|
|
Ребенок НИЧЕГО не говорит II.
| |
|
|
|
-
Элита
Сообщение от Чопина мама
А у вас у средней как с интеллектуальным развитием? У моей просто стоит зпр. Она в свои 4,3 не может сосчитать до 5. Ей не запомнить последовательность. А, может, не совсем понимает.
Не понимает простых инструкций типа "набери половину бутылки воды", " возьми в нижнем(верхнем, среднем) ящике комода", и т.п. До 3,5 лет она не знала ни одного цвета. Обобщения только бытовое (посуда, одежда, мебель, м.б. ещё фрукты и овощи более или менее научились, но ещё путает) До сих пор у неё очень сильно нарушена коммуникация. Много страхов. Поэтому нам нужен дефектолог. Я считаю, что сад в раннем возрасте оказал нам медвежью услугу. Она перестала там развиваться. Ушла в себя и все. В 3 года она была по развитию как 1,5 летний ребенок.
В общем, вы можете попробовать, но если за месяц не адаптируется, не мучайте ребенка, себя и воспитателя.
Моя пугливая Ляля теперь вспоминает тот садик как плохой. Одну из воспитателей называет: пахая тётя. (Она заставляла её есть, а моя набивала полный рот еды, т.к. всего боялась и не могла отказать, и ходила так до моего прихода. По 3 часа с набитым ртом ходила. Там уже все киснуть начинало. Один раз заставила выплюнуть прям там. Она отвернулась и испугалась. Я уговорила, и сунула воспиталке в лицо ЭТО. Ибо она не верила. Ещё она вспоминает, как мальчики "паваёзик" отобрали. (Таких малышек детки здоровые обижают постоянно)
Короче, я до сих пор рву на себе волосы, что не забрала её раньше. До сих пор мы расхлебываем последствия тех психологических травм. Плюс за 15 мес посещения сада у нас было 20 больничных.
Побывав у многих неврологов , пару раз у психолога, диагноз только зрр.
Вот опять пойдем на Стачек на прием к неврологу, она сказала прийти в августе. Заодно и мелоч запишу. С садом мелкой да, у меня у самой огромные сомнения по этому поводу. Еще проблема с горшком, едой ... Средняя шла в сад, сама полностью себя обслуживала. Но есть не любит. Поэтому часто в саду ходит голодная.
Меня зовут Танюшка. Ко мне на ты.
-
Мега-элита
Сообщение от Lastochka N.
Можно и в полгода верить.
В 2.5 мне было рекомендовано обратиться с к неврологу, и не факт, что он порекомендует занятия с логопедом или медикаменты.
Честно, очень вам желаю, чтобы вашему ребенку помощь с речью не понадобилась. Но мы-то о гипотетическом ребенке, который в 2 и 5 не говорит.
Давайте по-другому спрошу - вы вообще в пользу логопедов не верите? Или только до какого-то возраста?
-
Сообщение от parrabailarr
Честно, очень вам желаю, чтобы вашему ребенку помощь с речью не понадобилась. Но мы-то о гипотетическом ребенке, который в 2 и 5 не говорит.
Давайте по-другому спрошу - вы вообще в пользу логопедов не верите? Или только до какого-то возраста?
До 3 лет, далее по показаниям.
-
Мега-элита
Девушки, куда лучше всего обратиться за помощью ? В логопед -профи? Риа-центр ? Иди на Чаплыгина сразу ? Я описывала нашу ситуацию пару страниц назад ... нужны занятия с лргрпедом/ дефектологом, может ещё какая терапия (Песочная , Бак и тд)
-
Старожил
А как считать количество слов? Если все что я прошу дочь повторяет, что то чисто, а что то нет, например, машина у неё аина или Маман, пока это ака, то есть иногда , даже умея произносить конкретные буквы, она упускает Ее в начале. Например вот не пока говорит а ака.
Любит говорить : а мы едем (когда на машине едем) когда гуляем, она говорит : а мы уяем (г умеет кстати говорить, слово ГОРКА у неё чисто произносится, а вот Л пока нет) говорит не ля-ля а яя, не гуля а Гуя. Говорит мама одень, стой и тп. Глаголов много.
-
крылья ночи
Сообщение от Love_leto
А как считать количество слов? Если все что я прошу дочь повторяет, что то чисто, а что то нет, например, машина у неё аина или Маман, пока это ака, то есть иногда , даже умея произносить конкретные буквы, она упускает Ее в начале. Например вот не пока говорит а ака.
Любит говорить : а мы едем (когда на машине едем) когда гуляем, она говорит : а мы уяем (г умеет кстати говорить, слово ГОРКА у неё чисто произносится, а вот Л пока нет) говорит не ля-ля а яя, не гуля а Гуя. Говорит мама одень, стой и тп. Глаголов много.
А зачем Вам считать количество слов? Сколько дочке?
Все идет по плану.
Я терпеть не могу, когда дурно отзываются о целых нациях. По-моему, так поступают или неудачники, или те, у кого нечиста совесть.
-
Наш человек
Сообщение от Love_leto
А как считать количество слов? Если все что я прошу дочь повторяет, что то чисто, а что то нет, например, машина у неё аина или Маман, пока это ака, то есть иногда , даже умея произносить конкретные буквы, она упускает Ее в начале. Например вот не пока говорит а ака.
Любит говорить : а мы едем (когда на машине едем) когда гуляем, она говорит : а мы уяем (г умеет кстати говорить, слово ГОРКА у неё чисто произносится, а вот Л пока нет) говорит не ля-ля а яя, не гуля а Гуя. Говорит мама одень, стой и тп. Глаголов много.
Если все, что вы просите, дочь повторяет, то отстать от нее. У неё всё хорошо.
Для счастья нужно иметь счастливый характер... (с)
Наташа
-
Наш человек
Сообщение от Love_leto
А как считать количество слов? Если все что я прошу дочь повторяет, что то чисто, а что то нет, например, машина у неё аина или Маман, пока это ака, то есть иногда , даже умея произносить конкретные буквы, она упускает Ее в начале. Например вот не пока говорит а ака.
Любит говорить : а мы едем (когда на машине едем) когда гуляем, она говорит : а мы уяем (г умеет кстати говорить, слово ГОРКА у неё чисто произносится, а вот Л пока нет) говорит не ля-ля а яя, не гуля а Гуя. Говорит мама одень, стой и тп. Глаголов много.
Вам, правда, с вашими данными нужно просто разговаривать с ребенком))) у неё в 2 года есть фразовая речь. Не понимаю, о чем вы паритесь? Если проблемы и возникнут, то вы их будете решать после 4 лет уже.
Ребёнок не говорит - это когда он ни одного слова повторить не может. Вообще.
Ваша говорит.
Для счастья нужно иметь счастливый характер... (с)
Наташа
-
Старожил
Дочке 2,2.
Считать потому, что тут многие пишут, что говорит столько-то слов.
Да, говорит все, что попрошу, но что-то непонятно, например, прошу повтори слово пластилин, а она мне А-И-ИН. Разве это нормально?)
Переживаю, что обычную букву Л она не произносит. Не Алё говорит, а аё и тп. И некоторые другие С, ж и тд.
И почему иногда первую букву не говорит, зная Ее ? Например, аук вместо паук.
Просто разговаривать это, конечно, я делаю. Просто хочется остальным буквам научить. Букву К не говорила, а потом резко начала, говорит не лейка, а Ейка, слово горка чётко говорит. Нашла в интернете занятия артикуляционной гимнастикой, языком. Но неочень идёт, дочке неинтересно.
Я тут писала уже, придираюсь и волнуюсь вследствие вакуумных родов.
-
Наш человек
Сообщение от Love_leto
Дочке 2,2.
Считать потому, что тут многие пишут, что говорит столько-то слов.
Да, говорит все, что попрошу, но что-то непонятно, например, прошу повтори слово пластилин, а она мне А-И-ИН. Разве это нормально?)
Переживаю, что обычную букву Л она не произносит. Не Алё говорит, а аё и тп. И некоторые другие С, ж и тд.
И почему иногда первую букву не говорит, зная Ее ? Например, аук вместо паук.
Просто разговаривать это, конечно, я делаю. Просто хочется остальным буквам научить. Букву К не говорила, а потом резко начала, говорит не лейка, а Ейка, слово горка чётко говорит. Нашла в интернете занятия артикуляционной гимнастикой, языком. Но неочень идёт, дочке неинтересно.
Я тут писала уже, придираюсь и волнуюсь вследствие вакуумных родов.
Звуки л, л' ребёнок имеет полное право не говорить до 5 лет.
Аиин.... слоговая структура слова сохранена. В 2,2 ребёнок не должен говорить все четко.
Даже у моей речевой дочери и то что-то встает само. А в 2,2 и даже в 3,2 у нас речи не было. Совсем.
Для счастья нужно иметь счастливый характер... (с)
Наташа
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки