя ее часть осталась, видно по ней, что крепление было некачественным.

    Есть ли вернуть данную обувь?

    В первую очередь качество меха не устраивает...с заклепочкой я готова смириться.

  2. ответ для Nata-schik , на сообщение « Добрый день! Неделю назад купила... »
    #8382

    Цитата Сообщение от Nata-schik Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Неделю назад купила зимние ботинки, около 9т.р. цена. Сегодня пошла в них на работу первый раз. В правом ботинке в районе пальцев мех значительно "жиже", прямо пальцами кожа чувствуется. Этой ноге значительно холоднее. Пришла на работу, снимаю - а на этом же ботинке отвалилась декоративная заклепочка - внутренняя ее часть осталась, видно по ней, что крепление было некачественным.

    Есть ли вернуть данную обувь?

    В первую очередь качество меха не устраивает...с заклепочкой я готова смириться.
    На мой взгляд, как раз "заклепочка" - это объективный и видимый невооруженным взглядом недостаток.

    Да, можно требовать возврата.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  3. #8383
    Участник Аватар для МногоМама51
    Регистрация
    18.09.2014
    Адрес
    Ломоносов, Оржицы
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, как раз "заклепочка" - это объективный и видимый невооруженным взглядом недостаток.

    Да, можно требовать возврата.
    Здравствуйте, в данном случае будут рассматривать заводской брак, по которому возможна экспертиза и поэтому претензию надо писать, что согласны на экспертизу. По идее должны все вернуть, у больших магазинов есть свои эксперты, которые на профессиональный «глазок» определяют заводской брак, так что все должно быть норм.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  4. #8384
    Элита Аватар для Любовь
    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    любимый мной Приморский
    Сообщений
    433

    пожалуйста, отреагируйте кто-нибудь на мой пост...
    про обувь, купленную в Puma
    Лизочек(01.07.99) и Коленька-сынок (01.08.04)=мама Любаша(24.04.75) и папа Андрюша(01.03.75)-и вместе мы со 2 класса
    Ах, какое блаженство-знать, что я -совершенство!знать что я идеал!
    7**921--319**80--94

  5. #8385
    Мега-элита Аватар для koshka0005
    Регистрация
    17.07.2012
    Сообщений
    3 592

    Цитата Сообщение от Любовь Посмотреть сообщение
    День добрый. наверное банальный вопрос, и все же. в двух словах, купили обувь в фирменном магазине PUMA, кожаные, 24 сент. прошло 2 месяца, на пятки изнутри стерлась ткань до материала из чего там сделана эта пятка..... звоню, мне говорят, у вас на чеке написано - гарантия 30 дней, делайте экспертизу, либо это производственный брак, либо так испортилось в процессе носки. позвольте, я не на рынке их купила, и конечно, они не в шкафу стояли, их носили каждый день. снаружи претензий нет никаких, но изнутри, за 2 месяцы, за почти 6000 рублей. соответственно вопрос, они мне предложили делать экспертизу, у меня совсем нет времени искать эти организации, могу ли я принести им эту обувь и написать заявление чтобы они сами делали эту экспертизу ( не подскажите где тогда взять бланк) и второй момент, действительно ли может быть такой результат экспертизы - протерлось в процессе носки, и я уже ничего не смогу с этим сделать, даже несмотря на то, что это дикость за не дешевые деньги, они порвались спустя 2 месяца. Спасибо.
    По истечении гарантийного срока несете в экспертизу сами за свои деньги( в пределах гарантийного срока, проводить экспертизу обязанность продавца) и желательно в вашем присутствии. Честно говоря, для меня это было бы даже лучше. Затем с результатами экспертизы ( при условии, что в вашу пользу) идете в магазин и вам должны возместить и стоимость обуви, и экспертизы.
    И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
    Ребенок должен появиться в семье, а не семья из- за ребенка.
    Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.

  6. #8386

    Можно вопрос.
    Было долгое судебное разбирательство по поводу бракованного дивана. Решение-в мою пользу.
    По решению суда продавец выплатил мне деньги.
    Должна ли я вернуть этот диван им? Или они сами в течение какого-то времени должны забрать его?
    Если со мной никто не свяжется в ближайшее время, могу ли я его выбросить? Или их надо будет предупреждать и уговаривать его вывезти?

  7. #8387
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от Мой компас земной Посмотреть сообщение
    Можно вопрос.
    Было долгое судебное разбирательство по поводу бракованного дивана. Решение-в мою пользу.
    По решению суда продавец выплатил мне деньги.
    Должна ли я вернуть этот диван им? Или они сами в течение какого-то времени должны забрать его?
    Если со мной никто не свяжется в ближайшее время, могу ли я его выбросить? Или их надо будет предупреждать и уговаривать его вывезти?
    По требованию продавца и за его счет потребитель должен*возвратить*товар с недостатками.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  8. ответ для Rolph , на сообщение « По требованию продавца и за его счет... »
    #8388

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    По требованию продавца и за его счет потребитель должен*возвратить*товар с недостатками.
    Подскажите пожалуйста есть ли срок, в который продавец должен потребовать свой товар назад?
    Я хочу поскорее избавиться от этого дивана. А вдруг они через полгода только про него вспомнят?
    Продавцу, наверное, он не очень то нужен, это для них лишние расходы-диван огромный, а у меня 5 этаж без лифта.


  9. #8389
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Нет такого срока.
    Разве что общие три года.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  10. #8390

    Посоветуйте, пожалуйста. Я не могу еще 3 года его дома держать.
    Мне что им письмо написать чтобы его вывезли.
    А если я его выброшу, а через месяц продавец появится и потребует вернуть?

Страница 839 из 952 « Первая 339739789829835836837838839840841842843849889939 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena