|
|
Наши дети на ХОРЕОГРАФИИ.
| |
|
|
|
-
Неадекват
а статистически - приходят откуда угодно, и из самоделок, и от Кузнецова, и из школ искусств, и из гимнастики , и из ФК.
-
Старожил
В 4-6 лет не нужны коврики. В смысле, нужны, но это не главное. Нужно танцевать, хлопать и топать под музыку, выходить на сцену в красивых платьях. С прицелом на возможное будущее - растягиваться, пока мягонькие. В этом возрасте вам нужно развить в детях координацию и гибкость. Память еще. Читайте стихи и пойте песни, учите наизусть. Ребенку будет проще запоминать порядок. Уделите этому максимум внимания. И желательно, чтобы процесс вызывал восторг. Закачивать мышцы и вырабатывать выворотность это уже потом. Я это пишу не как мама в данном случае, а как выпускница ГУФК им. Лесгафта.
Многих длинноногих, длинношеих, мелкоголовых, стопастых, шагастых и выворотных отчисляют за отсутствием координации в третьих классах. И вы бы видели, как мучаются дети с недостаточной координацией на классике, когда уже мало красиво стоять.
-
Неадекват
 Сообщение от krokomama
В 4-6 лет не нужны коврики. В смысле, нужны, но это не главное. Нужно танцевать, хлопать и топать под музыку, выходить на сцену в красивых платьях. С прицелом на возможное будущее - растягиваться, пока мягонькие. В этом возрасте вам нужно развить в детях координацию и гибкость. Память еще. Читайте стихи и пойте песни, учите наизусть. Ребенку будет проще запоминать порядок. Уделите этому максимум внимания. И желательно, чтобы процесс вызывал восторг. Закачивать мышцы и вырабатывать выворотность это уже потом. Я это пишу не как мама в данном случае, а как выпускница ГУФК им. Лесгафта.
Многих длинноногих, длинношеих, мелкоголовых, стопастых, шагастых и выворотных отчисляют за отсутствием координации в третьих классах. И вы бы видели, как мучаются дети с недостаточной координацией на классике, когда уже мало красиво стоять.
Это правда, но берут-то именно при наличии вышеперечисленного, ибо координацию, танцевальность, мозг и память проверить довольно тяжело
Со сказанным вами не спорю, поскольку сама не понимаю, к чему форсировать события и в 4 года пытаться достичь высот(стоять у станка, ковылять в пуантах и т.д.). Но и про растяжку согласна, чем мельче ребенок, тем легче тянуть
-
Наш человек
 Сообщение от Мамамаруси
Нееее, я очень ценю партерную гимнастику и дочка тоже сейчас поняла ее нужность. СЕЙЧАС!!! А в 5-6 лет на подготовишках считаю надо приучатся работать и не по 45 мин, растягиваться. Потому как в таком возрасте половину они все равно делают неправильно, я тут как-то видео посмотрела с по, ужжжжс, кто в лес кто по дрова. А упражнения там классные, но в голове ещё пусто. Вашу то тоже не сразу озарило)))
И очень жаль, что гимнастики в 3 классе уже не будет(((
В ДШИ в 3 классе будет гимнастика. Ну, т.е. у нынешнего 3 класса она есть.
-
Старожил
 Сообщение от Скво - мутный глаз
Это правда, но берут-то именно при наличии вышеперечисленного,
Кто бы спорил, я не буду. Но на это родители никак повлиять не могут. Т.е. уже повлияли один раз и все. И оно либо есть, либо нет. А вот помочь ребенку, обладающему анатомическими данными разной степени тяжести к классической хореографии, родители вполне в состоянии, развивая то, что можно развить.
"Я поддерживаю любое желание моего сына или моей дочери, если оно делает их счастливыми. Потому что человек обязан жить со страстью в сердце, будь то музыка, искусство или спорт. Вы плохой родитель, если не даете детям делать то, что они хотят." Мэри Спис
-
Мега-элита
 Сообщение от krokomama
В 4-6 лет не нужны коврики. В смысле, нужны, но это не главное. Нужно танцевать, хлопать и топать под музыку, выходить на сцену в красивых платьях. С прицелом на возможное будущее - растягиваться, пока мягонькие. В этом возрасте вам нужно развить в детях координацию и гибкость. Память еще. Читайте стихи и пойте песни, учите наизусть. Ребенку будет проще запоминать порядок. Уделите этому максимум внимания. И желательно, чтобы процесс вызывал восторг. Закачивать мышцы и вырабатывать выворотность это уже потом. Я это пишу не как мама в данном случае, а как выпускница ГУФК им. Лесгафта.
Многих длинноногих, длинношеих, мелкоголовых, стопастых, шагастых и выворотных отчисляют за отсутствием координации в третьих классах. И вы бы видели, как мучаются дети с недостаточной координацией на классике, когда уже мало красиво стоять.
интересная для меня точка зрения - про память. У меня в наличии девочка с магнитофонной памятью на речь и с довольно средней, назовем это так, памятью на движения, порядок. Может, какой-то такой частный случай.
С удовольствием посмотрела на вашу девочку в разных образах. Очень здорово.
-
Старожил
 Сообщение от Rassvet
интересная для меня точка зрения - про память. У меня в наличии девочка с магнитофонной памятью на речь и с довольно средней, назовем это так, памятью на движения, порядок. Может, какой-то такой частный случай.
С удовольствием посмотрела на вашу девочку в разных образах. Очень здорово.
Спасибо. Может тогда игры всякие типа ладушек современных? Я бы подвижные игры рекомендовала, но боюсь, на смех поднимут.
А вообще, если у ребенка такие способности, может в другую сферу деятельности? Может она полиглотом будет или знаменитым литературоведом? Или спичрайтером у Президента?
"Я поддерживаю любое желание моего сына или моей дочери, если оно делает их счастливыми. Потому что человек обязан жить со страстью в сердце, будь то музыка, искусство или спорт. Вы плохой родитель, если не даете детям делать то, что они хотят." Мэри Спис
-
Неадекват
 Сообщение от Rassvet
интересная для меня точка зрения - про память. У меня в наличии девочка с магнитофонной памятью на речь и с довольно средней, назовем это так, памятью на движения, порядок. Может, какой-то такой частный случай.
С удовольствием посмотрела на вашу девочку в разных образах. Очень здорово.
так ваша девочка не только на речь обладает памятью, надо сказать)). На мелкомоторные движения - тоже, звуко-слуховая память тоже отличная. По себе помню, я порядок движений на хореографии тое не слишком быстро запоминала, скорее даже не то, что не запоминала, а не успевала скоординировать. Даже в 30 лет пошла на степ-платформах заниматься - ну ведь дура-дурой, никак тело в кучу не собрать
-
 Сообщение от krokomama
В 4-6 лет не нужны коврики. В смысле, нужны, но это не главное. Нужно танцевать, хлопать и топать под музыку, выходить на сцену в красивых платьях. С прицелом на возможное будущее - растягиваться, пока мягонькие. В этом возрасте вам нужно развить в детях координацию и гибкость.
Да-да-да! Но родители хотят балету! По-этому ломятся на ПО, а от лишних денег никто хочет отказываться. Есть спрос - есть предложение. Вон в МГАХе с этого года есть предпроф с 7 лет для желающих (целых 4 года можно деньги стричь). Академия Эйфмана и школы искусств не отстают. А по методике положено начинать с ковриков. И никаких танцулек! Ес-но, любой нормальный ребенок через полгода завоет. А потом неудовлетворенные родители идут в какую-нибудь частную школу, где, посмотрев на ребенка, преподаватель восклицает:" Так он же ничего не умеет! Арабеск не делает, фуэте не крутит! Щас мы это дело быстренько исправим!" И дают классический экзерсис по-быстрому. Родители довольны: и этому научили, и тому. Ну и что, что по первой стоит с откляченной попой и грудью вперед, зарабатывая лордоз, зато и по пятой может, и ножки поднимает, пусть криво-косо, но поднимает. Ах, какая балерина! А если еще пуанты с пачкой надеть, то восторгам родительским нет предела.
 Сообщение от krokomama
Спасибо. Может тогда игры всякие типа ладушек современных? Я бы подвижные игры рекомендовала, но боюсь, на смех поднимут.
И я бы тоже! Все, что можно делать на улице летом. Бегать, прыгать, лазить по турникам, ролики, велик, бадминтон, любые игры с мячом, плавание. Те же самые вышибалы - чем не игра на развитие координации.
-
Участник
Расскажите кто-нибудь про ДШИ им.Глинки на Коллонтай, как там?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки