|
|
У Лукоморья...
| |
|
|
|
-
Активный участник
Встала сегодня раньше всех. Мои спят, а я приняла ванну, неспешно пью кофе с печеньками, рассматриваю фотографии морских курортов... Я есть, иногда это важно почувствовать...
-
Наш человек
Вопросы про троллейбус я бы возвращала. Она: Что это? А Вы ей: Лика, что это? Она ниня, и Вы ниня. Ну а специалисты у нас да, умеют подбодрить и дать конструктивные советы...
-
,,,,Вообще, Лика папе все больше и больше нравится. Привыкают потихоньку.,,,
Вот ЭТО самое ГЛАВНОЕ)))
-
Активный участник
Между всякими занятиями у нас вовсю зима. С горками, санками и грядущей полярной ночью.
-
Активный участник
Боюсь сглазить, но после уколов у нас определенно пошел прогресс.
Например, Лика начала занимать себя сама, и игры все усложняются. Сейчас вот уже час (!!!) купает и укладывает спать кукол, ласково бормоча неразборчивое моими интонациями. 
Её хвалят логопед и дефектолог. Групповые занятия Лика воспринимает лучше индивидуальных. Она вообще ориентирована скорее на детей, чем на взрослых. Учитель на занятиях ей не слишком интересен. Лика старается лишь перехватить себе побольше внимания. А для ориентации чем заниматься Лика смотрит на детей вокруг и повторяет.
Но тут тоже не все однозначно. Например, дефектолог сказала, что Лика соображает быстрее других и отвечает первая в группе. Значит не всегда просто копирует. Я спрашиваю:"А чем она вам отвечает? Словами что ли?" "Да, словами, а чем же еще". Получается, что с логопедом Лика разговаривает словами. Дома больше мычит. Но иногда, в игре, говорит настоящими предложениями. Вот прямо подлежащее, сказуемое и дополнение. А потом опять мычит.
Если Лика быстрее соображает чем её ровесники в группе с ЗПР и ЗРР, то у нее ведь никак не УО, верно?
-
 Сообщение от Ия Розанова
Боюсь сглазить, но после уколов у нас определенно пошел прогресс.
Например, Лика начала занимать себя сама, и игры все усложняются. Сейчас вот уже час (!!!) купает и укладывает спать кукол, ласково бормоча неразборчивое моими интонациями.
Её хвалят логопед и дефектолог. Групповые занятия Лика воспринимает лучше индивидуальных. Она вообще ориентирована скорее на детей, чем на взрослых. Учитель на занятиях ей не слишком интересен. Лика старается лишь перехватить себе побольше внимания. А для ориентации чем заниматься Лика смотрит на детей вокруг и повторяет.
Но тут тоже не все однозначно. Например, дефектолог сказала, что Лика соображает быстрее других и отвечает первая в группе. Значит не всегда просто копирует. Я спрашиваю:"А чем она вам отвечает? Словами что ли?" "Да, словами, а чем же еще". Получается, что с логопедом Лика разговаривает словами. Дома больше мычит. Но иногда, в игре, говорит настоящими предложениями. Вот прямо подлежащее, сказуемое и дополнение. А потом опять мычит.
Если Лика быстрее соображает чем её ровесники в группе с ЗПР и ЗРР, то у нее ведь никак не УО, верно?
Да, простите, наплюйте вы на этот диагноз, сейчас он вам никак не поможет, "задвиньте" вы его в ящик поглубже, и просто живите!
И, если че, я не претендую на правильность, но в человека надо верить, а то зачем ему добиваться чего-то, если ярлыки уже расставлены?
-
Активный участник
Для меня это не ярлыки, а указатели на местности. Мне важно понять где у Лики что нарушено. Если УО и органика, то это один вариант. Если пихологическая травма, то другой. Если педзапущенность и отставание из-за этого, то третий. Я нащупываю направление, в котором нам двигаться. Во все стороны пойти сразу не получится, это уже поняла. У нас на сегодняшний день все дни недели расписаны, а хочется охватить еще многое. Понимаю, что нужно расставить приоритеты и не мучиться тем, что в сутках не 48 часов.
-
Наш человек
А Вы в первый год Лики дома и не поймете этого... Потому что вообще все настолько непредсказуемо... Может, останется отставание, а может, в какой-то момент произойдет такой мощный рывок, что офигеете (у нас так было, хотя я бы не сказала, что ребенок у меня гениальный, скорее крепкий середнячок, но в сравнении с тем, что было, конечно, прогресс колоссальный).
-
Активный участник
Я сейчас думаю, что нам впихнуть еще в расписание. Впихивается уже совсем немного, день не резиновый совсем. Ведь и погулять надо, почитать, поиграть, мозайку для моорики повыкладывать, дз от логопеда выполнить.
Если у нас УО, то я добавила бы больше тактильности: бассейн не с тренером, а со мной; солевую пещеру (у нас аденоиды считаются проблемными, хотя внешне это уже не проявляется), массаж у профессионала, жемчужные ванны. Ну и монтессори для развития.
Если психологическая травма, то начала бы методом проб и ошибок срочно искать психолога.
Если педзапущенность, то имеет смысл пройти БАК и микрополяризацию. Можно Лику на легоконструирование еще повозить, ей интересны конструкторы. И логопеда индивидуально тогда сейчас, а не ближе к весне как планировалось. Тогда что-то из спорта сокращать придется, всё не успеть. А ей всё нравится спортивное, что есть сейчас, пищать возмущенно будет. Она еще ролики требует, после велосипедов есть такая тренировка, прямо умоляет разрешить.
-
Наш человек
Впихнуть невпихуемое? Смотрите, тактильность нужна в любом случае, даже если это не уо, а педзапущенность, потому что у Лики тактильности было мало до Вас.
Про логопеда прям щас, опять из своего опыта (он не универсален, но вдруг Вам поможет): моя мамзель приехала с кашей во рту, с какими-то местными словечками и к логопеду пошла спустя 4 месяца дома. Результаты пошли только через год. То есть, не так. Они шли очень маленькими шажочками с логопедом, но вот я честно не уверена, что дало бОльший результат - окружение моих вечно трындящих детей и нас с мужем, фрико-лингвистов, замороченных на хорошей речи, или все-таки логопед. Реально что-то проясняться в речи и какие-то результаты пошли через год, то есть тогда, когда детка немного расслабилась, психологическая разморозка пошла. Поэтому уже сейчас, если бы я брала детку уже имея опыт, я бы не торопилась с логопедом. У Лики итак уже есть прогресс, сами пишете, что она заговорила, на занятиях словами отвечает. А индивидуально человека подобрать сложно - это ж надо, чтобы с ребенком язык нашел, тоже задачка ого какая.
Toujours chercher l’inaccessible, toujours espérer l’impossible.
У меня мальчики и девочки.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки