|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Космонавт
Сообщение от Katarina
Ну я бы тоже, наверное. А кто-то может заслушался ребенком, который тихо сыграл, мол научится еще, а как хорошо, музыкально, технично. Ой, в общем дело такое...
Да уж...
-
Элита
Сообщение от HelenL
Нормальный подход, на мой взгляд. Инструмент должен быть хорошим. А если занятия никуда не приведут, хороший инструмент всегда можно продать.
Ну да, преподаватель вероятно заинтересован в том, чтобы наводнить рынок хорошими б/у инструментами ☺
Б/у в общем-то мало продается
-
Хранитель
Сообщение от zewaka
Вокалом?!!
Неее))) инструментом
-
Мега-элита
Сообщение от HelenL
Нормальный подход, на мой взгляд. Инструмент должен быть хорошим. А если занятия никуда не приведут, хороший инструмент всегда можно продать.
Полностью разделяю мнение. Именно поэтому сменили нашу гитару маленькую, которая была очень даже приличная, не на такую же большую, а на мастеровую за гораздо бОльшую сумму. Ни разу не пожалели. Тут пришлось неделю играть на добротной фабричной, так мы с дочкой, простите, переплевались. Ну, невозможный звук... Искренне считаю. Что надо учиться сразу на хорошем инструменте. И все верно Вы написали, этот инструмент спокойно можно будет продать
-
Мега-элита
Сообщение от Хвощик
Ну да, преподаватель вероятно заинтересован в том, чтобы наводнить рынок хорошими б/у инструментами ☺
Б/у в общем-то мало продается
БУ мало продается? Не думаю. Может быть предложений мало? Потому что люди не хотят с хорошими инструментами расставаться?
-
Элита
Сообщение от sophieleo76
БУ мало продается? Не думаю. Может быть предложений мало? Потому что люди не хотят с хорошими инструментами расставаться?
Да, мало предложений, конечно. Сколько их приобретается оценить сложно.
-
Сообщение от HelenL
Нормальный подход, на мой взгляд. Инструмент должен быть хорошим. А если занятия никуда не приведут, хороший инструмент всегда можно продать.
Ничего нормального в этом подходе не вижу. Прокатный инструмент должен предоставляться (раз он есть и приличный) столько, сколько нужно. 200 тыс. - гигантские деньги, которых многим не накопить ни за год, ни за два. Хороший инструмент - дело прекрасное, но, если он не по карману, то приходится играть на том, что доступно. Тем более, что речь пока не идет о профессиональных занятиях. Вот дочь сейчас, в 12 лет, получила рояль Бехштайн (старый, достался "по наследству") - разумеется, звук у него совсем не такой, как у ее Красного октября, разумеется, она счастлива и наслаждается - но до того вполне успешно занималась на Красном октябре и училась добывать из него осмысленный звук. Не подарили бы рояль - продолжала бы играть на КО и дальше (рояль нам не по карману) - многие музыканты и в консерватории и после на таких дома занимаются и ничего.
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Ну люди же покупают. Значит можно. И речь идет не о каких-то серьезных моделях и соотвественно деньгах, наверняка продают и нормальные , только выбирать надо аккуратно. С флейтой, конечно, это проще. Но и с гобоями-кларнетами как-то люди вопрос решают. Конечно, можно заломить руки как все плохо, а можно искать выход. Я вон, когда приперла, нашла на Авито Санкьо за 65 тыс. Может он и не супер-пупер, но вполне ничего звучал, велколепно можно сказать за эти деньги.
Кать, тут проблема ДЕРЕВЯННОГО КОРПУСА. Любая трещина, в любом месте может шарахнуть в любой момент. Её можно не замеить очень легко, особенно, если она внутри. А то, что инструмент падал и ударялся продавец может просто не сказать (а скажет, это повод не покупать, как правило). Именно по этой причине у нас преподаватели категорически не рекомендуют покупать блокфлейты с рук. Да и срок годности полной деревяшки - около 25 лет. Чем больше она дудела, тем меньше продудит.
Сообщение от Katarina
Я таки думаю, что не все можно вот прямо испытать и ощутить на своей шкуре. Надо как-то и фантазией.
Надо. Но есть, как верно заметили, произведения просто не по возрасту, да и фантазию подпитывать надо, а если 6 часов в день пилить... А где время на фантазии? В замученной голове одна фантазия - как бы всё послать и отдохнуть...
Сообщение от zewaka
Ничего нормального в этом подходе не вижу. Прокатный инструмент должен предоставляться (раз он есть и приличный) столько, сколько нужно. 200 тыс. - гигантские деньги, которых многим не накопить ни за год, ни за два. Хороший инструмент - дело прекрасное, но, если он не по карману, то приходится играть на том, что доступно. Тем более, что речь пока не идет о профессиональных занятиях. Вот дочь сейчас, в 12 лет, получила рояль Бехштайн (старый, достался "по наследству") - разумеется, звук у него совсем не такой, как у ее Красного октября, разумеется, она счастлива и наслаждается - но до того вполне успешно занималась на Красном октябре и училась добывать из него осмысленный звук. Не подарили бы рояль - продолжала бы играть на КО и дальше (рояль нам не по карману) - многие музыканты и в консерватории и после на таких дома занимаются и ничего.
Совершенно согласна. Более того, большинство учеников и родителей не в состоянии самостоятельно на первом-втором году оценить качество инструмента.
-
Хранитель
Сообщение от zewaka
Ничего нормального в этом подходе не вижу. Прокатный инструмент должен предоставляться (раз он есть и приличный) столько, сколько нужно. 200 тыс. - гигантские деньги, которых многим не накопить ни за год, ни за два. Хороший инструмент - дело прекрасное, но, если он не по карману, то приходится играть на том, что доступно. Тем более, что речь пока не идет о профессиональных занятиях. Вот дочь сейчас, в 12 лет, получила рояль Бехштайн (старый, достался "по наследству") - разумеется, звук у него совсем не такой, как у ее Красного октября, разумеется, она счастлива и наслаждается - но до того вполне успешно занималась на Красном октябре и училась добывать из него осмысленный звук. Не подарили бы рояль - продолжала бы играть на КО и дальше (рояль нам не по карману) - многие музыканты и в консерватории и после на таких дома занимаются и ничего.
Согласна полностью
Жить так, как хотите вы сами, это не эгоизм. Эгоизм ― это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите
-
Хранитель
Сообщение от zewaka
Ничего нормального в этом подходе не вижу. Прокатный инструмент должен предоставляться (раз он есть и приличный) столько, сколько нужно. 200 тыс. - гигантские деньги, которых многим не накопить ни за год, ни за два. Хороший инструмент - дело прекрасное, но, если он не по карману, то приходится играть на том, что доступно. Тем более, что речь пока не идет о профессиональных занятиях. Вот дочь сейчас, в 12 лет, получила рояль Бехштайн (старый, достался "по наследству") - разумеется, звук у него совсем не такой, как у ее Красного октября, разумеется, она счастлива и наслаждается - но до того вполне успешно занималась на Красном октябре и училась добывать из него осмысленный звук. Не подарили бы рояль - продолжала бы играть на КО и дальше (рояль нам не по карману) - многие музыканты и в консерватории и после на таких дома занимаются и ничего.
И я согласна. И это из той же серии вопрос, что и время занятий в первом классе.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки