|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от RaMashka
Просто может в ажиотажных школах, в которые не попасть, другая система. У нас все учатся, кто хочет.
Я уже писала: у нас просто бешеный конкурс, так как школа таким образом расположена, что наплыв детей огромный. Поступают единицы. В такой ситуации конкурсную основу для обучения на бюджете после годовых экзаменов считаю справедливой. Огромное количество детей, которым это образование не нужно вообще, дз не делают не просто по часу, а за неделю на 20-30 минут один ращ присели и считают это уже хорошо. Преподы их тянут, чтобы ставка была. Резонный вопрос: для чего занимать чужое место? Вотчто мне искренне непонятно. А вообще сы с вами просто в разных ситуациях находимся. У меня ребенок, настроенный на конкурсы, потому что я искренне считаю, что игра для себя-это и муж мой мог дочь научить, он прекрасно играет и поет. Для этого не нужно поступать в мш. На конкурсах вне школы можно отследить как ребенок продвигается, можно быть первым в своей мш и пслкдрим на конкурсе: такая ситуация дает почву для размышлений: а туда ли мы идем и с тем ли педагогом. Надо понимать для чего эти энергозатраты временные, денежные, эмоциональные. Я ко всем делай так отношусь, не делаю абы как. У меня дочь в семь лет пригласили в гитарный ансамбль, где дети играют, начиная с пятого класса, а на данный момент только 6 и далее классы. И моя дочь не то что не отстает, а играет свою партию лучше некоторых взрослых детей. Я сижу на репетициях и иногда просто в шоковом состоянии от детей: на прошлой репетиции новый мальчик 7 класс сказал, что он играет все произведения апояндо, ему так удобно. То есть другие варианты он с педагогом не отрабатывал. Зачем такой ребенок учится в музыкальной школе? Лабать на гитаре он мог научиться и сам, не занимая место тех, кто хотел учиться. Кто не поступил изначально, а родители не смогли платить... И огромные вопросы к преподавателю :как такого ученика переводили из класса в класс??? Зачем??? Как-то так... Вполне возможно,что вашим детям часа хватает, для нас это просто нереально.
-
Хранитель
Сообщение от sophieleo76
У всех разные школы. И бюджетники есть такие, который вообще эта мш не нужна, родители запихали, так как бесплатно и ни дети, ни родители не хотят прилагать усилий для обучения. Есть дети, которых за уши тянут на бюджете и при этом параллельно есть дети на СО, которых брали "при удачной учебе с возможностью перевести а бюджет" и с обманом по сути, так как системы замены нет по факту. Если дети реально сдают экзамены переводные-это дело одно, но и тех, о ком я пишу, множество. Эту ситуацию считаю несправедливой.
Ну так чтоб сдавать экзамены переводные не надо по три часа сидеть. А потом к Вам так тяжело поступить в школу, как вышло, что у вас немотивированные дети учатся? Изначально же отбор
-
Космонавт
Сообщение от sophieleo76
Я уже писала: у нас просто бешеный конкурс, так как школа таким образом расположена, что наплыв детей огромный. Поступают единицы. В такой ситуации конкурсную основу для обучения на бюджете после годовых экзаменов считаю справедливой. Огромное количество детей, которым это образование не нужно вообще, дз не делают не просто по часу, а за неделю на 20-30 минут один ращ присели и считают это уже хорошо. Преподы их тянут, чтобы ставка была. Резонный вопрос: для чего занимать чужое место? Вотчто мне искренне непонятно. А вообще сы с вами просто в разных ситуациях находимся. У меня ребенок, настроенный на конкурсы, потому что я искренне считаю, что игра для себя-это и муж мой мог дочь научить, он прекрасно играет и поет. Для этого не нужно поступать в мш. На конкурсах вне школы можно отследить как ребенок продвигается, можно быть первым в своей мш и пслкдрим на конкурсе: такая ситуация дает почву для размышлений: а туда ли мы идем и с тем ли педагогом. Надо понимать для чего эти энергозатраты временные, денежные, эмоциональные. Я ко всем делай так отношусь, не делаю абы как. У меня дочь в семь лет пригласили в гитарный ансамбль, где дети играют, начиная с пятого класса, а на данный момент только 6 и далее классы. И моя дочь не то что не отстает, а играет свою партию лучше некоторых взрослых детей. Я сижу на репетициях и иногда просто в шоковом состоянии от детей: на прошлой репетиции новый мальчик 7 класс сказал, что он играет вме произведения нарочно, ему так удобно. То есть другие варианты он с педагогом не отрабатывал. Зачем такой ребенок учится в музыкальной школе? Лабать на гитаре он мог научиться и сам, не занимая место тех, кто хотел учиться. Но не уступил изначально, а родители не смогли платить... И огромные вопросв к преподавателю:как такого ученика переводили изкласса в класс??? Как-то так... Вполне возможно. Чтовпшим детям часа хватает, для нас это просто нереально.
я даже не знаю что сказать....я умею, но учить не могу и не хочу. Для этого сеть специальные люди. А если ко всем делам относиться так (назовем фанатично чтоб не обидно было), то когда-то резерв закончится и придется выбирать главное и расставлть приоритеты. Или в клинику неврозов.
-
Космонавт
Сообщение от sophieleo76
У всех разные школы. И бюджетники есть такие, который вообще эта мш не нужна, родители запихали, так как бесплатно и ни дети, ни родители не хотят прилагать усилий для обучения. Есть дети, которых за уши тянут на бюджете и при этом параллельно есть дети на СО, которых брали "при удачной учебе с возможностью перевести а бюджет" и с обманом по сути, так как системы замены нет по факту. Если дети реально сдают экзамены переводные-это дело одно, но и тех, о ком я пишу, множество. Эту ситуацию считаю несправедливой.
я вообще например не знаю кто как сдает, кого тянут, кто балду пинает, кто прогрессирует. Мне это зачем знать? меня мой ребенок интересует. Её прогресс, а не соседские дети. Еще раз говорю - судить о том, кто достоен кто нет обучаться - не компетенция чужих родителей. Это компетенция педагогов. Приятно конечно себе пъедестальчик соорудить и там гордо стоять, но всё же...
-
Сообщение от ~perfect~
я даже не знаю что сказать....я умею, но учить не могу и не хочу. Для этого сеть специальные люди. А если ко всем делам относиться так (назовем фанатично чтоб не обидно было), то когда-то резерв закончится и придется выбирать главное и расставлть приоритеты. Или в клинику неврозов.
Мне кажется, что фанатичность, причём в любой сфере даст свои плоды, у нас плохо с социальными лифтами и если у родителей нет серьёзных денег это единственный способ обеспечить ему, если не трамплин, то достойный старт, да надо уметь что-то делать так, чтобы не было вопросов. Увы, мне это самой не очень нравится, но мне кажется это так.
-
Космонавт
Сообщение от RaMashka
Ну так чтоб сдавать экзамены переводные не надо по три часа сидеть. А потом к Вам так тяжело поступить в школу, как вышло, что у вас немотивированные дети учатся? Изначально же отбор
да, странно
-
Космонавт
Сообщение от Katarina
Мне кажется, что фанатичность, причём в любой сфере даст свои плоды, у нас плохо с социальными лифтами и если у родителей нет серьёзных денег это единственный способ обеспечить ему, если не трамплин, то достойный старт, да надо уметь что-то делать так, чтобы не было вопросов. Увы, мне это самой не очень нравится, но мне кажется это так.
Катя, да Бог с ними, с фанатиками. Не надо определять за других детей - кто может кто нет. И кто не достоен. Мне это категорически не нравится. А так, конечно, фанатики (и фанатики родители) именно и добиваются успехов. Плюс талант несомненно.
-
Сообщение от ~perfect~
я вообще например не знаю кто как сдает, кого тянут, кто балду пинает, кто прогрессирует. Мне это зачем знать? меня мой ребенок интересует. Её прогресс, а не соседские дети. Еще раз говорю - судить о том, кто достоен кто нет обучаться - не компетенция чужих родителей. Это компетенция педагогов. Приятно конечно себе пъедестальчик соорудить и там гордо стоять, но всё же...
Справедливости ради бывают такие кадры...но учатся, поскольку маме идея нравится, а выпереть - не всегда легко, нужна поддержка директора, который не всегда поможет в таком деле. Педагогов очень жаль.
-
Космонавт
Сообщение от Katarina
Справедливости ради бывают такие кадры...но учатся, поскольку маме идея нравится, а выпереть - не всегда легко, нужна поддержка директора, который не всегда поможет в таком деле. Педагогов очень жаль.
разве много таких? скорее фанатиков больше
-
Сообщение от ~perfect~
Катя, да Бог с ними, с фанатиками. Не надо определять за других детей - кто может кто нет. И кто не достоен. Мне это категорически не нравится. А так, конечно, фанатики (и фанатики родители) именно и добиваются успехов. Плюс талант несомненно.
Иногда это вот прямо у ребёнка на лице написано, иногда, хотя и не часто просто очевидно, что он и не хочет, и не может. Речь ведь не идёт о тех, кто старается, но звёзд не хватает, или занимается в полсилы при способностях, ну бывают вопиющие случаи, причём эти дети кое как переполняют из класса в класс. Мне это тоже не симпатично. А способный балбес ещё может и раскрыться, причём так, что ого - го!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки