|
|
[-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПОСУТОЧНОЙ АРЕНДЫ-] Топ для хозяев, для туристов и вообще всех )))
| |
|
|
|
-
Частый гость
Сообщение от maha
Как это, не обязан?
Как раз обязан!
Это в правилах написано при регистрации акка.
И он рискует не штрафом, а тем, что его с волчьим билетом попрут с ресурса. Бук таких фортелей не любит.
В любом случае бук - третья сторона, и, в отличии от прочих агрегаторов, они стараются не бросать в беде своих клиентов. Это их репутация, их стратегия.
Сообщение от AnyaRyjaya
Извините, но вы не правы.
Есть миллион "уважительных" причин не заселить гостя. Вежливо. Вы сейчас надаёте советов...
Допустим, про мой "колхоз" в пушкинских горах. Да там всего апартов 20. Если гость который не внёс предоплату в соотвествии с правилами букинга, и которому я вежливо написала за 3 месяца, мол сори, передумала сдавать на каникулы по очень уважительной причине, все таки приедет, надеясь на всемогущий букинг, то что?
За один раз букинг в чёрный список не внесёт. Да и за 2 и 3 раза тоже. Тем более, если без предоплаты и грамотно форс-мажор объяснить, и тем более глубоко заранее.
Других вариантов бук моему гостю физически не подберёт в радиусе 100км. В лучшем случае на турбазу нашу гостя заселит на койко-места.
Больше всех пострадает упрямый гость.
Поэтому не надо рассказывать гостям, что букинг обязан. Нам много кто чего обязан, если пофилософствовать
но если есть хоть малейший риск остаться в чужом городе на чемоданах и ждать пока букинг поможет, если сможет, - нужно искать альтернативу. Говорю, кстати, не как владелец апартов, а как гость.
у нас был реальный случай с гостем. Из-за сбоя у ЧМ , в нашу систему бронирования не падала долго бронь- профукали короче, потом все разом свалилось с разных агрегатов и вышел овербук. я сразу в букинг звонить, он спокойно- решим вопрос за Ваш счет или сами решайте. То есть нашего гостя- который никак не вмещался к нам (долгая бронь)- Букинг поселил красиво, а разницу в цене (небольшую) оплачивали мы! Так что Букинг обязан, и главное что автор вопроса озадачен заранее и может решить вопрос тоже заранее, не оказываясь на чемоданах в чужом городе на улице.
-
Наш человек
Сообщение от AnyaRyjaya
Извините, но вы не правы.
Если гость который не внёс предоплату в соотвествии с правилами букинга, и которому я вежливо написала за 3 месяца, мол сори, передумала сдавать на каникулы по очень уважительной причине, все таки приедет, надеясь на всемогущий букинг, то что?
Таки вы и будете неправы! Потому что не писать любовные послания в стихах надо, а звонить в сп и снимать бронь, если обстоятельства, а тем более не переведана по. Тем паче аж за 3 месяца.
А если гость не читает (а как правило так и есть) почту и не отслеживает переписку?
Когда я заинтересована в клиенте, то сто раз позвоню и напомню про по и уточню для себя нужные сведения.
А если НЕ заинтересована, то день на по, и привет.
Мы, хозяева, так же как и букинг, должны быть клиентоориентированны. Тут все просто. Как только этот постулат войдет в голову, все сразу станет проще.
Всякое бывает. И овербуки, и квартира перестает сдаваться. Но наши гости в этом не виноваты. Наша прямая обязанность удовлетворить их физически и морально. Мы для этого этим бизнесом занялись, а не чтобы гость гемор огреб. И задача бука в том же самом.
И, если мы работает, ссори за штампы, рука об руку, то и нужно принимать ЭТИ правила игры. А не те, которые мы там у себя придумали. Кто хочет работать по-своему, идет на авито и прочие гуанопоисковики, и там хоть что, хоть как обувайте клиента, это ваши личные взаимоотношения.
А тут вы подписались под определенными условиями.
И да, клиент не должен страдать. В этом и наша с вами репутация, и наши с вами бумеранги, я так понимаю этот бизнес.
-
Элита
Сообщение от Вихрик
Таки, да( не забудьте поставить незаезд!
Спасибо,надеюсь,что не придется, клиент позвонил,сказал,что приедет позже,опоздает ,короче, на день....но,а вдруг передумает....
-
У меня свой запрос,на днях приезжает хорошая знакомая(не молодая) по работе на полмесяца,обычно останавливалась у меня, но сейчас поселить не смогу. Обычный бюджет 1-1200, локация нужна ближе к центру.
-
Живу я здесь
Сообщение от Riara
У меня свой запрос,на днях приезжает хорошая знакомая(не молодая) по работе на полмесяца,обычно останавливалась у меня, но сейчас поселить не смогу. Обычный бюджет 1-1200, локация нужна ближе к центру.
Браво! Рад за посуточников.
Капитализм – эксплуатация капиталом наёмных рабочих
-
Ветеран
Сообщение от ХрюндельСПб
Браво! Рад за посуточников.
за спинер золтой радуемся ..хотя думаю там сначала будет культурный шок у буратино .. но ниче свыкнецо
-
Сообщение от ХрюндельСПб
Браво! Рад за посуточников.
Я только спросила,может у кого долгосрок повис, вообщем понятно, что в итоге отправлю в ее в поисковики,но тут надежный клиент.
-
Живу я здесь
Сообщение от Основатель
за спинер золтой радуемся ..хотя думаю там сначала будет культурный шок у буратино .. но ниче свыкнецо
Нуаче? Покупаем однуху в Царской столице за 6 мильенов. 1,5 убиваем в ремонт "дорого-богато". ПлОтим квартаплату овер 6 тр летом, и сдаём по тыще в октябре. Профит!
Капитализм – эксплуатация капиталом наёмных рабочих
-
Наш человек
Мальчики, а где в заявке указано, что клиентке нужна двуха с видом на Эрмитаж?
Я так понимаю, что отдельный номер в хостеле может подойди, а может и светелка в коммунии, чем чиорт не шутит?
-
Живу я здесь
Сообщение от maha
Мальчики, а где в заявке указано, что клиентке нужна двуха с видом на Эрмитаж?
Я так понимаю, что отдельный номер в хостеле может подойди, а может и светелка в коммунии, чем чиорт не шутит?
Ну таки предложЫ, всего делов.
Капитализм – эксплуатация капиталом наёмных рабочих
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки