|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Я в консерватории училась, в ней же работала на 1,5 ставки, параллельно на 2 ставки работала в муз.школе на Петроградке. У меня расписание было именно расписание- расписаны все 24 часа в сутках И моя педагог по конц.классу ( горячо любимая до сих пор) была и есть очень неорганизованная. Я её встречала с часами в руках и словами: "Я через 15 минут ухожу". В общем, я её выдрессировала, она ко мне приходила чётко и занималась положенный час, иначе "сама виновата"
это Вы молодец!!! но не у всех так может получиться
-
Хранитель
Сегодня разговорились на уроке, и выяснилось, что Славка любит слушать одних композиторов, а играть других. То есть, слушает она очень много Моцарта, Бетховена, Чайковского, а играть - Данкла, Комаровского, Паганини... У Роньки обычно "хочу играть" от того, что "нравится слушать"... А у вас есть разница?
-
Мега-элита
Сообщение от Lioness
Сегодня разговорились на уроке, и выяснилось, что Славка любит слушать одних композиторов, а играть других. То есть, слушает она очень много Моцарта, Бетховена, Чайковского, а играть - Данкла, Комаровского, Паганини... У Роньки обычно "хочу играть" от того, что "нравится слушать"... А у вас есть разница?
У нас напрямую связано желание играть от того легло ли на душу произведение или нет
-
Хранитель
Сообщение от sophieleo76
У нас напрямую связано желание играть от того легло ли на душу произведение или нет
Так они и те и другие ложаться, но как-то по-разному. Есть некая идея аморфная, что, возможно, тут что-то ещё с тактильными ощущениями может быть связано. Чем больше скачет по грифу - тем интереснее, чем хитрее логическое построение - тем больше кайф... Вы не представляете, ей до дрожи хочется играть каприсы Паганини, но там игры со скрипкой не меньше, чем игры на скрипке. Хотя Ронька вот тоже подсел на математику в музыке. С этой Канцоной, которую переписывали вместе, ну, надо было оенить, что он потянет, что нет, он теперь на пьесы смотрит с позиции: а как ещё её сыграть можно? Анатомия какая-то
-
Девы, на ВО, на 8 линии, дом 12(?) в "Старой книге" (большая белая вывеска на фасаде) есть, так часто спрашиваемый здесь, сборник под ред Николаева Школы игры на ф-но.
Всего 100 р! 1963 года издания, страницы желтые, но состояние вполне себе.
Так же там куча (видимо, кто-то недавно сдал, я там частенько бываю) всяких черни-лемуан-клементи-лешгорн итд итп - сборники тоненькие по 30-50 р. Так же хрестоматии пед репертуара есть. Точно помню за 5 кл есть, у меня такая в детстве была)) запомнила, там хороший "состав" внутри.
Мы кое-что уже забрали себе для ОКФ.
И напишу, как обещала, про паспорта на инструменты. Пусть будет для истории. Кто-нибудь поиском потом найдет инфу, как и я, прежде чем пойти, тоже здесь подробности читала.
Экспертизу делала на Б. Морской, 23, потом надо за самими паспортами и справками идти недалеко в комитет по культуре.
Я подписала доверенность и они бесплатно сами туда ходили.
Фоткают при вас, описывают при вас, потом присылают смску, что можно прийти и забрать документы.
У меня всего за 5 дней сделали.
Рекомендуют звонить перед приходом, тк можно прийти, а там оркестр сидит.
Саму экспертизу можно делать не только там, это коммерческая компания, которая, занимается экспертизой в том числе и музыкальных инструментов.
Там же на Б. МОрской есть еще одна организация (может там дешевле?), примерно 11-13 дом, точно не знаю, ошибочно туда зарулила второй раз, когда шла уже за документами, увидев вывеску "экспертиза культурных ценностей".
По цене 1200 за предмет, так что мои 2 смычка и скрипка обошлись в 3600.
Это паспорта. Просто справки - дешевле (600?).
Как я поняла из разговора, что можно ничего не делать, если у вас не культурная ценность, паспорт и разрешение на вывоз нужно только, если у вас культурная ценность. В обратном случае вывозите согласно Таможенным правилам. А в правилах на "дрова" ничего не надо, документы нужны только на куль. ценности. Если у таможенника есть сомнения, ЕГО обязанность доказать что это культ. ценность, т.е он должен быть экспертом. А вы можете стоять на своем, у меня "дрова", паспорт не нужен.
Но сами понимаете, кому нужны заморочки на границе, вот и платим, как стадо ...
И эта проблема только у нас на Северо-Западе, как я поняла. В Мск, там всего два таможенных перехода (Внуково и Шереметьево), и там есть эксперты постоянно. А у нас куча переходов на Северо-Западе со всех сторон, и экспертов на местах нет...
Последнее изложенное все из разговора с экспертом, ссылки не просите. За что купила.
-
Наш человек
Сообщение от Lioness
Так они и те и другие ложаться, но как-то по-разному. Есть некая идея аморфная, что, возможно, тут что-то ещё с тактильными ощущениями может быть связано. Чем больше скачет по грифу - тем интереснее, чем хитрее логическое построение - тем больше кайф... Вы не представляете, ей до дрожи хочется играть каприсы Паганини, но там игры со скрипкой не меньше, чем игры на скрипке. Хотя Ронька вот тоже подсел на математику в музыке. С этой Канцоной, которую переписывали вместе, ну, надо было оенить, что он потянет, что нет, он теперь на пьесы смотрит с позиции: а как ещё её сыграть можно? Анатомия какая-то
Где вы время берете на такие тонкости еще и с двумя инструментами[emoji106] у моих вроде и память музыкальная хорошая, а вот даже в каникулы все пьесы в день не успевают отработать плюс новое разобрать. Ну понятное дело, вместо школы музеи-театры)) но если даже есть полтора часа, то часть пьес отрабатывает, часть по верхам повторить бы успеть меньше часа - вообще ни о чем это я про второклашку.
У 5летки моего тоже прибавился объем работы Насчитала этюд, две пьесы, плюс три пьесы ансамбль[emoji85]
Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk
Четыре сыночка
совсем взрослому математику 16!
гитаристу 10 лет!
еще одному гитаристу 7 лет!
сладкому малышу 4 года!
-
Хранитель
Мамы струнников, а ваши дети ходят слушать детей, играющих на открытом конкурсе юных исполнителей на струнных инструментах и арфе в ДШИ Мравинского? Сегодня 3 тур. Уровень исполнителей достаточно высокий. Удивилась, что мало слушателей. Послушать есть что. В понедельник в Капелле будет концерт победителей конкурса.
-
Слушали. Виолончелистов.
Богдан, про которого уже здесь писали , виолончелист из Сестрорецка выступил прекрасно. Явный фаворит в своей группе. И не только. В младшей - мальчик из Москвы Евлахов Тихон . Не знаю будет ли он играть на заключительном в Капелле так как вроде они вчера в Москву уехали. Но может приедут....Там такое талантищеееее.....
-
Мега-элита
Сообщение от Lioness
Так они и те и другие ложаться, но как-то по-разному. Есть некая идея аморфная, что, возможно, тут что-то ещё с тактильными ощущениями может быть связано. Чем больше скачет по грифу - тем интереснее, чем хитрее логическое построение - тем больше кайф... Вы не представляете, ей до дрожи хочется играть каприсы Паганини, но там игры со скрипкой не меньше, чем игры на скрипке. Хотя Ронька вот тоже подсел на математику в музыке. С этой Канцоной, которую переписывали вместе, ну, надо было оенить, что он потянет, что нет, он теперь на пьесы смотрит с позиции: а как ещё её сыграть можно? Анатомия какая-то
мне кажется этот подход вашего сына очень интересным и как раз нормальным, детским- дети интересуются же искренне, любопытство у них в крови
-
Мега-элита
Сообщение от shelly*
Где вы время берете на такие тонкости еще и с двумя инструментами[emoji106] у моих вроде и память музыкальная хорошая, а вот даже в каникулы все пьесы в день не успевают отработать плюс новое разобрать. Ну понятное дело, вместо школы музеи-театры)) но если даже есть полтора часа, то часть пьес отрабатывает, часть по верхам повторить бы успеть меньше часа - вообще ни о чем это я про второклашку.
У 5летки моего тоже прибавился объем работы Насчитала этюд, две пьесы, плюс три пьесы ансамбль[emoji85]
Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk
понятное дело, что Вы не успеваете!!! за полтора часа нормально отработать можно максимум 3, и то, если основное все уже уложилось в голове... ДЛЯ ПЯТИЛЕТКИ, КОНЕЧНО, У ВАС ОБЪЕМ ПРИЛИЧНЫЙ!!!! Я подсчитала: у нас на данный момент 10 произведений по гитаре в работе и 4 по фортепиано. Фортепиано быстро репетируем- максимум часа полтора, с гитарой дело кардинально другое. Мы можем сейчас по часу корпеть только над одним произведением!!! ( это у нас такое впервые, если честно)... пришлось разделить репетиции, чтобы успевать: 4 основных произведений+все упражнения, гаммы и тд и во вторую остальное: оркестр и то, что удаленно нужно, то есть не сейчас... тяжело, если честно... времени в сутках катастрофически не хватает
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки