|
|
ДИСЛЕКСИЯ - как с этим жить
| |
|
|
|
-
Покой нам только снится..
Сообщение от sniks
да,да... мы туда и идем в мае..логопед направила,чтобы на будущий год ей заниматься с сыном.
Мы туда даже ходили на занятия к логопеду, но не задалось у нас с ней-каждое задание сын расстраивался и стал напряженный...вернулись назад к школьному логопеду-занятия групповые,но ходит спокойно и занимается сам,да и она более участлива к нему. Но суперрезультата конечно нет((
ну мы тоже там проходим, в середине мая комиссия, в апреле всех прошли специалистов.
-
Мега-элита
Сообщение от sniks
Вот мне директор тоже сказала только заключение комиссии...
Мой не успевает в темпе работать в классе...говорит они так быстро говорят,я не успеваю запомнить. Если с ним повторить,то сделает.
Мне сложно представить как должен учитель в этом случае поступить...когда весть класс работает,а один не успевает..
на решение задачи реально больше времени нужно ему. прочитает вслух,потом про себя,потом запишет,потом нарисует схему, потом уже решает
Один в один =( моему нужно в два раза больше времени на любое задание, чем положено. Заканчиваем учебный год на ДО. Дальше не знаю, что делать.
мальчик'08 мальчик'09
-
Старожил
Девочки, а меня вот сегодня накрыло. Не могу больше даже думать об этой школе! Англичанка постоянно докапывается. За идеально сделанное домашнее задание ставит 3. Мы его вместе с гуглом делали час. Как это дети, даже простые, должны сделать сами во 2-ом классе, не понимаю?
Уложила всех спать и пошла в ванну реветь.
-
Покой нам только снится..
Сообщение от Розмари
Девочки, а меня вот сегодня накрыло. Не могу больше даже думать об этой школе! Англичанка постоянно докапывается. За идеально сделанное домашнее задание ставит 3. Мы его вместе с гуглом делали час. Как это дети, даже простые, должны сделать сами во 2-ом классе, не понимаю?
Уложила всех спать и пошла в ванну реветь.
не надо реветь! Оценки ничто! Главное здоровье!!! И отношения в семье!!!!
-
Старожил
Сообщение от Никитина мама
не надо реветь! Оценки ничто! Главное здоровье!!! И отношения в семье!!!!
На оценки уже давно плевать. Обидно отношение к ребёнку. Она голословно заявляет на собраниях, что двойки не ставит, а если и ставит, то только для того чтобы привлечь внимание родителей. Она прекрасно знает и про дислексию и про то, что у нас есть репетитор и про то, что ребёнок её боится. Но нет ни одной недели без двойки. Только я подняла ребёнку самооценку, так она, как специально, опускает ниже плинтуса. Нет у ребёнка стимула учится на её уроках. Делаем домашку долго, красиво. Заучиваем, зазубриваем. Я говорю, что мы её сделали минимум на 4. А он, хорошо если 3 принесёт. Расстраивается. Наверное, надо мне прекратить отмалчиваться и мило, спокойно разговаривать с англичанкой. Она ведь малолетка, года 23-25. И пед. стаж года 2. И боюсь поругаться, чтоб вконец не загнобила. Скорее бы каникулы, чтоб не видеть эту школу 3 месяца. А на каникулах ничего делать не будем. Только отдыхать. Иначе совсем свихнёмся.
Тем, кто твердит, что в один прекрасный день осуществит, наконец, свою мечту, следует помнить: "один прекрасный день" - это сегодня. Вряд ли когда-то будет прекрасней.
© Chester Bennington (Linkin Park)
-
Покой нам только снится..
Сообщение от Розмари
На оценки уже давно плевать. Обидно отношение к ребёнку. Она голословно заявляет на собраниях, что двойки не ставит, а если и ставит, то только для того чтобы привлечь внимание родителей. Она прекрасно знает и про дислексию и про то, что у нас есть репетитор и про то, что ребёнок её боится. Но нет ни одной недели без двойки. Только я подняла ребёнку самооценку, так она, как специально, опускает ниже плинтуса. Нет у ребёнка стимула учится на её уроках. Делаем домашку долго, красиво. Заучиваем, зазубриваем. Я говорю, что мы её сделали минимум на 4. А он, хорошо если 3 принесёт. Расстраивается. Наверное, надо мне прекратить отмалчиваться и мило, спокойно разговаривать с англичанкой. Она ведь малолетка, года 23-25. И пед. стаж года 2. И боюсь поругаться, чтоб вконец не загнобила. Скорее бы каникулы, чтоб не видеть эту школу 3 месяца. А на каникулах ничего делать не будем. Только отдыхать. Иначе совсем свихнёмся.
может привлечь классного руководителя, завуча для разговора, психолог есть в школе? Я бы уже не сдержалась(( Скорее всего не понимает, какие последствия могут быть от такого отношения(
Наша англичанка понимающая, хотя сын все равно не любит предмет и ее боится.
-
Здравствуйте, друзья! Кто может посоветовать хорошего логопеда-репетитора? У меня девочка с дисграфией, 10 лет, дислексия тоже присутствует, но не тяжелая (читать может, 60 слов в минуту получается, если текст примитивный), а вот писать... Традиционные способы обучения - зубрежка правил - не помогают, пока нет связи руки с головой. Стараемся, но прогресс очень маленький. Конечно, всячески стремлюсь, чтобы сам процесс писания был приятным - мы не в школе, на семейном - даю задания и трудные, и легкие, и игровые, и творческие, и учебные - разные. С математикой все очень неплохо для дисграфика, 4 класс на тройку освоили, кажется.
Но специалист нужен. Кто-нибудь знает такого человека? Чтобы он не был похож на традиционного учителя начальных классов и понимал специфику дисграфии как она есть. И не пытался внедрить мысль, что надо обязательно думать о проверочных словах, склонениях и спряжениях, когда пишешь (для дочки это нереально и вряд ли когда она сможет таким способом научиться писать).
Есть у кого-нибудь такой знакомый специалист - логопед или коррекционный репетитор?
-
Старожил
Сообщение от Никитина мама
может привлечь классного руководителя, завуча для разговора, психолог есть в школе? Я бы уже не сдержалась(( Скорее всего не понимает, какие последствия могут быть от такого отношения(
Наша англичанка понимающая, хотя сын все равно не любит предмет и ее боится.
Классная с ней разговаривала. Хватило не надолго. После майских пойду разговаривать жёстко. У меня муж рвётся с ней поговорить. Может его и спущу на неё.
А классная у нас очень понимающая. Была в апреле какая-то серьёзная контрольная по русскому. Так она его после уроков оставила, чтобы он смог дописать. Все предметы терпимо, но английский
Тем, кто твердит, что в один прекрасный день осуществит, наконец, свою мечту, следует помнить: "один прекрасный день" - это сегодня. Вряд ли когда-то будет прекрасней.
© Chester Bennington (Linkin Park)
-
Старожил
Сообщение от Макмерфи
Здравствуйте, друзья! Кто может посоветовать хорошего логопеда-репетитора? У меня девочка с дисграфией, 10 лет, дислексия тоже присутствует, но не тяжелая (читать может, 60 слов в минуту получается, если текст примитивный), а вот писать... Традиционные способы обучения - зубрежка правил - не помогают, пока нет связи руки с головой. Стараемся, но прогресс очень маленький. Конечно, всячески стремлюсь, чтобы сам процесс писания был приятным - мы не в школе, на семейном - даю задания и трудные, и легкие, и игровые, и творческие, и учебные - разные. С математикой все очень неплохо для дисграфика, 4 класс на тройку освоили, кажется.
Но специалист нужен. Кто-нибудь знает такого человека? Чтобы он не был похож на традиционного учителя начальных классов и понимал специфику дисграфии как она есть. И не пытался внедрить мысль, что надо обязательно думать о проверочных словах, склонениях и спряжениях, когда пишешь (для дочки это нереально и вряд ли когда она сможет таким способом научиться писать).
Есть у кого-нибудь такой знакомый специалист - логопед или коррекционный репетитор?
Эх, я бы своего посоветовала, но живём в области. У неё у самой сын-дислектик (взрослый уже, 41 год), поэтому она знает как найти к таким детям подход.
Тем, кто твердит, что в один прекрасный день осуществит, наконец, свою мечту, следует помнить: "один прекрасный день" - это сегодня. Вряд ли когда-то будет прекрасней.
© Chester Bennington (Linkin Park)
-
Мега-элита
Сообщение от Розмари
На оценки уже давно плевать. Обидно отношение к ребёнку. Она голословно заявляет на собраниях, что двойки не ставит, а если и ставит, то только для того чтобы привлечь внимание родителей. Она прекрасно знает и про дислексию и про то, что у нас есть репетитор и про то, что ребёнок её боится. Но нет ни одной недели без двойки. Только я подняла ребёнку самооценку, так она, как специально, опускает ниже плинтуса. Нет у ребёнка стимула учится на её уроках. Делаем домашку долго, красиво. Заучиваем, зазубриваем. Я говорю, что мы её сделали минимум на 4. А он, хорошо если 3 принесёт. Расстраивается. Наверное, надо мне прекратить отмалчиваться и мило, спокойно разговаривать с англичанкой. Она ведь малолетка, года 23-25. И пед. стаж года 2. И боюсь поругаться, чтоб вконец не загнобила. Скорее бы каникулы, чтоб не видеть эту школу 3 месяца. А на каникулах ничего делать не будем. Только отдыхать. Иначе совсем свихнёмся.
прям нашу англичанку описали. Только нашей за 40. Толку от ругани и справок о дисграфии никакого.
«В здоровом теле — здоровый дух. / На самом деле — одно из двух».
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки