|
|
Такие разные братья
| |
|
|
|
-
Хранитель
А ещё ноотропы, массажи и стихи наизусть. Да, надо заниматься, а то я чего-то приуныла...
-
Старожил
 Сообщение от realwomen
Хорошее решение. Меня тоже привлекает. Вопрос только один: практически как это осуществить? Только если не домашнее обучение, то как?! Отдать в обычную школу, стать предводителем родительского комитета и лучшей подругой классного руководителя? И бесконечные репетиторы? Да, это путь)))
Ну да, выбирать самую простую дворовую школу. Я, кстати, сына в такую записывала в первый класс. Там были дети, на первое сентября не говорящие на русском даже! Так что требований школа к ребенку никаких не предъявлять, а уж если родители участвуют в жизни класса, то вообще все шикарно должно быть) Мы, правда, не ходили туда ни дня, сразу ушли на со, но это уже по идейным соображениям)
У меня, боюсь, вообще будет сложная задачка. Сейчас решаемся на ребенка, которому по здоровью показана на данный момент коррекция, а по развитию, боюсь, ПМПК будет отправлять в 8 вид. И ЦОДИВ, скорее всего, на возьмет к себе, так как из коррекционных школ берут только после пмпк. Что я буду делать не знаю( Одна надежда, что мы теперь в Москве, а здесь больше упор на инклюзию. Ну или ребенка заберут другие родители, пока мы с документами возимся.
-
Небожитель
 Сообщение от Елена1711
Сразу скажу нет! Не к хорошему нейропсихологу вы ходили! Это не важно, что реноме у него хорошее, и многие им довольны! А к Вадиму этот доктор подхода найти не сумел! Это его минус, а не Вадима!
А этот нейропсихолог откуда? Где работает?
Согласна
3 дочки и 3 сыночка 
-
Небожитель
 Сообщение от mamamalchikov
Классная школа!
3 дочки и 3 сыночка 
-
Небожитель
 Сообщение от realwomen
Я вот сегодня все задаю себе вопрос: почему я не отдала его в сад. Корю себя. Но потом говорю: стоп. Потом оглядываюсь на середину прошлого, 2016 года. Тогда нам только установили инвалидность и появились гарантированные деньги на дефектолога.
Инвалидность у нас 25 мая, а числа 10 июня я названивала дефектологу прямо из коридора роддома, где тогда находилась.
И она пришла. Вадим смотрел на неё в точности, как сегодня на этих теть. Мрачно, опасливо, молча. Без реакции, без надежды хоть на какую-нибудь реакцию. Совсем.
Нам попалась настойчивая девушка, или платили мы ей хорошо она не отказалась от Вадима, хотя за первые уроки с трудом удавалось получить от него в ответ несколько движений. Не ответов, нет, только движений.
Но все таки за лето и начало осени контакт наладился. И даже больше, они выучили цвета. Помню, какой для меня это был праздник!!! Иногда Вадик радовался, иногда начинал "зависать", но в принципе они шли вперёд. Три раза в неделю по часу + Монтессори + бассейн.
Теперь вопрос: стали бы дефектологии в саду заниматься так настойчиво, искать подход так творчески, как наша материально заинтересованная специалистка?
Не думаю.
И это ещё не вспоминая о кашле. Вадим же очень по-долгу умеет болеть. Наши платные занятия мы не пропускали, прибегали на час-два, а с садом это не совместимо.
И только после того, как наша первая логопед ушла в декрет, мы нашли вторую. К ней попали и заниматься начали сразу по привычке.
Вот как его было отдать в сад?
Ну и, конечно, песнь о привязанности. Сейчас я уверена, что из любого сада оба побегут ко мне, а раньше такой уверенности не было.
Думаю, а может сейчас не так и поздно пойти в садик? На последние полгода? Или оно того не стоит?
Да-да, все так. Можно и сейчас попробовать в сад -на полдня, например
3 дочки и 3 сыночка 
-
Небожитель
 Сообщение от realwomen
Это теперь на первый план вышло умение презентовать себя, выдать то, что знаешь. Потому что уже знает что-то. Раньше то надо было ещё научить. В садике он может и привык бы общаться с разными тетями на пользу ли это приемному ребенку, но научился бы или нет, большой вопрос.
Вообще в школе в 1 классе в основном 1 тетя-и надо бы её выбрать
3 дочки и 3 сыночка 
-
Небожитель
 Сообщение от realwomen
Причём Вадим сильно напрягается именно, когда его начинают вот так с места в карьер спрашивать. Вот пришли, за столик посадили и картинки разложили. Вот весь ужас.
Если он сам осваивается хотя бы минут 10, потом у него есть возможность успокоиться, потом с ним налаживают контакт, тогда и ответов можно дождаться.
Но кто ж так будет на комиссии делать то!!! Да никто!
У нас других проблем даже и нет уже: с детьми разговаривает, с чужими взрослыми не очень, под настроение, но в принципе может иногда.
Поэтому и у психолога будем тренировать в первую очередь именно умение отвечать на вопросы незнакомых, раскрывать рот несмотря на тревогу и напряжение. Задача нехилая такая, да.
А ещё, кто-нибудь знает, как получить "отсрочку" от школы?
С места в карьер-расхожий непрофессионализм. Мои дети тупили-совершенно нормальные. А тот что с Алалией-производил впечатление клиента спецшколы. А во 2 классе гимназии- 1 четверть без троек Непрофессиональные специалисты у нас на 80 процентов
3 дочки и 3 сыночка 
-
Небожитель
 Сообщение от Елена1711
Сейчас Вадика уже вряд ли возьмут. Ему нужна подготовительная группа сада компенсирующего вида. Пока он будет привыкать к саду, придёт пора с ним прощаться.
А вольфдорфский садик возможно стоит попробовать. А потом пойти в вольфдорфскую школу.)) Это на тот случай, если не получится со школой на Трамвайном.
Или вальфдорская, или платная. И на полдня.
3 дочки и 3 сыночка 
-
Небожитель
 Сообщение от realwomen
Ещё можно получить "отсрочку" от школы. И тогда у нас ещё целый год.
Но сейчас стала я задавать себе вопрос: а что, если, действительно, Вадиму показана школа 8 вида?
Я сейчас не для дискуссий на тему: умный он или нет. Это я просто вообще пытаюсь увидеть его будущее в этом случае.
Вот что делать тогда?
Если не образование, то что?
Я не о профессии, опять же. Между его 7-ю годами и профессией лежит десяток лет, которые тоже надо как-то прожить. И вот вопрос: как?
Ну, например, для нас открыто все внешкольной образование: рисование, пение, спорт. Рисовать Вадим не умеет, для спорта полно медотводов, но тем не менее такое применение возможно. Есть много "рукодельных" кружков и это все тоже может быть про нас.
На первый план выходит социализация, самостоятельность, вообще возможность осознать себя в этом мире.
Ну вот как-то так..
Но внутри все равно вопрос: зачем тогда все это было сделано мной? Такой труд и практически впустую.
Но это если все будет плохо...
Правда такова-что часто в 8 вид отдают не только реально тяжелых детей, но и тех, с ке. Некому дома занимать по разным причинам= социально не очень коллектив. А найти действительно хорошую-ещё та задача. К тому же Вадим вполне обучаемый ка мы видим
3 дочки и 3 сыночка 
-
Небожитель
 Сообщение от realwomen
Ещё можно получить "отсрочку" от школы. И тогда у нас ещё целый год.
Но сейчас стала я задавать себе вопрос: а что, если, действительно, Вадиму показана школа 8 вида?
Я сейчас не для дискуссий на тему: умный он или нет. Это я просто вообще пытаюсь увидеть его будущее в этом случае.
Вот что делать тогда?
Если не образование, то что?
Я не о профессии, опять же. Между его 7-ю годами и профессией лежит десяток лет, которые тоже надо как-то прожить. И вот вопрос: как?
Ну, например, для нас открыто все внешкольной образование: рисование, пение, спорт. Рисовать Вадим не умеет, для спорта полно медотводов, но тем не менее такое применение возможно. Есть много "рукодельных" кружков и это все тоже может быть про нас.
На первый план выходит социализация, самостоятельность, вообще возможность осознать себя в этом мире.
Ну вот как-то так..
Но внутри все равно вопрос: зачем тогда все это было сделано мной? Такой труд и практически впустую.
Но это если все будет плохо...
Ээээ. Рисовать не умеет? В 6 лет?) в этом возрасте главное-любит или нет) по моему вы выкладывали его картины. Другое дело-зрение, мб профессионально рисковано делать ставку на Рисование. А может быть наоборот.
3 дочки и 3 сыночка 
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки