|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Наш человек
А я сегодня своего 5леточку водила на прослушивание. На подготовительное, на гитару))
Обстановка была очень доброжелательная, даже мой стесняшка не стушевался. Все сделал практически идеально, даже то, что мы с ним не делали (прохлопать не ритм заданный, а мелодию проигранную). Назвали его очень музыкальным. Я вообще оооочень удивлена, т.к. до недавнего времени он всегда просил брата поющего помолчать и не проявлял особого интереса к музыке, а теперь сам иногда чего-то мурлыкает и спрашивает какой инструмент играет. Но все равно я его считала не таким музыкальным, как второго сына. Вобщем, теперь у меня два сына в музыкалке[emoji7] никогда не думала, что хоть одного сюда отдам, у меня то нет муз.образования))
Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk
Четыре сыночка
совсем взрослому математику 16!
гитаристу 10 лет!
еще одному гитаристу 7 лет!
сладкому малышу 4 года!
-
Хранитель
Сообщение от shelly*
Назвали его очень музыкальным. Я вообще оооочень удивлена, т.к. до недавнего времени он всегда просил брата поющего помолчать и не проявлял особого интереса к музыке
Вот насчёт помолчать - это, как раз, "за музыку" аргумент
-
Наш человек
Сообщение от Lioness
Вот насчёт помолчать - это, как раз, "за музыку" аргумент
Что-то я забуксовала, почему? [emoji102]
Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk
Четыре сыночка
совсем взрослому математику 16!
гитаристу 10 лет!
еще одному гитаристу 7 лет!
сладкому малышу 4 года!
-
Хранитель
Сообщение от shelly*
Что-то я забуксовала, почему? [emoji102]
Потому что фальшь слышит Я раньше думала, что это у меня дефект какой-то, а теперь двое детей, тож с абсолютным слухом, они так же реагируют. Если моя мама начинает петь, я готова спрятаться под землю
-
Наш человек
Сообщение от Lioness
Потому что фальшь слышит Я раньше думала, что это у меня дефект какой-то, а теперь двое детей, тож с абсолютным слухом, они так же реагируют. Если моя мама начинает петь, я готова спрятаться под землю
Аа, ну так у меня ж музыкант поет, он сейчас вполне чистенько поет. Раньше фальшивил вот, кстати, когда только на музыку пошел в 6 лет. Тогда у меня сердце кровью обливалось как он иногда своего любимого сурка перевирал а сейчас норм! Интересно, что помогло: сольфеджио или возраст на два уже года постарше
Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk
Четыре сыночка
совсем взрослому математику 16!
гитаристу 10 лет!
еще одному гитаристу 7 лет!
сладкому малышу 4 года!
-
Хранитель
Сообщение от shelly*
Аа, ну так у меня ж музыкант поет, он сейчас вполне чистенько поет. Раньше фальшивил вот, кстати, когда только на музыку пошел в 6 лет. Тогда у меня сердце кровью обливалось как он иногда своего любимого сурка перевирал а сейчас норм! Интересно, что помогло: сольфеджио или возраст на два уже года постарше
Вопрос какое отклонение слышите вы, большинство людей уже 1/4 тона не слышат, а мы с дочкой как-то попали на концерт, когда в оркестре виолончель выбивалась на 1/8 тона где-то, ушл с головной болью. может, у младшего слух очень хороший, а голосом точно интонировать, порой сложнее, чем инструментом.
-
Наш человек
Сообщение от Lioness
Вопрос какое отклонение слышите вы, большинство людей уже 1/4 тона не слышат, а мы с дочкой как-то попали на концерт, когда в оркестре виолончель выбивалась на 1/8 тона где-то, ушл с головной болью. может, у младшего слух очень хороший, а голосом точно интонировать, порой сложнее, чем инструментом.
Ясно, поняла мысль)) да, у меня, естественно, не идеальный слух))
Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk
Четыре сыночка
совсем взрослому математику 16!
гитаристу 10 лет!
еще одному гитаристу 7 лет!
сладкому малышу 4 года!
-
Мега-элита
Сообщение от Куклатаня
Доброе утро. Дайте совет, бывалые люди.
Сыну 10 лет. Поёт с пелёнок), очень хорошая муз память, приятный голос. Но дошли/дозрели до преподавателя только полгода назад. Они вместе распели его, стали заниматься сольфеджио и фортепиано. Купили домой электропианино.
В субботу мы в попытали судьбу на экзамене в муз школу. И как-то сразу за него схватились и стали приглашать. Приглашают либо на самоокупаемое на саксофон, после первого класса велик шанс поступись в третий на бюджет. Это в мш на Косыгина. Сакс ещё надо покупать, тысяч 20-40.
Либо на бюджет на отделение дух инструментов в школе, по-моему 16, которая на базе 405 на Наставников/Ударников. Там инструменты в прокат дают. Но инструменты большие (труба, туба, фагот и валторна).
Детке все интересно, но, думаю, он плохо представляет любые дух инструменты и технику игры.
Думаю, что же выбрать. Это или есть другие пути.
Кстати, если сколько стоит музыка на дому?
я не поняла про какое заведение Вы пишете на наст-ударников.. Там филиал от ДШИ на Тухачах есть в точечном доме, про остальное- даже не слышала... Я могу сказать, что школа на Косыгина очень приличная- мы как раз там на подготовишках отучились полтора года и вот в 1 класс поступаем (гитара). В нашу школу даже из невского района народ ездит, хотя у них там глинка под боком... Про прокат инструментов не подскажу, а вот про то, что инструмент должен быть приличный- это точно. Я не поняла только одно из вашего поста: Вы пишете, что ребенок хорошо поет. А поступаете на духовое отделение, при том, что ребенок не знает вообще что такое духовые инструменты ( я не про технику игры- технику никто до начала обучения не знает)... Почему не на вокал поступаете? на Косыгина замечательная преподаватель по вокалу... Если уж выбор делать из духовых, то я бы выбрала трубу. мальчику самое то
-
Мега-элита
Сообщение от Дашуткина мама
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, куда обратиться с жалобой на музыкальную школу и конкретно учителя?
Два года назад поступила дочка на бюджет в ДМШ 34 Красного Села. Учитывая большой конкурс и то, что мы не ходили на подготовку, ребенка взяли на бюджетное отделение по классу скрипки. Способности у нее есть, слух хороший. Поет в концертном хоре, ездили в этом году на международный хоровой конкурс. Но скрипка...это просто моя боль. Преподаватель у нас молодой, студент консерватории. Опыта преподавания никакого. В первом классе дочь либо рыдала после занятий, либо смотрела на него непонимающе: он говорить с детьми не умеет. Общается на молодежном сленге. Все лето дочка занималась на скрипке. Ходили к другому преподавателю (у бабушке в городе, на каникулах). В начале второго класса я обратилась к завучу музыкальной школы с просьбой перевести к другому преподавателю. Мне отказали, сославшись на то, что второй преподаватель уволился. В скором времени приходит новый педагог. Ей отдают старших детей, а 1-2-3 классы так и остаются у нашего преподавателя. Мы начинаем заниматься дополнительно с репетитором на дому. Но наш школьный преподаватель все наши достижения сводит на нет, за первое полугодие мы изучаем в школе одну пьесу. С репетитором несколько этюдов, арпеджио, гаммы, три пьесы + ту пьесу, что задали в музыкалке. Уроки в школе сводятся к тому, что преподаватель проверяет, как мы с репетитором отработали его задание. Нового ничего не дает. В декабре дочка сдает технический зачет, получает "4". Все остальные дети, занимающиеся у нашего преподавателя, получают "5". Я не музыкант, но вижу что уровень подготовки детей низкий, руки не поставлены у всех. Звучание ужасное. Во втором полугодии мы продолжаем заниматься с репетитором. Не пропускаем ни одного занятия в школе. Уроки все чаще длятся минут по 20-25. Апофеоз - зачет по итогам года. На репетиции перед зачетом я присутствовала. Отметила, что моя дочь на хорошем уровне. По итогу - ей ставят "4", остальным "5". Причем "неправильные руки" отмечают абсолютно всем ученикам. Также меня возмутила отличная оценка девочки, которая год занималась на виолончели, преподаватель уволилась и ребенок три недели как занимается на скрипке! Я остаюсь после экзамена поговорить с преподавателем и спрашиваю о критериях оценок. Прошу объяснить, что мы делаем не так. Невнятное мычание в ответ.
На прошлой неделе мы прослушались в другую школу. Дочку если и возьмут, то опять во второй класс. Так как очень слабая программу у нас. Не ребенок слабый, неспособный и т.д. А программа! Руки в одной позиции, неправильно поставлены. И еще много недоработок именно преподавателя! Мы просто потеряли этот год! Я позвонила преподавателю и сказала об этом. В ответ мне опять что-то невнятное...
Что делать?
да ничего Вы не сделаете в этой ситуации. мне непонятно одно: почему Вы регулярно не посещали администрацию в течении этого потерянного года. Надо было трубить во все колокола. Если Вы видите, что у педагога дети криворукие- зачем ребенка заставлять посещать занятия??? для того, чтобы место сохранить на бюджете? Подошли бы ко второму , вновь пришедшему, преподавателю, поговорили бы о возможном переводе конкретно вашей дочери к нему. Но если руководство упертое, то новый человек, конечно, против не пойдет. И еще неизвестно что этот новый человек за специалист. Я бы при всех прочих равных перевела бы дочь в другую музыкалку, в вашей точно ловить нечего
-
У меня нет абсолютного, но я и фальш слышу и когда не строит что-то на четверть тона.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки