|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от Lioness
Велком ту ве клаб, у нас тоже ещё танцы Да, всё как у Окуджавы: "то вместе, то поврозь, а то попеременно". Иногда мне кажется, что этого музыкального образования в МОЕЙ жизни уже через край... Вчера пришёл тюнер для скрипки, я больше не могу ещё и с настройкой сидеть. Обоим в зубы по тюнеру - и ко мне с расстроенным инструментом, вообще, не приставать
Четыре инструмента много, да. Но с другой стороны - за что боролись. Нам с одним бы инструментом и ОКФ разобраться. Какой там второй инстурмент.
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Четыре инструмента много, да. Но с другой стороны - за что боролись. Нам с одним бы инструментом и ОКФ разобраться. Какой там второй инстурмент.
Пока есть возможность, пусть выбирают. Но скоро, думаю, всё же, придётся определяться.
-
Сообщение от Lioness
Пока есть возможность, пусть выбирают. Но скоро, думаю, всё же, придётся определяться.
Конечно столько не потянуть. Ну если только на уровне кружка.
-
Элита
Сообщение от Lioness
Если накидаете конкретых вопросов - могу спросить. У классной сына дочка - очень талантливая гобоистка, уже в симфоническом оркестре играет, восьмиклассница.
Спасибо. Наверное мама талантливой восьмиклассницы может уже и позабыть треволнения первоклашек☺
Меня волнует, когда должно начать у ребенка уже что -то получаться...
Прошел месяц занятий, я вижу большой погресс (но я далека от муз. образования), интерес и желание играть у ребенка.
При этом, замечания в дневнике становятся все резче , а восклицательные знаки рядом с домашними заданиями все жирнее😕. Сама я на занятиях не присутствую, но бабушка транслирует, что надо больше дома заниматься. А мне видится, что у него просто пока силенок не хватает.
Занимаемся мы каждый день, но не недолго. В 21.00 не осмеливаюсь долго радовать соседей гобоем☺.
Что, действительно, критично, если после месяца занятий он не может выдать на гора "Петушка" пять раз подряд?
И втрое, интересуют вопросы ремонта самого гобоя. У нас через 2 недели использования начала осыпаться пробка уплотнителя на школьном прокатном инструменте. Не понимаю, что делать? Озвучить проблему преполавателю? Не хотелось бы возмещать ущерб, нажитый "непосильным трудом" предыдущих поколений юных дарований😊
Короче, нужны контакты мастера, чтоб посоветоваться.
Если кто-то здесь может помочь контактом или добрым советом, буду рада!
Отправлено с моего SM-J500FN через Tapatalk
-
А почему не озвучить проблему преподавателю? Тем более прошло всего две недели. Замена подушек - не такая дорогая процедура, так что может и ничего страшного, хотя, конечно, понятие не дорого у всех разное. Если инструмент вам дали приличный и вы планируете играть на нем долго - вполне нормально сделать плановый ремонт и играть в свое удовольствие, раз свой инструмент пока покупать не планируете. У нас, правда, флейта, но. думаю, проблемы похожи. Подушки - расходный материал, их все равно надо периодически менять, они портятся от влаги, но вам вот не очень повезло, дали инструмент не прошедший подготовку. Спросите педагога, как раз по уму она и должна вас направить на ремонт и дать координаты мастера. В некоторых школах есть свои штатные мастера, так что может быть все совсем не сложно и не страшно.
А ждать быстрых результатов на старте, тем более в таком сложном инструменте как гобой, точно не стоит. РАдуйтесь, что он у вас прилично звук выдувает, это уже достижение.
-
Хранитель
Девушки, я к вам поплакаться. Вчера меня оставила на разговор наша педагог по специальности, и говорит, что типа тяжело ей с моим. Она не может найти контакт, типа дети у неё все усидчивые, а он вообще не делает. Ребёнок на порог кабинета зашёл и сразу скис. Новое учить не хочет, вроде начали совсем по чуть-чуть. Сразу двумя руками по два такта и перерыв, потом ещё два и перерыв. Пошло дело. Пришёл на занятие вчера, ничего не смог внятно изобразить и видео прям, что весь сник и скис. Дали ему на разбор минуэт Гайдана, мы такое играли в том году зимой наверное. Ну, думаю, ладно, пусть. Ему это будет просто, он в себе уверится. Но он сидит и ничего не хочет. Предлагаю бросить школу, не хочет, плачет. Предлагаю сменить педагога, нет, говорит, эта нравится, не меняй. Да я и не хочу сама менять, она мне тоже в общем нравится. И все ученики ее нахваливают. И он прям обещает, что буду буду, а в класс попадает и все. Вчера он меня очень просил, чтоб я не сидела на занятии, я не сидела и все плохо. Вроде договорилась, что буду сидеть с ним. Попросила ставить педагога оценку после каждого урока. Ему предыдущая ставила 5,5- и 5+, ему очень нравилось. Попросила поменьше говорить и побольше чтоб он сам делал. Потому что он слушать перестаёт в определённый момент. Она покивала, сказала, что сама поиграет ему. Не знаю, что ещё могу я сделать. Очень расчитываю на концерт лв, но он вот репетирует сидит и я чувствую, что случиться может все что угодно.
А сегодня дошла до нас-таки певица и сказала, что он такой старательный, и хвалила. И данные хвалила, и, главное, то что он все делал и очень старался.
-
Встречный ветер
Девочки, кто может подсказать мастера по скрипкам.
Нашего штатного этим летом не стало (.
У скрипки уползает строй вверх.
К кому идти теперь не знаю.
-
Сообщение от RaMashka
Девушки, я к вам поплакаться. Вчера меня оставила на разговор наша педагог по специальности, и говорит, что типа тяжело ей с моим. Она не может найти контакт, типа дети у неё все усидчивые, а он вообще не делает. Ребёнок на порог кабинета зашёл и сразу скис. Новое учить не хочет, вроде начали совсем по чуть-чуть. Сразу двумя руками по два такта и перерыв, потом ещё два и перерыв. Пошло дело. Пришёл на занятие вчера, ничего не смог внятно изобразить и видео прям, что весь сник и скис. Дали ему на разбор минуэт Гайдана, мы такое играли в том году зимой наверное. Ну, думаю, ладно, пусть. Ему это будет просто, он в себе уверится. Но он сидит и ничего не хочет. Предлагаю бросить школу, не хочет, плачет. Предлагаю сменить педагога, нет, говорит, эта нравится, не меняй. Да я и не хочу сама менять, она мне тоже в общем нравится. И все ученики ее нахваливают. И он прям обещает, что буду буду, а в класс попадает и все. Вчера он меня очень просил, чтоб я не сидела на занятии, я не сидела и все плохо. Вроде договорилась, что буду сидеть с ним. Попросила ставить педагога оценку после каждого урока. Ему предыдущая ставила 5,5- и 5+, ему очень нравилось. Попросила поменьше говорить и побольше чтоб он сам делал. Потому что он слушать перестаёт в определённый момент. Она покивала, сказала, что сама поиграет ему. Не знаю, что ещё могу я сделать. Очень расчитываю на концерт лв, но он вот репетирует сидит и я чувствую, что случиться может все что угодно.
А сегодня дошла до нас-таки певица и сказала, что он такой старательный, и хвалила. И данные хвалила, и, главное, то что он все делал и очень старался.
Я бы на вашем месте ничего не делала и оставила его в покое, где-то до НГ. Куда вам гнаться и спешить? Что получится - то получится, вы никуда не опаздываете. Ребенок, возможно, и сам адаптируется. Он же не автомат по изучению пьес Гайдна, вот новая обстановка, и тп. Раз не хочет ничего менять - возможно и втянется сам потихоньку и не факт, что с новым педагогом будут работать те схемы, которые работали со старым.
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Я бы на вашем месте ничего не делала и оставила его в покое, где-то до НГ. Куда вам гнаться и спешить? Что получится - то получится, вы никуда не опаздываете. Ребенок, возможно, и сам адаптируется. Он же не автомат по изучению пьес Гайдна, вот новая обстановка, и тп. Раз не хочет ничего менять - возможно и втянется сам потихоньку и не факт, что с новым педагогом будут работать те схемы, которые работали со старым.
спасибо, я его не трогаю, но я волнуюсь, потому что вдруг ему вообще не хочется, а он чтоб меня не огорчать, говорит, что ему все нравится. Я понимаю, что надо втянуться и привыкнуть, но я не ожидала, что он так сникнет. Схемы я, упаси боже, не навязываю новому педагогу. Она сама спросила, как ей лучше к нему подкатить. Я сказала то, что очевидно мне в глаза бросилось.
-
Сообщение от RaMashka
спасибо, я его не трогаю, но я волнуюсь, потому что вдруг ему вообще не хочется, а он чтоб меня не огорчать, говорит, что ему все нравится. Я понимаю, что надо втянуться и привыкнуть, но я не ожидала, что он так сникнет. Схемы я, упаси боже, не навязываю новому педагогу. Она сама спросила, как ей лучше к нему подкатить. Я сказала то, что очевидно мне в глаза бросилось.
Так вы сбавьте градус интереса к его занятиям. Ну сыграл - молодец, не сыграл, ладно, потом получится. Что есть , то есть, он наверное ощущает вашу заинтересованность и боится не оправдать надежд. Может включить здоровый пофигизм и все как-то потихоньку втанет на свои места, тем более вы никуда не опаздываете. Не сможете играть на конкурсах - и фиг с ними, не такая это и печаль. Конкурс - повод выучить что-то интересное и выступить, а не получить приз, никуда ничего от вас не уйдет.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки