|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Космонавт
Сообщение от Katarina
Не, там другое, не снобизм. На меня Мелоди тоже как-то странно реагирует. Но я уже на это не реагирую. Не знаю даже почему. Иногда Мелоди пишет очень интересные вещи, а потом начинает на кого-то ругаться зачем-то.
Ну ладно тогда
-
Мега-элита
Сообщение от RaMashka
Огромное спасибо. И Вам удачи.
спасибо большое! слава Богу нам сегодня перенесли экзамен по фортепиано с этой недели на 25 или 26е. Если 25го, то два экзамена в один день будет.... остальное без изменений осталось неделька будет многообещающей ) накладывается еще выпуск из садика. Плачет страшно просто. Сегодня вечером учили песни для выпускного- ревет, петь не может. Еле успокоила и спать утолкала в половину 12го... а выпуск как раз 26го, то есть между самыми важными экзаменами... у нас сегодня прослушивались дети с подготовишек на хоровое отделение. прошло только трое. остальных будут рассматривать только после 27го числа, когда будут вступительные для всех детей: и с улицы пришедшие, и с подготовишек желающие... отсеивают страшно
-
Мега-элита
Сообщение от zewaka
Ну это все же было чуть другое время... Сейчас в музыке много от спорта - кто вовремя не вписался в формат, может попрощаться с мечтой о профессии музыканта. Во всяком случае в нашей стране. Ну мне так кажется. Про внутренний мотор - не скажу, что дочь не мотивирована и способности какие-то, вроде, есть (хотя, конечно, не Менухин ). Но вот для нее разница формата частных занятий и музыкальной школы оказалась очень существенной - скорость развития резко изменилась.
полностью поддерживаю Ваше мнение! я смотрю как наша преподаватель в ДМШ строит уроки. Очень много раз приглашает на одно и то же время разновозрастных детей и все играют по очереди свое дз. Это ОЧЕНЬ МОТИВИРУЕТ несмотря на разницу в возрасте и опыте. Дети стремятся играть "вот как Вадик с душой", или "как Володя быстро", или "как Арсений красиво" и так далее. И такие урок очень полезны, так как убирают стеснение полностью... Кочевряжиться нельзя- все смотрят, надо выходить и играть, замечания педагогом делаются при всех, дети видят как надо работать и что у всех абсолютно бывают неудачные моменты, всем помогают, всех иногда ругают и всех хвалят, когда ты реально поработал!
-
Сообщение от sophieleo76
спасибо большое! слава Богу нам сегодня перенесли экзамен по фортепиано с этой недели на 25 или 26е. Если 25го, то два экзамена в один день будет.... остальное без изменений осталось неделька будет многообещающей ) накладывается еще выпуск из садика. Плачет страшно просто. Сегодня вечером учили песни для выпускного- ревет, петь не может. Еле успокоила и спать утолкала в половину 12го... а выпуск как раз 26го, то есть между самыми важными экзаменами... у нас сегодня прослушивались дети с подготовишек на хоровое отделение. прошло только трое. остальных будут рассматривать только после 27го числа, когда будут вступительные для всех детей: и с улицы пришедшие, и с подготовишек желающие... отсеивают страшно
Бедный ребенок, сколько сильных переживаний разом ((( Удачи, на какое бы число ни поставили! Держу за вас кулаки.
-
Сообщение от sophieleo76
полностью поддерживаю Ваше мнение! я смотрю как наша преподаватель в ДМШ строит уроки. Очень много раз приглашает на одно и то же время разновозрастных детей и все играют по очереди свое дз. Это ОЧЕНЬ МОТИВИРУЕТ несмотря на разницу в возрасте и опыте. Дети стремятся играть "вот как Вадик с душой", или "как Володя быстро", или "как Арсений красиво" и так далее. И такие урок очень полезны, так как убирают стеснение полностью... Кочевряжиться нельзя- все смотрят, надо выходить и играть, замечания педагогом делаются при всех, дети видят как надо работать и что у всех абсолютно бывают неудачные моменты, всем помогают, всех иногда ругают и всех хвалят, когда ты реально поработал!
Я училась частным образом 5 лет и моя педагог устраивала сборные концерты частных учеников у себя дома, где точно так же все дети играли друг перед другом. Плюс еще между одногодками разыгрывался приз - кто сыграет лучше всех специально заранее объявленное произведение. Я даже один раз выиграла первый приз - пластинку с какими-то песенками. Так что тут все от обстоятельств зависит. И от педагога, и т.п. Потом я, кстати, в 11 лет прекрасно поступила в МШ для взрослых на Думской, которую и окончила. Потом у меня был перерыв пару лет и я еще год поучилась в 6 классе, для особо хотящих. Потом еще занималась и частно, и в вечернем училище, пока училась в институте. Ну потом стало как-то не до того. Так что частные уроки - вполне себе путевка в жизнь.
-
Наш человек
Сообщение от ~perfect~
Здравствуйте. Я поняла о чем. Это последние ноты Паганини. Переложение для флейты. Думаю специально, имитация скрипки.
Моя дочка удивилась, а я подумала, что это имитация флажолетов (скрипка в анамнезе :-). Мне показалось, что флейта с фортепиано не очень сыграны местами, но это я придираюсь. Не люблю слушать фортепианную музыку - звук не нравится, (за исключением Моцарта, пожалуй, и удачных произведений разных авторов), поэтому хотелось прикрыть крышку рояля.
Отправлено с моего U7 Plus через Tapatalk
-
Космонавт
Сообщение от Бамбара Чуфара
Моя дочка удивилась, а я подумала, что это имитация флажолетов (скрипка в анамнезе :-). Мне показалось, что флейта с фортепиано не очень сыграны местами, но это я придираюсь. Не люблю слушать фортепианную музыку - звук не нравится, (за исключением Моцарта, пожалуй, и удачных произведений разных авторов), поэтому хотелось прикрыть крышку рояля.
Отправлено с моего U7 Plus через Tapatalk
Да, флажолеты (боюсь писать это слово, опять сейчас укажут ). Ну мне так показалось. И ещё...как он интересно флейту ставил, и языком так, извиняюсь, двигал
-
Сообщение от ~perfect~
Да, флажолеты (боюсь писать это слово, опять сейчас укажут ). Ну мне так показалось. И ещё...как он интересно флейту ставил, и языком так, извиняюсь, двигал
Дуня с точки зрения своего понимания объяснила, что у него такая постановка, что для того, чтобы там что-то встало, надо что-то напрячь, а что-то расслабить, вот он и делает такое движение ... ну скажем так ртом.
Ну насколько квалифицированное суждение - не знаю. Вообще она немного занималась с товарищем из Гнесинки - они немного иначе ставят инструмент и извлекают звук.
Насчет флажолетов и странных звуков - я уже давно ничему не удивляюсь. Иногда такого неслушаешься... ну там могут быть такие глобальные вопросы что тут , откуда и зачем, что подобные "флажолеты" - надо еще разобраться, это краска, так сказать, или вообще, ошибка.
-
Наш человек
Я близорукая, и очков не ношу, -2 всего-то, поэтому с середины зала видела всё приблизительно, и уж, конечно, языка не могла углядеть
Отправлено с моего U7 Plus через Tapatalk
-
Космонавт
Сообщение от Бамбара Чуфара
Я близорукая, и очков не ношу, -2 всего-то, поэтому с середины зала видела всё приблизительно, и уж, конечно, языка не могла углядеть
Отправлено с моего U7 Plus через Tapatalk
Это достаточно необычно было, поверьте
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки