|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от shelly*
У нас одного мальчика оставили на второй год. Педагог сказал, что выгнать не могут, а вот только так.. он на экзамене все три пьесы запорол напрочь. Этюд вообще только две строчки сыграл, остальное забыл. Но у нас самоокупаемого нет вообще. Печально, что не могут выгнать и взять на его место того, кто хочет.
Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk
Да, иногда очень жаль педгогов, которые вынуждены тянуть детей, которые и не хотят, и не могут.
-
Мега-элита
Сообщение от RaMashka
Господи, это что ж за район. Мы 25 го ходили в 7ю школу выборгского района. Там кроме нас человек 7 было ещё. Это на все инструменты и на подготовишки. И у них нет самоокупаемого отделения, насколько мне известно. Всего прослушивали 4 дня. Два дня в наш филиал, два в тот что на Пархоменко. Может, конечно, все страждущие туда пошли...
А на Петроградке да, было несколько дней и в наш день было много детей, но это и на подготовительное отделение и в первый класс тоже. Не думаю, что там прям столько желающих. 16 мест на фортепиано, 52 всего места. Я только не поняла, это бюджетных мест или вообще всех.
я ничего удивительного не увидела в этой цифре. судя по конкурсу в этом году в нашей школе - 1000 претендентов, это менее, чем на 10 инструментов, люди хотят поступать
-
Мега-элита
Сообщение от shelly*
У нас одного мальчика оставили на второй год. Педагог сказал, что выгнать не могут, а вот только так.. он на экзамене все три пьесы запорол напрочь. Этюд вообще только две строчки сыграл, остальное забыл. Но у нас самоокупаемого нет вообще. Печально, что не могут выгнать и взять на его место того, кто хочет.
Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk
вообще непонятно почему это "нельзя выгнать" ребенка, который не успевает по предмету? что это за правила такие идиотские???
-
Сообщение от sophieleo76
вообще непонятно почему это "нельзя выгнать" ребенка, который не успевает по предмету? что это за правила такие идиотские???
Да, это печально. Но с другой стороны - МШ это и социальный проект отчасти. Может и неплохо, что через пень-колоду, но учится, все же не гоняется по пустырям и торговым центрам и вообще приобщается.
-
У нас тут был традиционный домашний концерт - последняя точка в учебном году. Повешу, если не возражаете, пару видео - на одном Аська играет, а на втором - поет. Правда, как водится, простудилась накануне и пела с больным горлом, поэтому очень осторожно.
https://www.youtube.com/watch?v=b2LoyT92Rjk&t=2s
https://www.youtube.com/watch?v=G1sbdDkfCyA
-
Мега-элита
Сообщение от Katarina
Да, это печально. Но с другой стороны - МШ это и социальный проект отчасти. Может и неплохо, что через пень-колоду, но учится, все же не гоняется по пустырям и торговым центрам и вообще приобщается.
я, конечно, понимаю Вашу мысль и даже разделяю ее в какой-то степени с точки безопасности ребенка, но при таком бешеном конкурсе, который сейчас имеет место быть, держать на бюджете ребенка, который заниматься не желает или не может в силу своих способностей, несправедливо! Это место должно принадлежать ребенку, который хочет и может заниматься музыкой, а социальной составляющей ( приобщение к прекрасному) и безопасностью ( нигде не шляется) можно озадачиться и в другом месте. В конце концов пусть занимается на СО, если родители готовы за эти занятия ( пр неуспеваемости) платить. У нас педагог адекватный: не работаешь- прощай. Максимум до конца учебного года дотянет и отправит в дали дальние. Это свое место ( на ставку которое) с удовольствием отдаст ученику, который желает заниматься. И нервы свои трепать педагогу не придется, и время впустую тратить. Не нужно приучат детей к халяве. Потом и работники такие получаются: посижу, чаек на работе попью, глядишь- уже и обед, пообедал, пасьянс пособирал- уже и домой пора... Музыкальная школа- это образовательное учреждение, в институтах и училищах за неуспеваемость отчисляют. Это не общеобразовательная младшая или средняя школа, где государство обязано выучить. МШ-это дополнительное образование и тянуть за уши никого не нужно.
-
Мега-элита
Сообщение от zewaka
дочка ваша умница!!!! поздравляю с окончанием учебного года!!!
-
Мега-элита
Сообщение от RaMashka
Господи, это что ж за район. Мы 25 го ходили в 7ю школу выборгского района. Там кроме нас человек 7 было ещё. Это на все инструменты и на подготовишки. И у них нет самоокупаемого отделения, насколько мне известно. Всего прослушивали 4 дня. Два дня в наш филиал, два в тот что на Пархоменко. Может, конечно, все страждущие туда пошли...
А на Петроградке да, было несколько дней и в наш день было много детей, но это и на подготовительное отделение и в первый класс тоже. Не думаю, что там прям столько желающих. 16 мест на фортепиано, 52 всего места. Я только не поняла, это бюджетных мест или вообще всех.
Если про школу на Большом проспекте, то вроде бы 56 бюджетных мест. Поступить не просто, к экзаменам готовились (дочка поступила). Школа маленькая - просто не вмещает всех желающих.
Я жизнь, которая хочет жить в живом окружении жизни, которая хочет жить
"И тема очень интересная: что то там в носу" (с)
________________________
Всем, кто говорит: "Зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить хирурга, который будет их оперировать со словами: "А зачем аккуратно резать и зашивать? Мы же не на курсах кройки и шитья".(с)
Нет слова "кокрас" или "кокраз" - есть "как раз"!
-
Наш человек
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
Доброе утро. Дайте совет, бывалые люди.
Сыну 10 лет. Поёт с пелёнок), очень хорошая муз память, приятный голос. Но дошли/дозрели до преподавателя только полгода назад. Они вместе распели его, стали заниматься сольфеджио и фортепиано. Купили домой электропианино.
В субботу мы в попытали судьбу на экзамене в муз школу. И как-то сразу за него схватились и стали приглашать. Приглашают либо на самоокупаемое на саксофон, после первого класса велик шанс поступись в третий на бюджет. Это в мш на Косыгина. Сакс ещё надо покупать, тысяч 20-40.
Либо на бюджет на отделение дух инструментов в школе, по-моему 16, которая на базе 405 на Наставников/Ударников. Там инструменты в прокат дают. Но инструменты большие (труба, туба, фагот и валторна).
Детке все интересно, но, думаю, он плохо представляет любые дух инструменты и технику игры.
Думаю, что же выбрать. Это или есть другие пути.
Кстати, если сколько стоит музыка на дому?
-
Мега-элита
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, куда обратиться с жалобой на музыкальную школу и конкретно учителя?
Два года назад поступила дочка на бюджет в ДМШ 34 Красного Села. Учитывая большой конкурс и то, что мы не ходили на подготовку, ребенка взяли на бюджетное отделение по классу скрипки. Способности у нее есть, слух хороший. Поет в концертном хоре, ездили в этом году на международный хоровой конкурс. Но скрипка...это просто моя боль. Преподаватель у нас молодой, студент консерватории. Опыта преподавания никакого. В первом классе дочь либо рыдала после занятий, либо смотрела на него непонимающе: он говорить с детьми не умеет. Общается на молодежном сленге. Все лето дочка занималась на скрипке. Ходили к другому преподавателю (у бабушке в городе, на каникулах). В начале второго класса я обратилась к завучу музыкальной школы с просьбой перевести к другому преподавателю. Мне отказали, сославшись на то, что второй преподаватель уволился. В скором времени приходит новый педагог. Ей отдают старших детей, а 1-2-3 классы так и остаются у нашего преподавателя. Мы начинаем заниматься дополнительно с репетитором на дому. Но наш школьный преподаватель все наши достижения сводит на нет, за первое полугодие мы изучаем в школе одну пьесу. С репетитором несколько этюдов, арпеджио, гаммы, три пьесы + ту пьесу, что задали в музыкалке. Уроки в школе сводятся к тому, что преподаватель проверяет, как мы с репетитором отработали его задание. Нового ничего не дает. В декабре дочка сдает технический зачет, получает "4". Все остальные дети, занимающиеся у нашего преподавателя, получают "5". Я не музыкант, но вижу что уровень подготовки детей низкий, руки не поставлены у всех. Звучание ужасное. Во втором полугодии мы продолжаем заниматься с репетитором. Не пропускаем ни одного занятия в школе. Уроки все чаще длятся минут по 20-25. Апофеоз - зачет по итогам года. На репетиции перед зачетом я присутствовала. Отметила, что моя дочь на хорошем уровне. По итогу - ей ставят "4", остальным "5". Причем "неправильные руки" отмечают абсолютно всем ученикам. Также меня возмутила отличная оценка девочки, которая год занималась на виолончели, преподаватель уволилась и ребенок три недели как занимается на скрипке! Я остаюсь после экзамена поговорить с преподавателем и спрашиваю о критериях оценок. Прошу объяснить, что мы делаем не так. Невнятное мычание в ответ.
На прошлой неделе мы прослушались в другую школу. Дочку если и возьмут, то опять во второй класс. Так как очень слабая программу у нас. Не ребенок слабый, неспособный и т.д. А программа! Руки в одной позиции, неправильно поставлены. И еще много недоработок именно преподавателя! Мы просто потеряли этот год! Я позвонила преподавателю и сказала об этом. В ответ мне опять что-то невнятное...
Что делать?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки