|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Живу я здесь
Сообщение от Svetla4onok
добрый день.
в апреле сломалась кнопка мобильника,купленного в окт.2016. Поменяли по гарантии. Вот сейчас она опять сломалась, гарантия на тел.до октября. Но распространяется ли она на замененную кнопку?
На весь товар.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Небожитель
Сообщение от Rolph
На весь товар.
спасибо
-
Ветеран
Добрый день!
Прошу совета...
Рядом с домом магазин Спар, в последнее время совсем обнаглевшие на просрочку, плюс у них совсем все плохо с сан.нормами. Что такое одноразовые перчатки совсем не знают.
Люди скандалят, что травятся их кулинарией. Есть какой то шанс повлиять на них через отдел контроля качества продукции и услуг по обращениям потребителей?
-
Мега-элита
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, к чему готовиться завтра, если купленный сегодня в аптеке "Озерки" ирригатор не работает? Поменяют или отправят уже в гарантийный ремонт? И можно ли что-то сделать, чтобы поменяли/вернули деньги? Проверить в аптеке возможности не было ( Спасибо заранее!
-
Живу я здесь
Сообщение от Кошка в сапожках
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, к чему готовиться завтра, если купленный сегодня в аптеке "Озерки" ирригатор не работает? Поменяют или отправят уже в гарантийный ремонт? И можно ли что-то сделать, чтобы поменяли/вернули деньги? Проверить в аптеке возможности не было ( Спасибо заранее!
Имеете право требовать и денег, и обмена.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Мега-элита
Сообщение от Rolph
Имеете право требовать и денег, и обмена.
Спасибо большое за ответ! Может быть, Вы могли бы подсказать, на что опираться? Чтобы не отправили в сервисный центр?
А по профессии я - переводчик с детского языка
Отвечаю на вопросы в разделе "Консультация психолога" на сайте ЛВ.
-
Живу я здесь
На Закон О защите прав потребителей.
Статья 18 и немного далее.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Ветеран
Здравствуйте. Мне очень нужен совет. На будущее. Неделю назад поехали с дочкой на ледовый каток, без собственных коньков(мы здесь в гостях, девочке хотелось покататься на серьезном катке). Оплатили прокат коньков и само катание. Лед был хороший, каток отличный. Но кататься дочка не смогла - очень мягкое голенище у коньков, ноги подворачивались(она катается достаточно уверенно в своих жестких коньках). Сотрудница, выдававшая коньки пожала плечами, сказав, что прокатные коньки самые дешевые, они их по 500 рублей покупают(а подобные коньки мы ей поначалу купили по незнанию и тренер сказала отдать кому-нибудь, кого не жалко, пока дочка не убилась - но это к слову). Деньги за катание мне не вернули, это 600 рублей(200+400), сославшись на то, что после начала катания вернуть не могут(прошло 10-15 мин). Понимаю, что неправа, ну лох , да. Я была так расстроена, день испорчен, слезы у дочки. Не стала настаивать, звать какого-нибудь начальника и мы ушли. Не понимаю, как, но чек и билет сохранились, обычно выбрасываю все. Время прошло, вероятно, деньги не вернуть. Но хотелось бы знать, как действовать в подобной ситуации. Ведь услуга не оказана и вернуть деньги должны были. Помогите, пожалуйста. Заранее благодарю.
-
Хранитель
Нужен срочный совет. Сегодня вечером максимум завтра утром пойду ругаться!
купила в магазине Дефиле пляжное платье. Дома померила - плохо сидит. Пошла сдавать. На что мне ответили, что надо подождать 3 дня якобы они создают какую-то заявку на возврат и когда им разрешат они вернут деньги.
Завтра вечером я уезжаю в отпуск. Те я правильно понимаю, что они мне ничего не собираются возвращать?
Мотивируют тем, что это магазин нижнего белья - полный бред! Учитывая, что я сдаю не нижнее белье
кляну себя, что растерялась как-то и ребенок стал ныть. Прошли сутки - естественно никто не звонит. Платье у меня вместе с чеком.
Пойду орать нецензурно, но чем их припугнуть? Роспотребнадзором?
Я если честно в шоке просто от такого
-
с Марса
Сообщение от Пушистая пельмешка
Нужен срочный совет. Сегодня вечером максимум завтра утром пойду ругаться!
купила в магазине Дефиле пляжное платье. Дома померила - плохо сидит. Пошла сдавать. На что мне ответили, что надо подождать 3 дня якобы они создают какую-то заявку на возврат и когда им разрешат они вернут деньги.
Завтра вечером я уезжаю в отпуск. Те я правильно понимаю, что они мне ничего не собираются возвращать?
Мотивируют тем, что это магазин нижнего белья - полный бред! Учитывая, что я сдаю не нижнее белье
кляну себя, что растерялась как-то и ребенок стал ныть. Прошли сутки - естественно никто не звонит. Платье у меня вместе с чеком.
Пойду орать нецензурно, но чем их припугнуть? Роспотребнадзором?
Я если честно в шоке просто от такого
Деньги за товар надлежащего качества, не подошедший по цвету, размеру и т.п., не обязаны возвращаться немедленно.
Закон дает продавцу 3 дня.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки