|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
с Марса
Я правильно понимаю, что вот это красное окошко с важной информацией показывается ПЕРЕД операцией?
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Космонавт
Мтс в роуминге насчитало разговоры на 20 минут дольше, чем в журнале телефона. Вопрос, что можно сделать, чтобы заставить их пересчитать все? Наговорено лишних 80 минут таким образом.
Претензию написала, но честно говоря, не ожидаю от них клиентоориентированности.
-
Сообщение от Снежный_Рассвет
Мтс в роуминге насчитало разговоры на 20 минут дольше, чем в журнале телефона. Вопрос, что можно сделать, чтобы заставить их пересчитать все? Наговорено лишних 80 минут таким образом.
Претензию написала, но честно говоря, не ожидаю от них клиентоориентированности.
А в роуминге посекундная тарификация была? Если поминутная, то за счёт округления на оборудовании оператора времени будет больше, чем на Вашем телефоне. Вообще не совсем корректно сравнивать данные счётчика телефона и билинговые данные операторов. Любой из операторов будет ссылаться на то, что у них установлено сертифицированное оборудование, имея ввиду, что у абонента не столь точное устройство, как у них.
Ссылаться на данные счётчиков телефона смысла нет. Вы можете попробовать обосновать свою претензию иначе. Попросите абонентов, с которыми Вы общались в роуминге, предоставить Вам детализации, можно только те части, где зафиксированы соединения с Вами. Сравните продолжительность вызовов по их данным с данными МТС по Вашему номеру. Если будет расхождение, то можно и счётчик телефона упомянуть.
Относительно клиентоориентированности Вы правы, не ждите её
-
Космонавт
Сообщение от ФеНада
А в роуминге посекундная тарификация была? Если поминутная, то за счёт округления на оборудовании оператора времени будет больше, чем на Вашем телефоне. Вообще не совсем корректно сравнивать данные счётчика телефона и билинговые данные операторов. Любой из операторов будет ссылаться на то, что у них установлено сертифицированное оборудование, имея ввиду, что у абонента не столь точное устройство, как у них.
Ссылаться на данные счётчиков телефона смысла нет. Вы можете попробовать обосновать свою претензию иначе. Попросите абонентов, с которыми Вы общались в роуминге, предоставить Вам детализации, можно только те части, где зафиксированы соединения с Вами. Сравните продолжительность вызовов по их данным с данными МТС по Вашему номеру. Если будет расхождение, то можно и счётчик телефона упомянуть.
Относительно клиентоориентированности Вы правы, не ждите её
Я с мужем беседовала, у него в выписке те же данные, что у меня, увеличенные, то есть. Например, у меня разговор 4 минуты, в выписке -- 24 минуты. И таких бесед было 4 штуки за три дня. В то же время, были нормальные беседы. Это был ноль без границ, пытались поэтому следить все время, чтобы беседы были меньше 10 минут по продолжительности.
Что меня беспокоит, так это -- а как вообще можно подобные вещи отследить -- и я и муж -- мы клали трубки, разговор выглядел завершенным. Как можно убедиться, что у оператора не тикает и вообще надежно положить трубку? У меня смарт, у мужа кнопочный... Не должно бы быть одинаковых глюков.
-
с Марса
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Космонавт
Сообщение от Зеленый
Спасибо. Посмотрим, что МТС скажет. Боюсь я, что МТС не Мегафон 4хлетней давности.
-
Наш человек
Сообщение от Зеленый
Я правильно понимаю, что вот это красное окошко с важной информацией показывается ПЕРЕД операцией?
нет, операция на других сайтах. Это офсайт банка и архив (в данном случае) курсов. Тто есть я ориентировалась на эти данные когда проводилась оплата услуг.
-
с Марса
Вас предупредили об особенностях операции по карте.
В чем проблема?
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Добрый вечер форумчане.
может у кого-нибудь есть образец правильной, корректной апелляционной жалобы ?
Проиграл мировой суд производителю дверей ( вайтдор, двери белоруссии ) ,даже сам не ожидал такого исхода, хотя было куча доказательств.
Вот теперь нужно готовить апелляцию.
И как выложить свою историю борьбы с этим производителем, чтобы ее потом закрепили на первой странице?
-
Участник
Девушки, подскажите, имеет ли право круглосуточный универсам отказать в возврате денег за тухлое мясо, ссылая на стандарты компании, что возвраты только в дневное время с 9 до 21?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки