|
|
Как правильно оплачивать мобильный сотрудникам?
| |
|
|
|
-
У нас покупали корпоративные симки на определенный пакет услуг. Сотовый телефон выдавал работодатель. А в конце месяца оператор выставлял распечатку и счет фактуру на услуги.
-
Не пойму, а зачем работодателю платить по каким то сумасшедшим тарифам сотрудникам, когда у каждого сотрудника есть безлимт за 250р. в месяц, что у мтс , что у мегафона
-
Наш человек
Симка оформлена на фирму, раз в месяц дают деньги, в обмен сдаешь чек об оплате.
Нет чека нет денег в следующем месяце.
Телефон свой, если с этим туго купит фирма.
-
Ветеран
Два пути: либо симку на организацию, либо компенсацию расходов на связь непосредственно сотруднику.
Налоговый Кодекс разрешает оба варианта.
Экономически более выгодным для организации (и собственника) является, безусловно, первый, т.к. оптом дешевле и, как уже говорили выше, можно проверить звонки и компенсировать часть расходов за счет личных разговоров сотрудников (и обычно делается не очень законным способом).
Второй вариант более выгоден сотрудникам, т.к. обычно выпускается приказ, в котором определенной должности назначается сумма постоянной компенсации (по законодательству компенсируются не только расходы на связь, но и амортизация телефона, поэтому можно особо не привязываться к распечаткам мобильного оператора), и получается, что разница между расходами на связь и суммой компенсации идет, как добавка к зп, что очень стимулирует работников искать оптимальные тарифы и подключать доп. опции, тратятся-то свои денежки, а не собственника, как в первом случае%)
**********
Шуша
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки