|
|
Что в мире творится...
| |
|
|
|
-
Космонавт
 Сообщение от ~Елена Vesna~
Неуместность в том, что в контексте обсуждения стажа Вы с присущим Вам снобизмом высказали свое мнение о качестве обучения на вечернем. Сам стаж Вы даже не прокомментировали.
Имхо, это сильно некрасиво выглядело. Даже сильно неинтеллигентно.
Это было бы ещё полбеды, но изюминка снобизма Мишель в данном конкретном случае в том, что рассуждать о качестве дневного/вечернего она стала в ответ на ваш комментарий, где вы русским по-белому сказали, что окончили именно вечернее отделение. Да ещё и начала с сожаления о том, что, видите ли, не может оценить его)))))
-
Наш человек
 Сообщение от ~Елена Vesna~
Вечернее не слабее. Интенсивнее. Много отдано на самостоятельное обучение.
А все разговоры про усталость и т.п. - детский сад какой-то. На то и взрослые и думающие люди, чтобы оценить свои возможности.
Основная задача вуза - развить мозг. Это достигается семинарами, практиками, возможностью задавать вопросы преподавателю и так далее. На вечернем всего этого меньше как по документам (меньше часов) так и фактически - вечером активность студентов сильно меньше. Поэтому если говорить о высшем образовании именно как об образовании, на вечернем оно заметно хуже. Это естественно не отменяет того факта, что стажник с вечернего может быть хорошим специалистом.
💥 Говорят, что когда Аристотель придумал логику, он на радостях велел заколоть 40 баранов. С тех пор бараны логику не любят.
-
 Сообщение от Irina-mai
Здесь что? Игра речи или о настоящих событиях? Ведь буквально на днях многие из этой темы признались что именно они заканчивали.
На филфаке именно так и было.
-
 Сообщение от Юлия Михайловна)))
Ну что ж. ..Чтобы не считать себя, а быть интеллигентным человеком, нужно чувствовать уместность мысли/логики), что вдруг пришла на ум).
Я рада, что вы всегда чувствуете уместность)) (цитат нет под рукой).
-
Космонавт
 Сообщение от michelе
Вывод неверный. Не собиралась. Так и написала. 
Достало уже оправдываться. 
Мишель, увы и ах, но это полный швах, и нет ему никаких оправданий
-
Активный участник
 Сообщение от Шитик
Мотивацией в 30+ лет может быть как раз получение корочек.
Но таких всё-таки не большинство.
По моему опыту, преподавать взрослым людям было гораздо интереснее, чем малолетним разгильдяям студентам-дневникам
-
с орбиты
 Сообщение от michelе
Ладно. Отнесу на свое косноязычие. Речь шла о стаже, вы же для этого написали свой пост про работу с 15 лет и обучение без отрыва.
Я лишь хотела сказать, что я предпочла лишнему стажу лучшее образование, и это мой выбор. Я тоже могла учиться на вечернем и работать, но выбала дневное.
Про причины вашего выбора и его недостатки я не собиралась говорить, поскольку вас вообще не знаю.
Вы зачем-то стали спорить с очевидным - дневное лучше вечернего. 
То, что очевидно для Вас, не очевидно для меня. О причинах я писала выше.
Если бы Вы хотели сказать только о том, что предпочли обучение на дневном лишнему стажу, то так бы и написали. Однако написали Вы так, как написали
-
 Сообщение от michelе
Вы зачем-то стали спорить с очевидным - дневное лучше вечернего. 
Я, к примеру, не получала ВО. Но думаю, что качество дневного может выигрывать за счет того, что это легче. Хотя, если человек обладает знаниями в профессии, то качество страдать не должно. Я вот сейчас на курсы хожу. Элементарно не успеваю выполнять ДЗ, времени не хватает. Хотя многие моменты я знаю лучше преподавателя.
-
 Сообщение от Юлия Михайловна)))
Это было бы ещё полбеды, но изюминка снобизма Мишель в данном конкретном случае в том, что рассуждать о качестве дневного/вечернего она стала в ответ на ваш комментарий, где вы русским по-белому сказали, что окончили именно вечернее отделение. Да ещё и начала с сожаления о том, что, видите ли, не может оценить его)))))
Логика проста, жаль, что вы ее не прослеживаете. Если бы Елена Весна не училась на вечернем без отрыва от работы, у нее не было бы лишних 5 лет стажа. Я в ответ объяснила свой выбор.
Это форум, каждый пишет о себе.
-
 Сообщение от Мохел
Основная задача вуза - развить мозг. Это достигается семинарами, практиками, возможностью задавать вопросы преподавателю и так далее. На вечернем всего этого меньше как по документам (меньше часов) так и фактически - вечером активность студентов сильно меньше. Поэтому если говорить о высшем образовании именно как об образовании, на вечернем оно заметно хуже. Это естественно не отменяет того факта, что стажник с вечернего может быть хорошим специалистом.
Спасибо. Вы четко объяснили.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки