|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от _Katrinka_
Спасибо большое! Мне не чисто про фоно интересно, а в целом про школу. Думаю, в звездных школах одинаково по всем направлениям гонят. Ну, в фигурном катании, по крайней мере, так.
У нас бабушка не будет возить дочку в другой район, а на Ваське только 11. Вдохновение - она ведь частная и платная, как я понимаю? Выделенное убило... Каждый день по часу уже в первом классе?
Дочке 5,5. Нам уже который по счету педагог говорит, что у дочки есть все данные. И педагоги по музыке, которые нам встречались, и по фоно сейчас. С инструментом по мнению педагога продвигаемся очень быстро. Причем она сама с удовольствием играет, легко играет с листа в пределах первой октавы, хотя ноты начали меньше месяца назад учить. Мне не надо ее уговаривать или заставлять, может и сама сесть, открыть ноты где-нибудь на середине и начать разбирать новую мелодию. Но я никогда ее не заставляла и не давила. Играет, сколько считает нужным.
И, с одной стороны, я боюсь, что школьная обязаловка убьет в ней желание играть. Плюс у нас еще фигурное катание (но для души, без амбиций), у меня работа, мой спорт. А еще и поиграть в игрушки ведь хочется. Просто вечером погулять или поболтать. А потом пойдет и обычная школа. Вот я и опасаюсь, а не станет ли музыкальная школа для нас обузой, не дающей продохнуть.
А с другой стороны, если у дочки и правда талант, а мы ограничимся чисто занятиями на дому по фоно, то не скажет ли она мне лет в 10: "Мама, а почему ты меня в музыкальную школу не отдала? Я хочу, чтобы музыка была моей профессией" А все, поезд ушел.
Музыка это не только играть по вдохновению, но и жесткая муштра. Если вы предполагаете, что школьная обязаловка в ней что-то убьет, лучше не начинайте вообще. Музыка - почти как армия, дисциплина, муштра, и.... чуть-чуть адреналина , когда что-то получается, и особенно когда конкурс с хорошим местом, концерт, цветы, аплодисменты. Если у вас фигурное катание, то серьезная музыка - это точно не получится. Насчет таланта - тут только практика покажет, играйте , занимайтесь, там видно будет. На вдохновении вы вообще никуда не уедите. Проверено поколениями. Это ремесло и очень тяжелый труд из которых что-то там рождается такое полетное.
-
Сообщение от ~perfect~
Поздравления всем победителям!
А вы чего ничего не записали?
МК родила богатыря 3600, Клим Тимофеевич Терещенко! Мы пищим от радости за нее! Ура-ура!
-
Мега-элита
Сообщение от Katarina
Музыка это не только играть по вдохновению, но и жесткая муштра. Если вы предполагаете, что школьная обязаловка в ней что-то убьет, лучше не начинайте вообще. Музыка - почти как армия, дисциплина, муштра, и.... чуть-чуть адреналина , когда что-то получается, и особенно когда конкурс с хорошим местом, концерт, цветы, аплодисменты. Если у вас фигурное катание, то серьезная музыка - это точно не получится. Насчет таланта - тут только практика покажет, играйте , занимайтесь, там видно будет. На вдохновении вы вообще никуда не уедите. Проверено поколениями. Это ремесло и очень тяжелый труд из которых что-то там рождается такое полетное.
Ваши слова нужно на первую страничку топика, большими буквами.
Как и любое другое настоящее дело.
Уроки ведь тоже делаются не раз от разу, и не только когда есть "вдохновение", а каждый день и обязательно. Почему в музыке должно быть под настроение?
-
Хранитель
Сообщение от _Katrinka_
Спасибо большое! Мне не чисто про фоно интересно, а в целом про школу. Думаю, в звездных школах одинаково по всем направлениям гонят. Ну, в фигурном катании, по крайней мере, так.
У нас бабушка не будет возить дочку в другой район, а на Ваське только 11. Вдохновение - она ведь частная и платная, как я понимаю? Выделенное убило... Каждый день по часу уже в первом классе?
Дочке 5,5. Нам уже который по счету педагог говорит, что у дочки есть все данные. И педагоги по музыке, которые нам встречались, и по фоно сейчас. С инструментом по мнению педагога продвигаемся очень быстро. Причем она сама с удовольствием играет, легко играет с листа в пределах первой октавы, хотя ноты начали меньше месяца назад учить. Мне не надо ее уговаривать или заставлять, может и сама сесть, открыть ноты где-нибудь на середине и начать разбирать новую мелодию. Но я никогда ее не заставляла и не давила. Играет, сколько считает нужным.
И, с одной стороны, я боюсь, что школьная обязаловка убьет в ней желание играть. Плюс у нас еще фигурное катание (но для души, без амбиций), у меня работа, мой спорт. А еще и поиграть в игрушки ведь хочется. Просто вечером погулять или поболтать. А потом пойдет и обычная школа. Вот я и опасаюсь, а не станет ли музыкальная школа для нас обузой, не дающей продохнуть.
А с другой стороны, если у дочки и правда талант, а мы ограничимся чисто занятиями на дому по фоно, то не скажет ли она мне лет в 10: "Мама, а почему ты меня в музыкальную школу не отдала? Я хочу, чтобы музыка была моей профессией" А все, поезд ушел.
Ну это в среднем. Сегодня вот разругались и вообще почти не занимались. Иногда несколько подходов минут по 20, иногда из этого часа больше пререкаемся. А потом у него уже же усложняется программа, надо сидеть, конечно.
Я вот тоже побоялась в своё время, что Школа убьёт любовь к музыке, теперь жалею, что не пошли хотя бы в шесть лет на подготовку. Да чего там, хотя бы в 7 лет в первый класс.
В школе совсем по-другому. Другой подход. Я сначала с непривычки нервничала, а сейчас очень довольна.
Вот сольфеджио. Мы же занимались год сольфеджио, то есть по сути сейчас он повторяет первый класс, но это же совершенно в другом качестве. Им и домашку задают, и диктанты пишут они, и все фундаментальнее как-то.
А и да, энтузиазм поубавился, когда произведения стали усложняться и уже с наскока не сыграть. Видит новые ноты, все ступор. Поковыряет, увидит, что получается музыка, радуется. Потом опять. Сегодня ругались, он выучил неправильно, я заставляла переучивать, он упирался. Разругались в хлам. А на днях наоборот хорошо получилось. И все радовались. И так всегда.
-
Сообщение от oksavidyu
Ваши слова нужно на первую страничку топика, большими буквами.
Как и любое другое настоящее дело.
Уроки ведь тоже делаются не раз от разу, и не только когда есть "вдохновение", а каждый день и обязательно. Почему в музыке должно быть под настроение?
Эх, я бы жестче даже сказала, мне иногда кажется, что музыка - это для мазохистов. Повторил пассаж 10 раз - не получился, повторил еще 20 раз - не получился... И повторяешь, и повторяешь, а он все равно не получается. А все равно повторяешь, и повторяешь, и потом он вдруг получился.... и вот тут тихое мазохистическое удовлетворение, приход в своем роде. Это сложно понять человеку, который этого никогда не испытывал. Сложное чувство.
-
Сообщение от RaMashka
Ну это в среднем. Сегодня вот разругались и вообще почти не занимались. Иногда несколько подходов минут по 20, иногда из этого часа больше пререкаемся. А потом у него уже же усложняется программа, надо сидеть, конечно.
Я вот тоже побоялась в своё время, что Школа убьёт любовь к музыке, теперь жалею, что не пошли хотя бы в шесть лет на подготовку. Да чего там, хотя бы в 7 лет в первый класс.
В школе совсем по-другому. Другой подход. Я сначала с непривычки нервничала, а сейчас очень довольна.
Вот сольфеджио. Мы же занимались год сольфеджио, то есть по сути сейчас он повторяет первый класс, но это же совершенно в другом качестве. Им и домашку задают, и диктанты пишут они, и все фундаментальнее как-то.
А и да, энтузиазм поубавился, когда произведения стали усложняться и уже с наскока не сыграть. Видит новые ноты, все ступор. Поковыряет, увидит, что получается музыка, радуется. Потом опять. Сегодня ругались, он выучил неправильно, я заставляла переучивать, он упирался. Разругались в хлам. А на днях наоборот хорошо получилось. И все радовались. И так всегда.
Да уж.. и не знаешь когда кнут когда пряник. Какое щастье, что у меня ребенок сам занимается.... это только когда сами испытаете. Я сейчас только сижу, конкурсы подыскиваю в связке с педагогом. Просто тихо радуюсь. Ушла, в общем, на пенсию в своем роде. Но и тут тоже не забалуешь, тут не пенсия уже , а какой-то администратор-продюссер или фиг его пойми как это называется.
-
с Марса
Сообщение от Katarina
Да уж.. и не знаешь когда кнут когда пряник. Какое щастье, что у меня ребенок сам занимается.... это только когда сами испытаете. Я сейчас только сижу, конкурсы подыскиваю в связке с педагогом. Просто тихо радуюсь. Ушла, в общем, на пенсию в своем роде. Но и тут тоже не забалуешь, тут не пенсия уже , а какой-то администратор-продюссер или фиг его пойми как это называется.
Деньговливатель
-
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Деньговливатель
Это ключевое.... эх... но я тут и психулог, и переговорщик с педагогом ... и вообще... когда меня уволят... жду!
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Да уж.. и не знаешь когда кнут когда пряник. Какое щастье, что у меня ребенок сам занимается.... это только когда сами испытаете. Я сейчас только сижу, конкурсы подыскиваю в связке с педагогом. Просто тихо радуюсь. Ушла, в общем, на пенсию в своем роде. Но и тут тоже не забалуешь, тут не пенсия уже , а какой-то администратор-продюссер или фиг его пойми как это называется.
Эх... Не знаю, доживем ли до чего-то подобного.
-
Сообщение от RaMashka
Эх... Не знаю, доживем ли до чего-то подобного.
Я тоже не верила. Думала каторга до моей погибели.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки