|
|
Ребенок НИЧЕГО не говорит II.
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от Lastochka N.
Невролог сказала, что если не будет проблем с понимание речи после 2.5, к ней на прием, если будут проблемы, то раньше.
Ну то есть в пользу логопеда в 2 и 5 вы готовы поверить (а невролог ничего, кроме медикаментов и занятий в разных комбинациях, предложить все равно не сможет) - а в 2 еще нет? А почему?
-
Наш человек
А я в 2,5 и в 3 и даже в 3,5 особых проблем в понимании не видела. А в 4 года узнала от дефектолога, что понимание речи у нас не очень. К этому моменту мы уже больше полгода занимались с психологами и дефектологом.
-
Элита
Напишу про нас. Какие у нас результаты. Напомню. В октябре дочери было 3 года. Речи нет. Максимум 10-15 слов, подражаний. Были назначены процедуры физиотерапии, сходили один раз к остеопату, курс лекарств,с ноября занятия с дефектологом 2 раза в неделю. Диагноз моторная алалия. Дочь настолько была гиперактивная, что занималась я с ней до дефектолога как могла. Даже занятиями это назвать трудно. Абсолютная неусидчивость, не интерес. На улице постоянное удирание с площадок. Но все это до начала лечения. Как оказалось, она многое знает. При тестировании на 3 года был отличный результат. Знала очень много цветов, от чего я очень удивилась. Ну и вообще она много чего знала. Сейчас август уже. Занятия закончили в июне. Говорит много. Многое не понятно. Пока максимум связывает 2 слова. Сегодня была долгая поездка из Псковской области. Из разряда "застрелиться". Очень тяжело с детьми ехать столько часов. Много выражений от нее ослышала. Типа "Не мешай мне" , и т.д.
Сейчас опять пойдем к неврологу, может еще курс физио назначат.
Теперь огорчает и мелкая. 2 года стукнуло. А слов максимум до 5. По ходу дела опять все по кругу. Но. Если бы не ее боязнь всех чужих и ее особенность, респираторные приступы, было бы легче. Вот как она пойдет в ясли, не знаю. И хочется чтобы она с детьми и с воспитателями общалась, но как. Она же при виде чужого, готова под плинтус залезть. Для нее даже бабушка, которую она не видела, например 3 недели, уже чужой.
Меня зовут Танюшка. Ко мне на ты.
-
Наш человек
Сообщение от sicco
Напишу про нас. Какие у нас результаты. Напомню. В октябре дочери было 3 года. Речи нет. Максимум 10-15 слов, подражаний. Были назначены процедуры физиотерапии, сходили один раз к остеопату, курс лекарств,с ноября занятия с дефектологом 2 раза в неделю. Диагноз моторная алалия. Дочь настолько была гиперактивная, что занималась я с ней до дефектолога как могла. Даже занятиями это назвать трудно. Абсолютная неусидчивость, не интерес. На улице постоянное удирание с площадок. Но все это до начала лечения. Как оказалось, она многое знает. При тестировании на 3 года был отличный результат. Знала очень много цветов, от чего я очень удивилась. Ну и вообще она много чего знала. Сейчас август уже. Занятия закончили в июне. Говорит много. Многое не понятно. Пока максимум связывает 2 слова. Сегодня была долгая поездка из Псковской области. Из разряда "застрелиться". Очень тяжело с детьми ехать столько часов. Много выражений от нее ослышала. Типа "Не мешай мне" , и т.д.
Сейчас опять пойдем к неврологу, может еще курс физио назначат.
Теперь огорчает и мелкая. 2 года стукнуло. А слов максимум до 5. По ходу дела опять все по кругу. Но. Если бы не ее боязнь всех чужих и ее особенность, респираторные приступы, было бы легче. Вот как она пойдет в ясли, не знаю. И хочется чтобы она с детьми и с воспитателями общалась, но как. Она же при виде чужого, готова под плинтус залезть. Для нее даже бабушка, которую она не видела, например 3 недели, уже чужой.
Моя такая же, как ваша младшая. Уже 4 года. Под плинтус уже не лезет. Но и слова от неё не вытянуть. Мы почти год с психологами и дефектологом занимались, чтобы она общаться начала.
Очень тяжело таким деткам в обычном саду. Моя не смогла адаптироваться за 2 учебных года.
Для счастья нужно иметь счастливый характер... (с)
Наташа
-
Элита
Сообщение от Чопина мама
Моя такая же, как ваша младшая. Уже 4 года. Под плинтус уже не лезет. Но и слова от неё не вытянуть. Мы почти год с психологами и дефектологом занимались, чтобы она общаться начала.
Очень тяжело таким деткам в обычном саду. Моя не смогла адаптироваться за 2 учебных года.
А говорит хорошо? У моей слова мама так и нет. Все папаааа. Вы с платным психологом занимались?
Меня зовут Танюшка. Ко мне на ты.
-
Сообщение от parrabailarr
Ну то есть в пользу логопеда в 2 и 5 вы готовы поверить (а невролог ничего, кроме медикаментов и занятий в разных комбинациях, предложить все равно не сможет) - а в 2 еще нет? А почему?
Можно и в полгода верить.
В 2.5 мне было рекомендовано обратиться с к неврологу, и не факт, что он порекомендует занятия с логопедом или медикаменты.
-
Сообщение от Verunya-lapka
И какие плановые обследования ? В три года перед садом и в 6 перед школой . После комиссии сказали , через год консультация логопеда . Я в саду спрашивала , мне сказали если вам логопед ничего не говорит значит все нормально . Повторюсь , что сама я проблем особых не видела
У дочки с трех лет каждый год логопед осматривал в саду и выдавал заключения родителям по произношению звуков, кроме этого сами обращались раз в год в ПМС центр к психологу и логопеду.
-
Наш человек
Сообщение от sicco
А говорит хорошо? У моей слова мама так и нет. Все папаааа. Вы с платным психологом занимались?
Сейчас уже онр2. В 2 года не говорила, в 3 года тоже. С трех до четырёх потихоньку на занятиях и процедурах речь пошла. У нас, как и у вашей старшей, стоял диагноз моторной алалии.
На занятия к психологу ездили на Чапыгина сначала. Занимались пескотерапией. Там потихоньку она начала вылезать из своей ракушки. (Но в сад мы не ходили. Я уволилась и пока сижу дома. Потом мы пошли в корр сад в гкп. Т.е. ходили в сад только на занятия с дефектологом и психологом. Пошли осенью. Реальный эффект был заметен к апрелю. Ещё в марте дефектолог считала мою дочь не готовой к полноценной полнодневной группе даже в корр саду.
Она устает очень быстро от людей. В общественных местах с ней очень тяжело. А когда она без меня (в саду, нвпример), она просто уходит в себя. Короче, тяжело. В этом году будем пытаться на полный день в сад пойти. В коррекционный. Плюс нам нужен будет логопед, конечно, частный. (У нас очень все плохо, нет 17 звуков, почти нет предлогов, нарушены и напутаны все окончания (мама, искай меня - мама, ищи меня. У меня была чешется - у меня чесалось), очень много перестановок слогов (газимин- магазин, кабаик - кораблик, масаёт- самолёт) ну и т.п. я сама половину её речи не понимаю. К слову сказать, пол она не путает. По крайней мере в знакомых словах. А в 3 года мальчика и девочку не различала даже.
Для счастья нужно иметь счастливый характер... (с)
Наташа
-
Элита
Сообщение от Чопина мама
Сейчас уже онр2. В 2 года не говорила, в 3 года тоже. С трех до четырёх потихоньку на занятиях и процедурах речь пошла. У нас, как и у вашей старшей, стоял диагноз моторной алалии.
На занятия к психологу ездили на Чапыгина сначала. Занимались пескотерапией. Там потихоньку она начала вылезать из своей ракушки. (Но в сад мы не ходили. Я уволилась и пока сижу дома. Потом мы пошли в корр сад в гкп. Т.е. ходили в сад только на занятия с дефектологом и психологом. Пошли осенью. Реальный эффект был заметен к апрелю. Ещё в марте дефектолог считала мою дочь не готовой к полноценной полнодневной группе даже в корр саду.
Она устает очень быстро от людей. В общественных местах с ней очень тяжело. А когда она без меня (в саду, нвпример), она просто уходит в себя. Короче, тяжело. В этом году будем пытаться на полный день в сад пойти. В коррекционный. Плюс нам нужен будет логопед, конечно, частный. (У нас очень все плохо, нет 17 звуков, почти нет предлогов, нарушены и напутаны все окончания (мама, искай меня - мама, ищи меня. У меня была чешется - у меня чесалось), очень много перестановок слогов (газимин- магазин, кабаик - кораблик, масаёт- самолёт) ну и т.п. я сама половину её речи не понимаю. К слову сказать, пол она не путает. По крайней мере в знакомых словах. А в 3 года мальчика и девочку не различала даже.
Эхх. А я думала хоть в ясли чуть моя походит. У средней в саду нет штате должности деф-га. Надо что-то думать.
Меня зовут Танюшка. Ко мне на ты.
-
Наш человек
Сообщение от sicco
Эхх. А я думала хоть в ясли чуть моя походит. У средней в саду нет штате должности деф-га. Надо что-то думать.
А у вас у средней как с интеллектуальным развитием? У моей просто стоит зпр. Она в свои 4,3 не может сосчитать до 5. Ей не запомнить последовательность. А, может, не совсем понимает.
Не понимает простых инструкций типа "набери половину бутылки воды", " возьми в нижнем(верхнем, среднем) ящике комода", и т.п. До 3,5 лет она не знала ни одного цвета. Обобщения только бытовое (посуда, одежда, мебель, м.б. ещё фрукты и овощи более или менее научились, но ещё путает) До сих пор у неё очень сильно нарушена коммуникация. Много страхов. Поэтому нам нужен дефектолог. Я считаю, что сад в раннем возрасте оказал нам медвежью услугу. Она перестала там развиваться. Ушла в себя и все. В 3 года она была по развитию как 1,5 летний ребенок.
В общем, вы можете попробовать, но если за месяц не адаптируется, не мучайте ребенка, себя и воспитателя.
Моя пугливая Ляля теперь вспоминает тот садик как плохой. Одну из воспитателей называет: пахая тётя. (Она заставляла её есть, а моя набивала полный рот еды, т.к. всего боялась и не могла отказать, и ходила так до моего прихода. По 3 часа с набитым ртом ходила. Там уже все киснуть начинало. Один раз заставила выплюнуть прям там. Она отвернулась и испугалась. Я уговорила, и сунула воспиталке в лицо ЭТО. Ибо она не верила. Ещё она вспоминает, как мальчики "паваёзик" отобрали. (Таких малышек детки здоровые обижают постоянно)
Короче, я до сих пор рву на себе волосы, что не забрала её раньше. До сих пор мы расхлебываем последствия тех психологических травм. Плюс за 15 мес посещения сада у нас было 20 больничных.
Для счастья нужно иметь счастливый характер... (с)
Наташа
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки